за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 16 по 26 сентября. Долетели (туда...
Отдыхали с мужем с 16 по 26 сентября. Долетели (туда и обратно) прекрасно, без задержек, доехали тоже без проблем. Номер получили сразу по приезду, еще до 14 часов. Номер 1205, через дорогу от Коста Линдии. Самый первый ряд, рядом с прачечной (не напрягала совершенно), балкон с цветущими кустами. Переходы через дорогу в Коста Линдию абсолютно не напрягали. Питание - прекрасное, все вкусно приготовлено, море всяких фруктов. Единственное, что не понравилось, это отсутствие кофе и чая на обеде и ужине. Но ничего, пили в баре у фонтана. Море - великолепное, чистое, теплое, выше всяких похвал! Про анимацию ничего сказать не могу, не участвовали и на шоу не ходили. Один раз в воскресенье попали на греческий вечер. Планировка отеля очень своеобразная, этакая улица из бассейнов с домиками по берегам, причем некоторые эти домики (номера) расположены в буквально ниже уровня бассейнов. В общем, все довольно неплохо, с учетом того, что жили мы в Монтемаре, а все время проводили в Коста Линдии.
А теперь капля дегтя. За 10 дней у нас в номере ни разу не убрались. Два раза поменяли постельное белье и полотенца, и ВСЕ!!! Балкон, как был грязный по приезду, так на него никто и не заходил. Полы и умывальник не помыли ни разу!!! Унитаз ширкала я сама. Горничную мы ни разу не видели, почему она так себя вела, непонятно. Сначала все ждали, когда у нее проснется совесть, потом хотели пожаловаться на ресепшене, но уже не успели.
В целом, отдых удался.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?