АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
24.09.16 - 01.10.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись из этого отеля. Ездили 2 взрослых и ребенок...

Только вернулись из этого отеля. Ездили 2 взрослых и ребенок 6 лет.

Начну с перелета. Летели с компанией Азур Эйр. В самолете не кормили,но это уже давно известный факт.Детворе раздали книжки-расскраски и карандаши, это помогло немного скоротать время.

Сев в автобус мы узнали что наш отель последний в списке, это слегка огорчило,поскольку полет ,а точнее приземление было очеь утомительным.прибыли в отель примерно в 22:10 по Египту. У нас сразу же забрали вещи и повели на ужин.

Отель спокойный и отлично подходит для отдыха с детками. по поводу развлечений для родителей ,скзать ничего не могу. у нас был режим "ТЮЛЕНЬ". Мы купались, спали и ели)))

На ресепшине нам предложили улучшеный номер за вознограждение. Мы отказались. Номером в принцине остались довольны. был у нас 160 номер, прямо врзле горок. Если ехать на отдых с плохим настроем и желание прицепиться к чему нибудь, то проблеммы найти всего можно.но мы приехали отдыхать и старались максимально не замечать какие то вещи. единественное, что могу сказать точно, я ни разу не пожалела о том, что взяла с собой 2 полотеца. Там они слегка были подуставшие.Мы не брали огромные, 2 небольших.

Интернет работал почти по всей тер. кто то жаловался что не ловил вообще, но я могу сказать что мне удавалось лежа возле бассейна или сидя у себя на балконе смотреть фильмы онлайн.вайбер был не очень, но скинуть фотки,попереписываться и позвонить сказать что все ок , вполне хватало.

Питание было довольно неплохим. Завтраки по стандарту однообразны.Ну а вот обед и ужин ... Голодными мы не оставались. Каждый из нашей семьи находил для себя то, что ему нарвилось.

Дальше отпус шел как по маслу. Время неумолимо летело, и настал день вылета в Киев. за сутки до вылета я началала тусоваться возле ресепшена и узнавать как же продлить номер( выезд из отеля был в 18:30 , а сдать номер нужно было в 12:00)

в обещем всеми правдами и не правдами, номер нам продлили. после конечно отблагодарила денежными знаками.

Добавлено: 04.10.2016 09:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

хм, на сайтах всех туроператоров написано раннее поселение и позднее выселение без денег,тем более вы поздно прилетели
Написано одно, а по факту номера освобождать нужно в 12:00
мы столкнулись именно с такой ситуацией.
но все остальным повезло еще меньше(те кто с нами летел в обе стороны), они с 12 сидели на пляже с детьми.
если я отделалась небольшой суммой, то с остальных требовали за продление от 50 евро до 100 дол
почему всем называли разные суммы, я сказать не могу.
из отеля выезжало 8 номеров, и только 2 номера были продлены до 17:00
какой то бред,нужно отстаивать свои права, ткнули бы их или звоните туроператору
совсем обнаглели ,ниче ,что кризис у них в туризме? и последних хотят растерять туристов?отель не из дешевых .И
Информируем вас, что с 01 Марта 2016 года в отеле предоставляются следующие дополнительные услуги для наших гостей:

Бесплатное раннее заселение в номер (по возможности)

Бесплатное позднее выселение из номера (по возможности)

Бесплатный интернет Wi-Fi на всей территории отеля
не верю,что не было свободных номеров
Дело скорее всего не в отсутствии свободных номеров.
Как они объясняли всем, в том числе и мне, показывая распоряжение от главного адм отела, с 1 /10 продление платное
а у нас вылет как раз припадал на 1/10
Полезный отзыв
Международными правилами любого отеля является возможность заселения и выселения из него в строго отведенное время: заселение в отель в 14.00, а выселение в 12.00.
Продление времени выселения из номеров отеля возможно в двух вариантах:
1 вариант. Если отель предоставляет услугу "late checkout" (позднее выселение), стоимость которой составляет, как правило, половину стоимости одного дня проживания в отеле. Воспользовавшись данной услугой туристу гарантировано будет продлено время выселения из отеля.
2 вариант. При наличии свободных номеров за небольшую плату можно договориться с сотрудниками reception, чтобы они позволили туристам задержаться ненадолго (туристу НЕгарантировано будет продлено время выселения из отеля).

С 1 марта 2016 года в отеле проводится (проводилась) акция: при наличии свободных номеров отель предлагает услугу "late checkout" (позднее выселение) бесплатно.
___
Теперь хотелось бы внести ясность...
Анна, вам все-таки:
- продлили бесплатно номер, и вы по собственной инициативе отблагодарили сотрудников reception;
- за небольшую плату разрешили ненадолго задержаться в номере в связи с тем, что с 01.10.2016 окончена акция по бесплатному позднему выселению при наличии свободных номеров (2 вариант);
- вы воспользовались платной услугой "late checkout" (позднее выселение) (1 вариант);
либо это "самодеятельность" отдельных сотрудников reception, как об этом заявляет Мария?
Мария, туроператор не может влиять на решения администрации отеля по изменению концепции!
Чтобы обезопасить себя туроператор на своем официальном сайте делает примечания.
К примеру, в информации к отелю Nubian Village отмечено: "Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.
Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию."
Поэтому звонить туроператору и высказывать претензию нелогично.
Меня больше интересует вопрос действительно ли была отменена акция либо сотрудник reception самовольничал?
скорее самовольничал или не пришлись туристы ко двору, после нас ездили одни знакомые компанией больше 20человек и потом моя подруга,ни с кем таких историй не было
Нам повезло и нам бесплатно продлили номер. А вознаграждение было моей личной инициативой!
Я бы не утверждала что они самовольничали
Было письменное распоряжение!
Еще , как могу предположить , это мжет быть связанно с ожиданием нового потока туристов в октябре или же с окончанием летнего сезона.

P.S. Мария , нам номер продлили!!! Благодарность была моей инициативой!!!!
Для того что бы продлили номер, нужно было быть милой, улыбаться и вести себя как беспомощная , слегка глуповатая девушка!))))
Анна, достаточно быть милой и улыбающейся... )))
)))))
ну или так! в общем кто как умеет))
"достаточно быть милой и улыбающейся... )))" Не помогло, на ресепшене они мне также мило и с улыбкой ответили что за 20$ продлим номер на два часа, а без денег номеров нет. Но после того как я их попросила набрать мне номер горячей линии "анекс тура", сразу оказался наш номер свободным. Вот как то так.
А вообще на встрече с гидами, они нам сказали, "купите у нас экскурсии и 100% мы решим все вопросы с продлением номера при отъезде, потому что если сами пойдете с вас потребуют деньги". Но к моменту нашего отъезда гидов сменили. А новый сказал что ничем не поможет, а может решить только за деньги. Вот как то так.
странно, что вы пишите "отель был последним в списке" при прилете. У нас при приезде отель был вторым от аэропорта. Первой остановкой был отель Ротана. Ехали мы от силы 10 минут. Я даже огорчилась, что не удалось посмотреть другие отели. Зато назад, при вылете, нас тоже забрали первыми, а потом поехали по другим отелям.
в списке было 5 отелей
REHANNA
MELIA
4 SEASONS
SEA CLUB
NUBIAN
все зависит от того, в какие отели направляются туристы
18:45 03.11.16
Уважаемая Анна.
Большое спасибо за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью.

С самыми теплыми пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.05.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 156