АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2016
25.09.16 - 02.10.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Деньги на ветер...

Размещение:

В отель прибыли рано утром, около 6 часов, почти полным составом борта Boeing 777. Этот же борт увёз предыдущую смену пока мы проходили паспортный контроль.

Персонал отеля протормозил до 17 часов вечера с уборкой и распределением номеров, при этом в нашем номере было кое как убрано и отсутствовали полотенца. Поход на ресепшен с данной претензией не дал результатов: полотенца были отобраны у коридорного, совершенно случайно встретившегося поблизости. Позже соотечественники жаловались на этот же казус: у половины прибывших нечем было просушиться после душа.

Рум сервис:

Уборку проводили каждый день -- подметание пола в помещении, заправка постели и ликвидация мусора из корзин. Балкончик ни разу даже не подмели. Постель и полотенца не сменили ни разу. Каждый день коридорный оставлял 2 бутылки воды.

Жалоба на почти полное отсутствие отлива в душевой осталась жалобой -- ни кто не соизволил даже заглянуть, не говоря о решении данной проблемы.

Отельная территория:

Тут одно определение -- очень тесно для такого числа отдыхающих. Зелени и цветов много. Более-менее чисто. Бассейны... скорее лягушатники для маленьких детей: взрослому человеку едва по пояс воды и пару раз махнуть руками до противоположного края. Совсем не серьёзно. С утра до вечера голосит одна и та же подборка песен на арабском.

Питание и ресторан:

Готовят не плохо, но однообразно: за неделю не увидели ни одной вариации на тему курицы или рыбы, макарон или картошки. Такое ощущение, что повар только это научился готовить, т.к. изо дня в день были только эти блюда. Из дополнений к курице/рыбе (макаронам/картошке) -- 3 стабильных вида сыра, оливки, маслины и колбаса. Зато свежие овощи порадовали. Десерт готовить не умеют вообще.

Напитки так же не отличались разнообразием: простая вода, юпи а-ля цитрус, юпи а-ля яблоко-карамель. Чай -- пакетиковый, кофе как и десерт не их сильная сторона.

Зал ресторанчика маловат, нельзя просто позавтракать/пообедать/поужинать -- персонал просто не успевает навести порядок на столах при таком числе отдыхающих. Самая большая проблема -- стаканы и чашки.

Из фруктов видели только апельсины.

Пляж:

В пяти минутах ходьбы от самого отеля. Шезлонги, немного зонтов и ещё меньше тентов. Не в любое время можно найти свободные места. Территория пляжа основательно замусорена. В данном вопросе не наши соотечественники постарались, а местный иорданский пипл: они считают, что "за всё уплочено" и даже не заморачиваются вопросом равномерного распределения своего мусора по всей территории.

Море:

Это слёзы... Такого вы не увидите даже в традиционном для нас Египте. Чего там, на дне морском, только нет! Так убивать Красное море могут только вандалы. С утра на поверхности моря в прибрежной полосе есть только стаканы, бутылки, пакеты, пенопласт и т.п. хлам.

Кораллов мало и они все полумёртвые. Соответственно, фауна обитает в небольших количествах на этих скудных островках жизни.

Это печальное зрелище.

Городок Акаба:

Из отеля и обратно каждый день есть несколько рейсов автобуса, на ресепшене требуется предварительная запись.

Городок с сумасшедшим авто трафиком и полным отсутствием светофоров. Эдакий Черкизон 90-х годов. Купить можно всё, кроме фруктов. Но, как говорят люди знающие, если ориентироваться по самому отвратительному запаху, можно набрести на городской рынок и там фрукты вроде бы есть.

Набережная Акабы это ПЕСТНЯ! Масса местного населения купается, что-то жарит на огне, продаёт/покупает и т.д. и т.п. Народ прыгает с причала, к которому подходят катера: в воде тусовка из мусора, плавцов и водных велосипедов. Непередаваемое зрелище.

Иорданцы, как они есть:

Жители этого маленького, но гордого королевства тормозят везде и всегда. Если вам сказали, что что-то будет в 15:00 -- подходите минут через пол-часа, может быть и выгорит решение вопроса. Они просто пока не готовы к ведению бизнеса, связанного с туризмом.

Думать о повторном посещении Иордании можно будет лет через пять, не ранее.

  • предоставили завтрак в день прибытия
  • персонал не готов обслуживать расчётное число отдыхающих
Добавлено: 03.10.2016 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 657
  • Фото: 0
0 Благодарностей