за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в конце сентября 2016г. Прилетели утром...
Отдыхали в отеле в конце сентября 2016г. Прилетели утром, заселение в час дня, оставили чемодан в камере хранения пошли на пляж (три пляжа рядом, красивые чистые). После обеда заселили. Неприятное впечатление началось с момента заезда в отель, заявили, что завтрак не включен необходимо его оплатить (считаю это развод голодных устлавших туристов после перелета на деньги), в путевке этот день полностью оплаченный! Номера небольшие, слышимость феноменальна, такое ощущение что у тебя под ухом происходит все то, что происходит в номерах, стены как будто даже не из гипсокартона, а из бумаги, в общем покоя там не будет ни днем ни ночью, слышно АБСОЛЮТНО ВСЁ!!! Уборка в номерах каждый день, вроде чисто иногда даже хлоркой пахло, полотенца меняют всегда, белье непонятно было как часто меняют)))иногда просто заправляли и всё! Отдельный пост питанию в отеле!это шедевр!спасибо всем поварам официантам!так вкусно я никогда не ела ...было всё!даже день китайской кухни, день итальянской кухни, МЯСО, как только они его не готовили!!!!фрукты, мороженое,десерты. Ужины просто нет слов, персонал чутко следит, чтобы все что закончилось, сразу пополнялось, грязная посуда на столах не стоит, официанты следят и быстро все убирают! Завтраки однообразные но вкусные ! Было много морепродуктов, разные виды рыбы каждый день! Это пожалуй единственное, что в этом отеле на высшем уровне и на твердую пятерку! И последний штрих об отношении к туристам (особенно русским, нам так показалось ))))). Особо хочу выделить две персоны! Светлана русская администратор на ресепшн. Девушка либо устала от туристов либо особенно "любит Россию ))))))))отвечает на вопросы просто сквозь зубы с ехидной улыбкой, либо с выражением лица " как вы меня достали ". Вторая сотрудница отеля Калипсо, которая просто убила своим разговором уличной торговки это ИРИНА ОТЕЛЬНЫЙ гид от анекс тур она разговаривает с туристами в стиле "ниче не знаю вот так и все, не нравится идите отсюда ", мы были в шоке!она вообще не умеет разговаривать с людьми и с туристами, сидит вечно с кислым лицом, разговаривает как будто одолжение делает !!!а мы (туристы) на секундочку ее клиенты, ее хлеб!думаю руководству отеля и туроператора Анекс стоит подумать о целесообразности таких сотрудников,как эти две мадам ....лишний раз даже не хотелось подходить к ним! Про интернет в отеле забудьте ...бесплатного там нет...он как бы есть, но по факту вы никуда не подключитесь...зато прекрасно работает платный интернет))))) расположение отеля понравилось, пешком доходили до порт авентура, до центра, до моря! Рекомендую этот отель только в том случае, если хотите много и вкусно поесть...остальное оставляет желать лучшего! В целом Испания прекрасна !
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Бесплатный интернет в отеле есть в баре, просто иногда нужно немножко подождать- на то он и бесплатный. Я и фото выкладывала в интернет в вк , и по вайберу общалась....
А вот с едой - не согласна. На завтраках почти всегда не хватало овощей - помидоров и листьев салата почти всегда не было... Постоянно большая очередь за кофе , постоянно не работает или плохо работает тостер. Сама еда почти всегда абсолютно не соленая.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем проживании в отеле Калипсо. Хотелось бы уточнить, что наш отель работает со многими туристическими тур-операторами и их представители могут находиться в фойе отеля, но они не являются сотрудниками отеля, мы не выбираем Ваших гидов и нам очень жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление об отеле из-за каких-то разногласий с гидом Вашей компании.
Нам так же жаль, что в центре продажи путевки Вам не уточнили правила и расписание заселения в отель и что входит в Вашу путевку. Официально Вы въезжаете в отель в первый день в 13.00 в номер, которые предыдущие гости покидают в 10.00, с этого же момента начинается Ваш режим питания. К примеру, если у Вас полный пансион или полу, Вы начинаете питание с обеда или ужина, но никак не с завтрака. Отель не имеет отношения к авиабилетам и расписанию рейсов, отель имеет своей официальное расписание и все гости заезжают и выезжают из номеров согласно расписанию.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием в отеле и обязательно передадим Ваши комплименты поварам.
Еще раз благодарим Вас за отзыв, учтем все Ваши комментарии и надеемся, что Вы еще посетите нас и сами убедитесь, что мы непрестанно работаем над улучшением предлагаемого сервиса.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нашей сотруднице. Гости нашего отеля оставляют отзывы на многих веб-страницах и я отвечаю на каждый из них. И даже лично общаясь с гостями, получаю о Светлане много положительных отзывов и слова благодарности. Только в этом месяце, вне часов работы наших спасателей, Светлана бесстрашно бросилась в бассейн и спасла жизнь одному рускому туристу, которому стало плохо и это заметили другие гости с балкона и предупредили Светлану. Не каждый сотрудник способен на это и мы только можем быть ей бесконечно благодарны за ее храбрость. Не все гости отражают свое мнение в комментариях, если бы это было так, Вы бы увидели, как это видим мы, что наших сотрудников очень ценят. В отеле Калипсо много постоянных гостей разных национальностей, которые возвращаются каждый год или два, как они сами отмечают - из-за нашего приветливого персонала, и нам жаль, что у Вас осталось другое мнение. Я уважаю Ваше мнение и приношу свои извенения за возникшие недоразумения с нашей сотрудницей.
С уважением,
Инга
Guest Relations