АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
18.09.16 - 29.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, из которого жалко уезжать и очень хочется вернуться

Отдыхали семьей ( 3 врз и 2 реб - 3 и 10 лет). Тур покупали через ПегасТуристик. Вылет из Москвы а/к NordWind. Вылеты и прилеты были совершены четко по расписанию, а/к очень порадовала, чистый и приятный салон, удобное расстояние между кресел, муж при росте 190 сидел удобно и мог спокойно вытянуть ноги. Бортпроводники внимательны, напитки холодные и горячие были предложены несколько раз, питание - коробочка(хлеб, булочка, паштет, джем, масло, для 3 с половиной часов полета этого достаточно).

Прилет был в 4 утра, в аэропорту Родоса кроме нашего рейса больше никого не было, оперативно паспортный контроль, багаж, подождали пока весь автобус заполнится туристами, ехали наверное 1 ч 20 мин, наш отель был третьим по счету.

Так как в отель приехали в 6 утра, с размещением попросили подождать до 8, нам надели браслеты и мы пошли в ресторан на завтрак (континентальный завтрак, горячие блюда с 7-ми начинаются). Так как я заранее просила номер в конкретном корпусе, то еще нужно было подождать подольше ( при нас утром действительно много туристов уезжало). Номер был заказан супериор фемили, на месте решили уточнить про наличие фемили сьютов, оказались были свободные, доплата по 20 евро за ночь. Доплатили, в 10 утра заселились.

Все время проводили на пляже, лежаков хватало в любое время, после 12-ти часов многие с пляжа уходили, освобождались места на первой линии у моря. Дети ходили в детский клуб, на горки в бассейнах, детские вечерние дискотеки.

Питание очень достойное, на любой вкус, мясо разных видов и разных способов приготовления, рыба - жареная, пареная, салаты, свежие овощи. Фрукты. Сыры. Мороженое для всех и постоянно. Вообще не поняли почему многие делают проблему из отсутствия чая и кофе на обеде и ужине. Спокойно обходились и без них именно во время и обеда и ужина. После пошли в любой бар - вам и кофе, и чай. Персонал в ресторане внимательный и расторопный, столы моментом накрывались. пару раз приходили под самое закрытие - спокойно пропускали, накрывали стол.

Большое спасибо всему персоналу начиная от ресепшена и заканчивая барменами на пляже - все внимательны, никакого различия не делают по национальному признаку. Ты ко всем с улыбкой и с душой - к тебе также.

Брали машину напрокат в Родос каре, представитель в отеле находится. 110 евро за 3 дня - тойота аурис гибрид (коробка автомат). Прокатились вниз в Прасониси, На вверх в Родос, как-то вечерком в Линдос, Лардос, и на другую сторону острова через горы. Бензина 16 л истратили.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.10.2016 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день. Спасибо за отзыв! Скажите, пожалуйста, номер корпуса, в котором лучше забронировать номер? Вы пишите, что попросили номер в конкретном корпусе, вы написали просьбу на почту отеля? Спасибо заранее за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (261) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Наталия С
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2010
  • Страны, города: 13 / 16
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 11 098
  • Фото: 0
0 Благодарностей