АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
829 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2016
16.09.16 - 27.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главный минус - ВОРОВСТВО из номера!

Отдыхали в этом отели в сентябре. Двое взрослых и ребенок 9 месяцев. В отель приехали в 5:30 утра, в номере были уже в 9. Номер на первом этаже, со свежим ремонтом и мебелью. Холодильник в номере есть, сантехника работала исправно. Но появлялся неприятный запах канализации, особенно ночью...

Питание в отели отдельная для меня тема! Это первый отель, в котором на третий день прибывания, я не знала, что поесть ... Вроде бы выбор есть, на первый взгляд кажется, что еды много, но она настолько однообразная и не вкусная, что есть ее не хотелось. Довольно часто попадалось не прожаренное мясо и рыба, подгнившие фрукты. Но мороженое и десерты не плохие. Для детей нет ничего! Очень удивило отсутствие чая и кофе в обед и на ужин. Хочешь чай - иди в лобби бар. Это очень не удобно! Вода и алкоголь при этом в ресторане были без ограничений. Мухи, о которых многие пишут, и правда есть, но я думала будет хуже. Хочется отметить с положительной стороны официантов. Очень стараются, приветливые и внимательные даже к ребенку. Это приятно!

Очень странно составлен график работы персонала отеля, который следит за чистой территории... Они появляются тогда же, когда и отдыхающие. Т. е. люди с утра плавают в бассейне и тут же появляется уборщик и начинается чистить бассейн. Не понимаю, почему это нельзя делать ночью или ранним утром пока никого нет! Так же и уборка грязных бокалов в лобби баре после ночных посиделок гостей. Гости идут на завтрак, а на столах горы посуды и грязный пол ... Для меня это минус!

Территория у отеля не большая. До моря 5 минут. Море отличное, нам очень повезло с погодой. Пляж хороший, и очень порадовало, что его ежедневно убирают от водорослей, которые кучами валяются на пляжах других отелей. По пляжу гуляют лошади и верблюды, нас они не напрягали. Но надо понимать, что отходы их жизнедеятельности под ногами, поэтому в песке наш ребенок не играл ...

Главный минус этого отеля - ВОРОВСТВО! У нас из номера пропали дорогие брендовые очки и достаточно дорогая детская игрушка. Потерять, оставить или еще что-то мы их нигде не могли. Они пропали из номера! И это ужасно!!! Такое с нами случилось впервые. Поэтому в этот отель мы больше не вернемся и советовать его никому не будем.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • пляж
  • море
  • доброжелательный персонал ресторана
  • хорошая анимация
  • воровство
  • невкусная еда
  • мухи в ресторане
  • запах канализации из сан.узла
Добавлено: 03.10.2016 17:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Диана, вы снимали фемели?
О кроватке для малыша позаботился персонал отеля?
Нет, это стандартный номер. Кроватка была в номере сразу. Точнее это не кроватка, а манеж. В нем нет матраса и белья. Ребенок в нем только играл.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 829
  • Фото: 3
0 Благодарностей