АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1336 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
18.09.16 - 29.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, из которого жалко уезжать и очень хочется вернуться

Отдыхали семьей ( 3 врз и 2 реб - 3 и 10 лет). Тур покупали через ПегасТуристик. Вылет из Москвы а/к NordWind. Вылеты и прилеты были совершены четко по расписанию, а/к очень порадовала, чистый и приятный салон, удобное расстояние между кресел, муж при росте 190 сидел удобно и мог спокойно вытянуть ноги. Бортпроводники внимательны, напитки холодные и горячие были предложены несколько раз, питание - коробочка(хлеб, булочка, паштет, джем, масло, для 3 с половиной часов полета этого достаточно).

Прилет был в 4 утра, в аэропорту Родоса кроме нашего рейса больше никого не было, оперативно паспортный контроль, багаж, подождали пока весь автобус заполнится туристами, ехали наверное 1 ч 20 мин, наш отель был третьим по счету.

Так как в отель приехали в 6 утра, с размещением попросили подождать до 8, нам надели браслеты и мы пошли в ресторан на завтрак (континентальный завтрак, горячие блюда с 7-ми начинаются). Так как я заранее просила номер в конкретном корпусе, то еще нужно было подождать подольше ( при нас утром действительно много туристов уезжало). Номер был заказан супериор фемили, на месте решили уточнить про наличие фемили сьютов, оказались были свободные, доплата по 20 евро за ночь. Доплатили, в 10 утра заселились.

Все время проводили на пляже, лежаков хватало в любое время, после 12-ти часов многие с пляжа уходили, освобождались места на первой линии у моря. Дети ходили в детский клуб, на горки в бассейнах, детские вечерние дискотеки.

Питание очень достойное, на любой вкус, мясо разных видов и разных способов приготовления, рыба - жареная, пареная, салаты, свежие овощи. Фрукты. Сыры. Мороженое для всех и постоянно. Вообще не поняли почему многие делают проблему из отсутствия чая и кофе на обеде и ужине. Спокойно обходились и без них именно во время и обеда и ужина. После пошли в любой бар - вам и кофе, и чай. Персонал в ресторане внимательный и расторопный, столы моментом накрывались. пару раз приходили под самое закрытие - спокойно пропускали, накрывали стол.

Большое спасибо всему персоналу начиная от ресепшена и заканчивая барменами на пляже - все внимательны, никакого различия не делают по национальному признаку. Ты ко всем с улыбкой и с душой - к тебе также.

Брали машину напрокат в Родос каре, представитель в отеле находится. 110 евро за 3 дня - тойота аурис гибрид (коробка автомат). Прокатились вниз в Прасониси, На вверх в Родос, как-то вечерком в Линдос, Лардос, и на другую сторону острова через горы. Бензина 16 л истратили.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.10.2016 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день. Спасибо за отзыв! Скажите, пожалуйста, номер корпуса, в котором лучше забронировать номер? Вы пишите, что попросили номер в конкретном корпусе, вы написали просьбу на почту отеля? Спасибо заранее за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (261) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Наталия С
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2010
  • Страны, города: 13 / 16
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 10 949
  • Фото: 0
0 Благодарностей