АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
23.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Позолоченная дешевка

Сначала о хорошем: в сентябре и начале октября на средиземном море в Турции просто волшебно, температура до +35 днём и до +26 вечером, море тёплое, природа в Текирове великолепная. Других плюсов в этом отеле, претендующем на класс лакшери не оказалось. По приезде нас застелили в самый дальний корпус Roma в самый последний номер. Чтобы до него добраться пришлось преодолеть километр коридоров, по которым страшно ступать, так все они буквально заросли голубиным помётом. Номер дыра дырой. Гостиница Советская в колхозе "путь к коммунизму" выглядит лучше! Запах сырости, дряхлая мебель, кровати со сползшими чехлами и сырым бельём. Попросили другой номер. Нас пригласили в номер чуть ближе и не а таком загаженном коридоре. Такая же кривая кровать, обои оторваны местами со стен, прожжённая занавеска, вкривь и вкось весят мятые репродукции на стенах... признаюсь, я даже заревела.... так обидно стало, покупали отличную пятёрку, а приехали в дыру! Были с мужем в июле во Пскове, останавливались в гостинице "двор Подзноева" - вот это пятёрка!!!!!!! Великолепный отель. А здесь.... предложили нам а итоге номер с доплатой в основном корпусе. Там было чище, но ! внимание! От мебели оторваны куски ДСП! Тоже и в коридорах творится, а про СПа я вообще молчу. Зашла один раз, чуть не вырвало от брезгливости, всюду ржавчина, плесень, затхлый запах, грязные шторки, ушные палочки в какой то крови валяются на полу, вообщем притон какой то а не СПА! Побоялась какой нибудь стафилококк подхватить. И не я одна, пустовало это чудное местечко с саунами! В итоге, три дня прожили среди грязных и дырявых штор, спали на кроватях, привинченных к стене на саморезы. Нет, я не шучу! Затем нам дали номер получше. Все тоже самое, но ближе к цивилизации и обои с занавесками целые. Но важно отметить, для нас русских видимо, плохие номера в принципе предназначены. Так как после переезда в более человеческие условия обнаружили махровые а не вафельные халаты, к шампуню добавился ещё и кондиционер для волос, но в ужасных номерах были русские телеканалы, а в таком вот боле или менее приличном номере одни украинские! Выводы напрашиваются сами собой. Так же подозрения в отношении гостей из России подтвердила и принимающая строна библиоглобус глобус. Их представитель не явился на встречу с гостями в отель, хамил по телефону, а на отправке домой в автобусе сопровождающая толстая чувиха буквально орала на моего ребёнка! Хотела было ее побить, да пожалела убогую! Однако, выводы о библио глобусе сделала. Что касается Еды, нареканий нет. Однако посетив рестораны а ля карт, то не знаю за что платили. Еда не вкусная в итальянском вонь и сырость. Детских развлечений почти нет. Анимация на русском отсутсвует. Мни диско очень слабое. Для детей единственная горка в единственном бассейне. Вода ледяная, дети там не купались. Одним словом - отдых был испорчен! А отдали за все про все три ты чем долларов!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • нормера
  • анимация
  • детские развлечения
  • а ля карт
  • спа
Добавлено: 04.10.2016 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Полезный отзыв
"В ужасных номерах были русские телеканалы, а в таком вот более или менее приличном номере одни украинские!" Ну, да как всегда и во всем виноваты украинцы. :) Валерия, Вы, взрослый человек, серьезно в это верите?! Вы думаете, что украинцев расселяют в "королевские покои", предварительно специально для них обновив. В основном расселяют по принципу: за что заплатил, то и получил. Да, не секрет, что преимущества в расселение во многих турецких отелях отдаются европейцам: немцам, англичанам и т.д. Но они никогда не претендуют на категорию номера выше, чем заплатили в стоимости тура. Вы думаете вся проблема Амары Дольче Вита в частности и сети Амара в целом только в этом?! Да уже сто раз писано и переписано, что проблемы в данной сети датируются еще 2015 годом (когда пассажиропоток из РФ еще был отличный), когда была СЕТЬ ПЕРЕПРОДАНА. И это касается не только Амары Дольче Вита, но и Амара Клуб Марин, например. Вопрос здесь намного шире и точно уж не в украинцах.
Я заплатила за хороший номер- и не парюсь)))) Сколько моих друзей были в этом году- все более чем довольны
Полезный отзыв
Отдыхали в это же время. Заселили на ROMA ST. в такой же ужасный номер. При обращении на рецепшин с просьбой поменять номер на ISTAMBUL ST.-получили ответ- СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ НА ЭТОЙ УЛИЦЕ НЕТ! Спустя некоторое время прибыли гости с Украины и прямо в моем присутствии им были предложены на выбор номера на одной или другой улице. Моему возмущению не было придела. И что, в этом случае, я должна думать?
Елена, я обратилась в Ростуризм, на очереди прокуратура и Роспотребнадзор. Все косяки зафиксированы на фото, договор с библиоглобус прочла вдоль и поперёк и как минимум нашла пункт о том, что туроператор обязан предоставить ДОСТОВЕРНУЮ информацию о турпродукте!
Валерия, я вот не представитель турфирм, не представитель отеля и вообще лицо не заинтересованное, в принципе. Но, прочитала Ваш отзыв, глянула на оценки, которые Вы раздали "щедрой рукой" и задумалась.. Вы вообще где-нибудь, кроме Пскова и колхозов "Путь к коммунизму" отдыхали? Ну, чтобы иметь возможность для объективных сравнений. Складывается впечатление, что для Вас сумма "три ты чем долларов" - это та планка, с которой Вас должны были облизать с ног до головы, так как это просто бешеные деньги. В прокуратуру собралась писать, смех да и только.. Отзывы перед покупкой тура почитать не догадались, милая? Чтобы определить для себя, подходит отель под свои запросы или нет. Туры в отель подешевели в два раза, если что. То есть, Вы надеялись получить лакшери- отдых , но за гораздо меньшие деньги? Так может заголовок отзыва отражает Вашу сущность, а не отель, о котором Вы пишете?
А смысл обращаться в Роспотребнадзор, если турецкие отели ему не подчиняются.
Смысл наказать фирму библиоглобус
Поверьте, наказать туроператора очень тяжело. Услуга Вам предоставлена, договор подписан обоюдно, договор выполнен. Если что, я инженер по сертификации. Правильно еще на отдыхе в Амаре Дольче Вита было поднимать этот вопрос с гидом туроператора, фиксировать это в заявлении с подписями, просить переехать в другой турецкий отель и т.д. И то: туроператор деньги не возвращает, а перебронирует в основном в другой отель аналогичной категории, возможно с доплатой, если есть свободные места и отель готов принять.
Все было сделано, зафиксированы разговоры, переписка. Пункты доглвора не выполнены. Это уже третий случай в моем окружении за два месяца такой работы с клиентами со стороны библиоглобуса. Кстати, все телефоны указанные в договоре были заблокированы. И это говорит об отношении к клиентам. Заявления написала. Надеюсь на реальное, а не бумажное законодательство, которое привет меры к туроператору.
Прошу прошения за ошибки, редактор телефона сам как то слова исправляет....
Создавая этот пост в рейтинге отелей я хотела предостеречь туристов из России от иллюзий и разочарований. Подробно останавливаться на том, как общались представители туроператора со мной я не стала. В любом случае, постараюсь напомнить туристам о своём грустном опыте перед началом туристического сезона в апреле и мае, в том числе и на других сайтах. Что касается ответственных органов, то там я дала полную раскладку по туроператору, рассказала всем знакомым про такой лохатрон. Вообщем, имеющий уши, да услышит, а троллинг со стороны гостиничного персонала в ответ на мой пост может ввести в заблуждение только самых наивных! Но Турцию продолжаю любить:))))
Автор, я была в отеле в июне. Самостоятельно без ТО. Продаж еще у ТО не было. Дискриминации по национальности не заметила. Я русская. Путешествую одна. Номер мне любезно предоставили тот, который и просила заранее. Но я не беру в этом отеле клубные номера. Только делюксы. Уровень отеля падает, да. Но в целом не очень заметно. А вот по поводу туроператора соглашусь. В том году брала тур в этот отель у Библио Глобуса. Представитель отеля отсутствовал. Только в день заезда встретил. Был перенос рейса, вернее вообще замена. Все узнавала по телефону только от своего ТА. А обратный трансфер обсуждала с представителями ТЕЗ тура. Они помогли все узнать. Ну вот еду в шестой раз в отель в конце октября. Честно говоря ужасов таких в отеле не видела.
Так кто ж вам не дает, выбирайте отель, ориентированный на европейских туристов: немцев, англичан и т.д. Регионы Сиде, Мармарис, Фетхие и т.д., а не Кемер, который всегда был ориентирован на туристов из стан СНГ. Есть даже отели с названием "Сенсатори" - это означает в гостиничном бизнесе ориентацию на англичан. Только, поверьте, потом Вы будете жаловаться, что европейцам идет предпочтение, что детям нет анимации на русском языке, что нет миниклуба, а есть детский игровой клуб, что вечерняя анимация для взрослых на английском языке и т.д.! Везде есть свои плюсы и минусы. Всем известны Ваши посты о нелюбви к украинцам. Вы уже с этим порядком перебарщиваете и тролите. Но повторю еще раз специально для Вас: здесь туристический сайт, а не политические дебаты. Воспитанные и невоспитанные люди есть в любых нациях. Всегда надо начинать с себя. А по поводу снижения сервиса конкретно в Амаре Дольче Вита см.мой самый первый пост о перепродаже отеля в 2015г. Смысла повторять нет.
Я смотрю по факту невоспитанности вам ответить нечего?Видимо это ваше привычное состояния все и везде зажагивания плюс вечерами дорвавшиеся до приличного алкоголя мужчины с невменяемым видом и дети скачущие по стульям в обуви,это не относится к дебатам это относится к отдыху который проводить с вами противно!Лучше уж слушать анимацию на английском чем смотреть на чистое свинство.Хотя нет встретила одну приличную пару Украинцев с маленьким ребенком,приятно было посмотреть)!Хочу ответить так же автору отзыа,тоже летели Библиками,тк в турции 101 раз сразу сказали представителю отеля что отдыхаем сами и не досаждаем друг другу,ездили от них же на экскурсию к с.Николаю общались с нами прекрасно не хамили нам и не грубили,может вы просто приехали с таким настроением??да в отеле есть минусы но есть и плюсы!про прокуратуру насмешили,вы еще в международный суд подайте,настроение и отдых человек себе делает сам.........
Представителю тур оператора тоесть
Не судите о людях, которых Вы совсем не знаете. И нечего мне хамить, Вы мне никто. А по факту Вашей невоспитанности: вопросы к Вашим родителям, а не ко мне. Больше желания общаться с Вами нет.
Меня родители не учили плевать огрызки от орехов на пол и бегать в туфлях по диванам,это к вопросу о воспитанности,мне не надо знать людей а достаточно посмотреть их поведение.
автор или подставной или болеет отрезанием мозга. отзыв полный бред
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень точная характеристика этого отеля у автора отзыва "Позолоченная дешевка"!!! Согласна полностью! В этом году мы сами это почувствовали... Отдыхаем в этом отеле каждый год осенью. Проживаем в корпусе Венеция номера с видом на море, но это не меняет впечатление об отеле и сервисе в этом году. Наверное больше не вернемся!!!
Мария, похоже вы про отдых знаете только на уровне трех звезд, и что такое нормальный сервис вам не знакомо. Турист хочет получить нормальную услугу, нормальный сервис. Отель в "колхозе" вам знаком похоже ближе ....... , раз вы так рекламируете. Мы отдыхали в этом отеле несколько раз, но в этом году я полностью согласна с автором ПОЗОЛОЧЕННАЯ ДЕШЕВКА!!!!!
Полезный отзыв
Елена, мне никогда не приходило в голову встать на четвереньки и облаять на равных маленькую собачку, которая на меня гавкнула. Диалог я веду только с равными. Так что, милочка, гавкайте . Мне пофиг.
Мария! Да я заметила Вы дама не очень мелкая! Спасибо за комплимент, я действительно изящная, как вы угадали!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (709) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Валерия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 7 838
  • Фото: 6
0 Благодарностей