за последние 30 дней
Главное настроение, остальное сомнительно
Ездили в конце сезона с 23.09-2.10.16. С погодой повезло, хотя и был дождь. К музенидису претензий нет,встретили-проводили, все ровно.
Не буду тратить время, все по существу:Минусы:
-в номере очень пахло канализацией,нас потом переделали в другой номер,за этот запах есть везде (((
-сантехника старая, душ течёт и сифонит,занавески с плесенью
-номера старые, пошарпанные
-еда однотипная, с волосами пару раз была ((
Плюсы:
-уборка каждый день,качественно.
-очень приветливый персонал
-голодным не останешься
-везде вас файл
-пляж не далеко,прогуляться до него даже приятно.
Совет:
-берите с собой принадлежности для пляжа и обязательно шляпы))нос обгораньше за раз)
-туалетные принадлежности в отеле не дают, берите свои,в магазинах очень дорого
-не берите all inclusive, еда однотипные и быстро приедаётся,рыбу и море продукты почти не дают, фруктов мало и однотипные. Берите завтрак и ужин, а обедать в посёлке. Обед с рыбой и салатом стоит около 15-20 евро на двоих. Если простая еда то дешевле. Можно купить обед в отеле, на двоих 16 евро.
И побольше хорошего настроения))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
• Хотелось бы отметить, что ранее жалоб от других гостей на проблемы с канализацией в номерах не поступало. Мы благодарим Вас за сигнал и обязательно донесем эту информацию до администрации гостинцы.
• Смеем Вас заверить, уровень питания в данном отеле полностью соответствует категории отеля. Отель предлагает достаточно большой ассортимент блюд, приготовленных исключительно из высококачественных продуктов. Заметим, что многие гости оставляют положительные отзывы о питании в ресторане отеля в книге жалоб и предложений, которая в свободном доступе находится на респешн. Нам искренне жаль, что предложенный ассортимент блюд не соответствовал Вашим ожиданиям.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что, несмотря на некоторые недостатки отеля, Вы остались довольны работой наших представителей и отдыхом в целом. Надеемся, что это был не последний Ваш визит в Грецию с нашей компанией. С нетерпением будем ждать Вас вновь в числе наших гостей в нашей гостеприимной стране.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества