АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2016
24.09.16 - 03.10.16
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель вполне пригоден для отдыха

Отдыхали в отеле с 24.09 по 03.10, вдвоем с мужем. Прилетели в аэропорт Энфида, не смотря на то, что когда покупали данный тур в договоре указан аэропорт Монастир. Слегка расстроилась, т.к не хотелось долго ехать от отеля до аэропорта. От Монастира мы бы ехали до отеля минут 15, а от Энфиды ехали мы примерно 1,2 часа. Единственное в чем повезло - наш отель высадили первым. Время было уже после 14 часов, поэтому долго ждать номер нам не пришлось. Прошли на рецепшен, заполнили анкеты и уже через 30 минут к нам подошла девушка и протянула ключи от номера. Пока шли в номер поняли, что нам не одели браслеты и совершенно ничего не рассказали про отель. Даже про сейф и пляжные полотенца. Это удивило, т.к во всех отелях где мы были до этого, все начинается с браслетов и предложений платных услуг отеля. После осмотра номера вернулись на рецепшен и напомнили про браслеты, сейф нам заменил чемодан с замком.

Номер нам дали на 1 этаже, все работало кроме кондиционера. Точнее он работает только в теплом режиме во всем отеле. Номер не очень понравился, но доплачивать за него смысла нет,т.к в номер мы приходим только спать. Из-за того, что не работает кондиционер, приходится открывать окна. Перед поездкой я прочитала отзывы и была готова к комарам, взяла с собой раптор, мазь и спрей. За время отдыха у меня закончилось все и я приехала домой вся в укусах. Поэтому советую всем, кто еще только собирается ехать, взять с собой больше средств от комаров.

Хочется отметить, что за все время отдыха у нас ничего не пропало, в основном конечно держали все в закрытом чемодане. Полотенца пляжные брали под депозит 10 динар за полотенце, их мы на ночь как некоторые на лежаках не оставляли, поэтому благополучно сдали в конце отдыха.

Пляж достаточно чистый, море тоже. Бесплатно катались на катамаране и байдарках. Были даже дни, когда на берегу не было водорослей, а море было прозрачным. Что огорчило, вначале отдыха море было значительно теплее, чище и не было медуз. Медузы приплыли 2 октября и в море бы больше не купались, только в бассейне. Бассейны в этом отеле прекрасные: большие,чистые и на любой вкус. Есть и с теплой водой закрытый и с аквапарком. и обычный, в котором проходит акваэробика. Есть еще конечно отдельные для детей. Когда были дожди мы купались в теплом крытом бассейне.

Местных в отеле и аквапарке я не видела, наверно они ездят только в сезон.

Еда. Достаточно вкусная и разнообразная. Мясо, курица и рыба каждый день и на обед и на вечер. Очередей в ресторане нет, еды и посуды всем хватает. Много читала отрицательных отзывов про грязную посуду. Так вот, посуда тут еще вполне нормальная, уж я то видела грязную и битую в одной тройке в Турции. Можете прочитать мой прошлогодний отзыв.

Рядом с пляжем есть снек-бар. Там в течении дня брали попкорн, бутерброды и булочки с кофе. Кофе у них отвратительное, но если добавить побольше молока, то пить можно. Чай тоже не вкусный. Если хотите хороший кофе, берите с собой, кулеры с горячей водой есть везде. И будерброды и пицца в снек-баре специфические, но есть можно.

Брали обзорную экскурсию в Сусс и самостоятельно ездили в Монастир. Вывод такой: лучше и дешевле ехать самостоятельно. Тем более, что автобусы останавливаются прямо рядом с отелем. Билет до Монастира на 1 человека всего 2 динара. На телефон закачали навигатор и без проблем дошли до крепости Рибат и магазина Генерал,а потом также вернулись до конечной. Вышло гораздо дешевле обзорной по Суссу, которая нам обошлась в 30 долларов за двоих. В отеле имеется небольшой магазин с сувенирами. Выбор небольшой, но цены примерно такие же как и в других сувенирных магазинах: 1-2 динара за магнитик. Так что можете смело там тратить оставшиеся динары перед отлетом. Доллары на динары мы кстати поменяли в отеле, а вот поменять динары на доллары в отеле не получится, только в аэропорту, если обменник будет работать. Купить на них в аэропорту ничего нельзя, все в долларах. Поэтому совет всем, менять деньги по мере нужды. А вообще, Тратить их в Тунисе особо негде, только на экскурсии и сувениры.

Про анимацию ничего писать не буду, все уже написано в других отзывах. Анимация отличная.

Пишу отзыв и понимаю, что впечатления от отеля остались только хорошие даже не смотря на то, что погода была в основном плохая - несколько дождливых дней, а остальные почти без солнца. В этом отеле достаточно хорошо организован досуг и даже в ливень сидеть в номере нам не пришлось. Поэтому этот отель я рекомендую, хотя в Тунис я точно больше не поеду, особенно в сентябре-октябре. Всем, кто сейчас читает мой отзыв и собирается посетить данный отель я советую запастись хорошим настроением, зонтиками и средствами от комаров. А всем тем, кто еще только собирается брать путевки в Тунис, я не советую ехать в эту страну сейчас, лучше летом.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • питание
  • анимация
  • номера
  • бармены просят доллар за каждый коктейль
  • плохая уборка
  • полотенца из номера забирают утром. а чистые приносят после обеда
Добавлено: 04.10.2016 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ДОБР БОБР ! Подскажите пожалуйста координаты GPS магазина Генерал (Женераль) в Монастире , координаты Женераля в Сусе знаю 35°50'11.4"N 10°38'08.9"E

а в Монастире хотелось-бы узнать с Вашей помощью (заранее огромное спасибо за ответ ))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ниkа
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 916
  • Фото: 19
0 Благодарностей