АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2016
21.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для непритязательных туристов

Отдыхали в отеле с 21 по 29 сентября 2016 г. Про сам отель здесь много уже написано, отмечу лишь плюсы и минусы, которые для меня оказались значимы.

Плюсы:

1. Хороший пляж, с бесплатными лежаками, зонтами и пляжными полотенцами, есть душ, рядом отличный бассейн, всё очень компактно и удобно для отдыха в отеле.

2. Бесплатные трансферы в различные торговые центры Шарджи и в Дубай.

3. Вечером и ночью тихо и спокойно, не гремит до полуночи музыка и т.п.

4. В номере стандарт есть все необходимое для проживания: сейф (нужно просить на ресепшен, чтобы включили), фен, телевизор (5 русскоязычных каналов), довольно вместительный холодильник, кондиционер, удобные кровати, шампунь, гель для душа и мыло ежедневно пополнялись, на ресепшен брали бесплатно адаптер и чайник.

5. Напротив отеля есть турфирма, где можно купить экскурсии с русскоговорящими гидами по ценам, дешевле чем в отеле и у туроператоров.

Минусы:

1. Отель старый, давно не ремонтирован, старая мебель, сантехника, что очень непривычно для такой страны как ОАЭ, такое чувство, что попали в египетскую трешку. Контингент отдыхающих в основном русскоговорящий, потому как иностранцы предпочитают жить в более комфортных условиях.

2. Номер и ванная комната очень маленькие по размеру, мы отдыхали 2 взрослых и ребенок 11 лет, нам поставили дополнительную кровать и больше свободного места в номере не было, только проход вдоль стола и далее выход на балкон.

3. У нас были только завтраки, очень ограничен выбор блюд и он почти не меняется, хотя все самое необходимое есть и приготовлено в основном было вкусно. Кофе и чай завариваются (не пакетированные), хорошего качества. Воды в отеле не видели нигде, кроме ресторана. Обед или ужин стоят 55 дирхам (дети бесплатно), один раз решили пообедать и пожалели, выбор такой же скудный, мясных блюд мало, была только курица и что-то очень острое с фаршем.

4. Рядом с отелем практически ничего нет, ни магазинов, ни кафе, самый ближайший магазин в 15-ти минутах ходьбы, и тот с завышенными ценами. Приходилось ездить за водой и продуктами на трансфере от отеля до Шарджа Сити Центр, там хороший гипермаркет Carrefour.

5. Нет бесплатного wi-fi, а платный стоит 10 дирхам за 1 час.

В целом отель рекомендую, если нет возможности поехать в более дорогой, за 1 линию и такой отличный пляж можно простить все недостатки.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • рядом с морем
  • хороший бассейн и пляж
  • бесплатные трансферы
  • отель старый
  • нет бесплатного wi-fi
  • маленькие номера
Добавлено: 03.10.2016 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

2 ГИС бы вам в помощь - сразу и кафе, магазины бы нашлись....
Так 2гис все равно только через интернет работает, которого там нет :)
Магазин-то мы и так нашли, только он совсем не рядом, а по жаре +40 совсем не айс пилить даже 10-15 минут, тем более по дороге, где даже тротуар не везде есть.
А вот кафе, к сожалению, не нашли, только рестораны в близлежащих отелях, где соответственно ресторанные цены. В обычных кафе в центре Шарджи цены раза в 2 ниже.
Для работы 2ГИС никогда не нужен был интернет. Дорога к магазину с тротуаром. Кафе еще ближе идти (по 2ГИС и нашли).
Ну это у вас не нужен интернет, а мне эта программа без надобности и устанавливать её на свои гаджеты не вижу смысла. Если мы не нашли кафе, значит и многие другие его не найдут, да и почему его надо искать в курортном месте? Ни в одной стране мира, где я отдыхала, таких проблем не испытывали. В отзыве высказала лишь свое мнение об отеле и с чем пришлось столкнуться, чтобы другие туристы знали про эти проблемы и были к ним готовы, то же кафе заранее поискали. А то читаешь восторженные отзывы и на месте не понимаешь, чем люди восторгаются-то.
Прочитав ваш отзыв подумаю, что там и нет... а это не так, а уж если идти к Аквариуму можно и увидеть, с лупой ходить не нужно.
Лучше дойти до супермаркета Al Khalidia, чем ехать до ТЦ в Carrefour и потерять почти 3 часа //цены почти одинаковые//
Сейчас ищу отель в ОАЭ и кроме отзыва об отеле ищу точки питания, поэтому важная часть отзыва об отеле, т.к. почти все отели предлагают BB
Al Khalidia (который за углом) это не супермаркет, а сельпо, с товарами без ценников и продавцами хуже чем в Египте. По мне было лучше на дневном трансфере проехать до нормального молла, тем более в сентябре такая жара, что днем нереально на солнце находиться. Ездили мы всего пару раз, потратили не 3, а 2 часа на поездку (днем нет пробок). Бич отель не полохой на самом деле, просто надо реально смотреть на вещи. 2 года назад отдыхала в 3* в Дубае, тоже первая линия, только пляж городской (сейчас закрыт на реконструкцию), так если сравнивать эти отели, тому можно все 5* давать и по питанию и по обслуживанию.
Полезный отзыв
Анна, 2ГИС всегда удобно. Но! В последнем обновлении программы нет ни Дубая, ни Шарджи. Карты этих городов не скачать, надо искать другие программы без интернета.
Анна, спасибо за фото расписания трансфера!
Пожалуйста! Если есть еще вопросы - задавайте :)
Про утюг уточните: он где-то на этаже, верно?
Мы сами не пользовались, но здесь в отзывах писали, что есть гладильная комната с утюгом на 3 этаже в правом крыле
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (333) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Анна
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.12.2013
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 96
  • Читательский охват: 38 066
  • Фото: 349
0 Благодарностей