за последние 30 дней
Троих заселили в номер для 2х человек. «отель переполнен, у нас нет свободных номеров»
Отдыхали 25.09.2016 – 2.10.2016
Троих заселили в номер для 2х человек. Без полотенец, без туалетной бумаги и мыла (пришлось выбивать у администратора). В номере был газовый баллон. В коридоре часто лежал мусор. Третий, видимо должен был спать на полу. Администратора на рецепшн трудно застать. Он ответил – «отель переполнен, у нас нет свободных номеров». На следующий день номер поменяли.
Персонал – даже английского в основном не знают. Горничная иногда вообще не убиралась, только туалетную бумагу клала на унитаз.
Номерной фонд – очень старый, всё поломано. Ручек нет. Полотенца, постельное бельё с пятнами. Шампуня нет.
All inclusive – громко сказано. Еды мало, однообразная, некачественная. Если не успеете ко времени, еды не будет – подносы не меняют. Полдник – печеньки, разбирают за пять минут. В салате можно найти гнилые овощи. Яблоки выкладывали гнилые. Скатерти были на столе 2 дня. Салфетницы зачастую пустые. Чай заваривают с утра и не меняют. Вино наливают полбокала и иногда разводят. Кошки выпрашивают еду у столов.
Если выйти из отеля и повернуть голову направо, увидите могилы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?