АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 1730
Фото: 0

Бронзовый статус

1 595
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
24.09.16 - 01.10.16
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Вернулись из отеля 01.10.16, путешествовали вдвоем с подругой. В силу специфики моей работы, была в Турции 22 раза, всегда в 5*. Из всех прочитанных мной отзывов перед поездкой об отеле, объективных, увы, не оказалось. Поэтому постараюсь быть предельно честной.

1. Размещение: без претензий. Приехали в отель в 9.30 утра, позавтракали и без всяких доплат и утомительного ожидания получили свой номер с фронтальным видом на море ( бронировали стандарт с видом на сад), что оказалось приятным бонусом.

2. Питание: однообразно. В принципе, всего было в достаточном количестве, если бы не "братья-славяне", которые умудрялись занимать очередь за всем! Я первый раз с таким сталкиваюсь. На завтраке граждане соседних государств набирали лукум в сумки, на обеде гриль также отправлялся в пакеты. Просто теряюсь в догадках, что они потом с таким количеством продуктов, вынесенных из ресторана, делали? Голодными не были, но и удовольствие ни разу не получили, увы...

3. Пляж+море: пляж хороший, лежаков много, но нам приходилось в 9 утра походить по пляжу, прежде чем удавалось прилечь, так как полотенца наброшены, людей нет . Вход в море каменистый, мы плавали с понтона. Для меня это не минус, но и не плюс.

4. Обслуживание: официанты непрофессиональные, медленные и откровенно бестолковые; уборка номера - полотенца за 8 дней не менялись ни разу!!! ( брошенные на пол просто поднимались уборщицей и все) и про постель, думаю, уже и так понятно, уборки в номере не было, но мы и не пачкали, как-то справлялись своими силами. Чаевые ни в ресторане, ни в номере ничего не решали, поэтому делаю вывод о непрофессиональности персонала.

5. СПА: мое спасение от всех негативных чувств. Отличные массажисты, есть хорошие аппаратные процедуры.

6. Развлечения: силами отдыхающих проводились конкурсы танцев и выбирали МИСС ГАЗАЛ. Аниматоры в количестве 4 или 5 человек делали что могли, но контингенту это не было нужно. В общем - ОЧЕНЬ ненавязчиво!

7. WI-FI : слабенький, не везде, у нас можно было поймать только в гардеробе.

Итак, в сухом остатке: очень жаль отель. Думаю, что руководители отеля и сами все понимают, но это такой год трудный и для их и для нашего туристического бизнеса. Такие проблемы не только в здесь, по всему побережью есть вопросы. Я съездила "на разведку" и мое мнение, как профессионала - пока рано. Своих туристов я остерегусь в этом сезоне отправлять в Турцию.

Плюсы отеля
спа
Минусы отеля
питание обслуживание
Добавлено 04.10.16 14:50 (2 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)