АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2016
26.09.16 - 02.10.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турленджик

Отдыхали в этом отеле с 26 сентября по 02 октября. Семьей с ребенком 11 месяцев. Туроператор Anex, летели авиакомпанией AzurAir из Ростова-на-Дону, рейсы прошли точно по расписанию (вылет туда в 04:40, вылет обратно в 23:20), хотя и ночные перелеты довольно утомительны.

Вводная часть:

От аэропорта Антальи до отеля ехать минут 40, но по дороге мы заезжали еще в шесть других гостиниц, поэтому дорога заняла 1,5 часа. Привезли нас в отель в 9:30 утра, а заселение в номер в 14:00. Ничего страшного, мы погуляли по территории. Номер дали в главном корпусе на 2-ом этаже (над главным пищеблоком, в котором проходят завтрак-обед-ужин). Номер нам дали №9213, до него надо ехать на лифте, а потом петлять по коридорам, как в советском санатории. Вид с балкона просто в стену. Не видно ни моря ни гор. "Очень мрачно" - подумали мы и обратились в регистратуру с просьбой заменить номер. На следующий день нам выдали номер с замечательным расположением, недалеко от регистратуры, на первом этаже трехэтажного домика, №1202. Балкон выходит во внутренний дворик с газоном, можно коляску с ребенком выкатить сразу. Очень удобно. Да и вообще частенько выходили из номера через балкон. Теперь подробнее об отеле.

Сначала о МИНУСАХ:

1-й минус - просто невероятно огромные очереди в столовой. Утром очереди к ручным соковыжималкам, толпы отдыхающих давят в них апельсины на протяжении всего завтрака (7:00 - 10:00). В обед (12:30 - 14:30) очередь скапливается у единственного мясного блюда на гриле - обычно это курица или рыба. На ужин (19:00 – 21:30) вообще все постояльцы отеля разом заходят в пищеблок, как лавина снося все на своем пути, даже найти свободный столик становится сложно. (лайфхак: в самом дальнем углу на полках с десертами на ужин выкладывают пахлаву, если прийти в столовую на 10-20 мин раньше официального времени открытия, то можно сразу бежать в уголок с пахлавой и тогда вам повезет урвать себе пару штучек. Иначе пахлаву сожрут раньше чем вы узнаете о ее существовании на ужине).

2-й минус – пляж и вход в море. Лежаки на пляже надо занимать с раннего утра. Если вы думаете что можете спокойно понежиться в мягкой теплой кроватке до 9 утра, потом неспешно сходить на завтрак и часикам к 10 подтянуться на пляж, по пути взяв в баре парочку прохладных мохито – вы глубоко заблуждаетесь! Вы сюда не отдыхать приехали – вы приехали сражаться за лежаки на пляже. Потому что их количество явно не соответствует количеству отдыхающих в отеле. Так что как только проснулись – бежите на пляж и кидайте полотенце на лежаки. Если у вас несколько полотенец – закидывайте ими штук 6 лежаков сразу, чтоб наверняка. Иначе придется тащить лежаки от ближайшего бассейна и скидывать их на пляж. После битвы за лежаки вам предстоит познать вход в море с острыми камнями, это то еще удовольствие. Нужно быть очень аккуратным, чтобы не изрезать себе все ноги. Часов после 12-ти народ начинает постепенно уходить на обед и на пляже становится тихо и свободно.

Теперь о ПЛЮСАХ:

1-й плюс – красивая ухоженная территория. Вокруг нет других отелей, через дорогу начинается сосновый лес. Очень тихо и уютно. Море чистое.

2-й плюс – минимум анимации и очень классный АКВАПАРК.

В итоге:

Второй раз в данный отель возвращаться не собираемся и никому его рекомендовать не будем. Скорее всего это касается и всего региона Кемер в целом. Может в следующем году попробуем Сиде, там говорят песчаные пляжи…

  • аквапарк
  • зеленая территория
  • очереди
  • пляж
Добавлено: 04.10.2016 14:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Отдыхали в отеле с 5 по 13 октября. Ни острых камней, ни нехватки шезлонгов не ощутили. Очередей в столовой также не наблюдали . Пахлавы действительно было немного, но думаю, что это не самое главное . В целом, оценка отелю слишком занижена или слишком завышены требования автора данного отзыва.
НЕТ, Lana, в вопросе соотношения цены и качества в Турции есть множество отелей на порядок достойней!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей Евгения
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 445
  • Фото: 21
0 Благодарностей