Свежий отзыв 2016!!! Турция сегодня и год назад абсолютно разный сервис!
Ни когда не писала отзывов, но в этот отель заставил меня сделать это. Не буду говорить про перелет, что авиакомпания Северный ветер отняла у нас два дня отдыха, перенеся тем самым вылеты туда и обратно. Это нормальное явление для чартеров, была к этому готова, но обидно за потраченные деньги за эти дни. Так вот, про сам отель. Отдыхала в Турции раз 8 наверное, очень люблю эту солнечную страну за ее красивые горы, природу и конечно же гостеприимство. Но в этот раз, Турция гостеприимством не одарила... Возможно выбрав бы я другой отель все было иначе... Когда нас привезли в отель, войдя в лобби я уже поняла все об этом в отеле. Ощущение было, что я попала на турецкий обшарпанный вокзал. Лобби просто огромное, не спорю, что когда открыли этот отель там было шикарно, Роскошная мебель, высокие потолки, шикарные люстры))) Да, да))) Все это было раньше. Ремонта наверное там не делали с открытия. На мебель страшно сесть, в вазах с цветами тухлая вода...Ну да ладно, в лобби нам не жить, но все же впечатление сразу негативное... До приезда я списывалась с Guest Relathion, просила чтобы номер дали на этаже по выше, и по ближе к морю. (всегда мои пожелания были учтены, что касается других отелей. даже без доп платы) По приезду все было в точности наоборот. Нас поселили в самый дальний корпус, на Первом этаже с открытым колодцем прямо около балкона, в см. 50-ти. Я была в шоке. Поменять номер даже за дополнительную плату нам отказались, обусловили это тем, что не понимают о чем мы говорим! Другим турецким товарищам номер меняли без проблем, и выслушивали их без очереди. Ну да ладно, оставили себе этот номер. Про ремонт говорить не буду. Номерной фон ужасно истрепанный (кроме ванны, там все чисто и хорошо), в номере жуткая темень из - за плохого освещения. Покраситься вечером просто невозможно, если только с фонариком! Сразу скажу про уборку, уборка никакая (хоть за доллар хоть без него), хорошо что полотенца меняли. Мы не мусорили в номере, поэтому нам было все равно. Инфраструктура отеля красивая, подкупает однозначно, и меня купила) Но не очень удобная, до моря идти далеко... Кстати про море, на пляже вообще не убирают. Это просто какой то кошмар, прибитые водоросли, окурки сигарет, все это под ногами, это жутко не приятно и не красиво. Первый раз такое вижу!!! Шезлонги вечером расставляют, но пляж не убирают почему то... Да вообще с уборкой там везде плохо, не только на море и в комнате. Еще В главной столовке! Там просто беда. Найти себе место свободное это просто большая удача. Хотя нет, свободных мест много, НО не убранных!!! С грязной посудой оставленной после туристов!!! А если и есть свободный стол, то без приборов! Мне было бы не трудно взять их самой, но не было не где стойки с ними! приходилось либо воровать с соседних столов, либо искать официанта, которые ничего по русски не понимают!!! Проблемы еще с салфетками((( И конечно же с едой( Я ни где не видела такого скудного выбора еды (кроме фруктов, там все хорошо), про морепродукты они вообще не слышали, была только рыба жареная на гриле. Мы ходили всегда питаться в аля карты. Больше всего понравился Турецкий (там и атмосфера приятная и еда вкусная) а вот средиземноморский, как они говорят "Ресторан", там от ресторан одно слово только... находится недалеко от пляжа на улице, под ногами земля, освещения никакого, даже не видно что ешь, и куча голодных кошек... Мы ходили обедать в Топ Капы, там обстановка более приятная) Еще понравилось перекусывать днем в Турецком ресторанчике и В топ капы в Кесем Султане) Алкоголь отвратный, днем только горькое пиво, вино, даже виски днем не наливают у бассейна, коктейли делать вообще не умеют. Так что берите свое из дьютика, или вообще выберите другой отель! Про анимацию ничего сказать не могу, в конкурсах не участвовала, но видела, что во что то играют! Про контингент, увидеть русских - как воды напиться, за радость честное слово, потому что остальная часть отдыхающих - местное население. У местных там сплошные привилегия: мусорят где хотят, обслуживают их без очереди ... Подытожу свой отзыв. Отель оставил не хорошее впечатление. Свежих отзывов не было, читала старые, что писали про негатив все правда. Больше туда не поеду и друзьям не посоветую. А еще можно посмотреть выпуск "Ревизорро", там как раз про Кремлин рассказывают! Отель очень старый, требует полной реконструкции!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ