АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1573 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
20.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Во второй раз лучше чем в первый

Итак, отдыхали в составе меня, жены и дочери 5 лет. В отеле очень много плюсов и очень мало минусов которые характеризуют не столько отель, а сколько Египет в целом и отдыхающих.

Заселение

В прошлом году приехали в 8 утра и персонал морозил до 15:00 в лобби. В этом году "повезло" больше так как приехали в 23:00 заселены были сразу в отличный номер с большой плазмой. Номер в хорошем состоянии в котором все работало исправно, в том числе кондиционер. Носильшик самостоятельно доставил багаж в номер пока мы пошли на поздний ужин.

Питание

В этом году существенно лучше! Отсутствует масса местных приправ, которые ранее даже хорошие блюда только портили. В целом сказать - вкусно, всегда найдешь под свои желание все что угодно. Завтрак и обед для ребенка тоже не вопрос, выбор хлопьев большой, на обед реально нормальный суп, не из "кубиков". В один вечер попробовали ужин из морепродуктов, который предлагается платно - потрясающе! Совсем не жалко 30 американских рублей. Напитки вполне норм, насколько мне известно по всей Хургаде одинаковые. Непонято почему теперь в ресторанах нет спиртного. За стаканчиком рома придется бежать в лобби.

Сервис

Мы туристы из России, что в этому году для Египта диковинка. Отсюда вывод: сервис прекрасен. Уборка номера на высоте, обслуживание в ресторане и в лобби отеля чудесное. И это все опять же не как в 2015. Тогда русский турист был для Египтянина вторым сортом.. к сожалению это чувствовалось во всем.. Туристов из Германии боготворили. Ситуация переменилась.

Перейду к самому для нас приятному моменту..

Анимация

В этом году работает совершенно чудная команда Аниматоров. Дневное время проводили на пляже поэтому для нас это Настя, Аня, Лука.

Таллантиливые, отзывчивые и коммуникабельные ребята, которые скрасили отдых моей семьи и сделали его наверно лучшим на текущий момент. Дочка плакала когда прощалась) Да и чего там греха таить и я слезу смахнул)

Минусы

- мошенники в магазине при отеле рядом с рестораном Зоморода.. ничего не советую у них покупать. Ни в коем случае, когда что то захотите у них заказать, не оставляйте залог, когда привезут товар задерут цену. Не поленитесь 15 минут пройтись к Сензо Моллу и купить все необходимое там, очень прилично сэкономите. К примеру симка у торговцев 15 дол, в Сензо такую же купите за 4. И не связывайтесь с таксистами у отеля.

Добавлено: 03.10.2016 18:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 358 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

13:44 15.10.16
Уважаемый Александр!
Мы очень рады тому, что Вы остались довольны Вашим отдыхом и хотели бы Вас поблагодарить за положительные эмоции, которыми Вы поделились с другими посетителями сайта. Мы надеемся, что Ваш следующий отпуск в отеле Ali Baba Palace пройдет еще лучше.
С уважением,
Администрация отеля Ali Baba Palace
Полезный отзыв
Очень хотим попасть в этот отель!! Подскажите, если лететь из России, как лучше лететь ? Александр, вы как летели? И через какого тур оператора?
Живем в Белгороде, а августе съездили в Харьков (50 км от нас) и купили полный турпакет у Анекса с вылетом из Киева.
Полезный отзыв
Вы можете приобрести тур в минском туристическом агентстве с вылетом из Минска либо из Киева) пишите в лс
Только почему то из Минска намного дороже)) очень существенно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 762) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 250