за последние 30 дней
Отель среднего уровня качества, в котором самое достойное - море и солнце!
С удовольствием и без предвзятости поделюсь нашими с женой впечатлениями от пребывания в Отеле «MARHABA» (РЕСОРТ, КЛАБ, НЕПТУН) в период с 09 по 17 сентября 2016 года.
Почему объединил три как бы отдельных отеля?
После определенных структурных мероприятий среди собственников в Отеле «MARHABA» не разделяют отели, разделение весьма условно – один корпус – «РЕСОРТ» (крайний левый), он же главный; крайний правый корпус с отдельным входом – «КЛАБ»; и в центре (между главным корпусом и «КЛАБ») находится «НЕПТУН».
Теперь о комфорте отдыха, питании и других моментах.
Уверен, что мой отзыв будет полезен для позитивных людей, ценящих определенный уровень комфорта.
Мы с женой не принадлежим к категории наших соотечественников, стремящихся выискивать и фотографировать все, даже незначительные изъяны отеля, а затем публиковать эти сюжеты, хотя именно из мелочей складывается общая картинка.
Я скажу лишь о тех моментах, которые буквально налицо, бросаются в глаза, формируют общее мнение об отеле и влияют на желание или нежелание быть здесь повторно.
1. Несмотря на то, у нас был забронирован главный корпус, т.е. Отель МАРХАБА РЕСОРТ, нас привезли и поселили в ОТЕЛЕ МАРХАБА КЛАБ – крайний правый корпус. Но мы не пожалели. Номер достался очень хороший. Большой балкон, на котором приятно провести время.
В числе положительного я бы отметил еще замечательное море, воздух, солнце! Все остальное – полный отстой, хотя наше настроение несмотря ни на что было на высоте, и мы просто не придавали значения нижесказанному. Рекомендую прикупить еще в Москве в Дьюти Фри достойного спиртного. Пригодится – увидите!
2. ПИТАНИЕ. Ресторан, что в нашем корпусе, что в главном, куда вы можете беспрепятственно ходить завтракать, обедать или ужинать, вряд ли можно назвать рестораном. Это столовая, где скатерти не меняются, если они грязные, посуда почти не убирается в процессе, т.е. она убирается, но настолько медленно, что вам придется самим ее убрать, если народу много.
Голодными вы не останетесь, если в пище не привередливы. Однако есть особо нечего, несмотря на кажущийся выбор. Вкус еды еле – еле дотягивает до четверочки с минусом. Еда преимущественно пресная, по-моему так готовят не с радостью и не от души. Чай, кофе – забудьте, если вы гурман, готовятся на местной опресненной воде, в этой связи - удовольствия не получите.
Если блюда или столовые приборы заканчиваются, их не торопятся пополнять, можно очень долго ждать. Через день мы предпочитали ходить в один очень уютный ресторанчик – L’ Escargot (Улитка), с приятным камерным внутренним антуражем, неплохим меню и умеренными ценами. желтая вывеска видна издалека. Ресторан находится в 10 минутах ходьбы налево от Отеля «КЛАБ». Нужно дойти до кругового движения, где стоит полицейский кордон и далее прямо еще 100 метров. Точный адрес: 87, Rte de la Corniche Sousse. Кстати, спиртного в ресторанах и кафе города (кроме названного) вы не найдете.
3. ПРИВЕТЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА.
Эта характеристика весьма условна. Они приветливы ровно до тех пор, пока Вы сохраняете спокойствие и терпение, но мгновенно выражают свое недовольство в ответ на справедливые замечания о том, например, что стоит очередь, а бармен может болтать по телефону и его просят поторопиться. До чистоты персоналу, в том числе поварам еще далеко, могут поправлять пищу голыми руками и удивляться, и возмущаться, если вы не берете еду, которой они касались руками.
Если на обеде или ужине вам хочется вина, то лучше, выпив первую порцию подойти за новой со своими бокалами, в противном случае вы рискуете простоять в ожидании чистых бокалов минут 15.
4. В барах на пляже и у бассейнов пиво оставляет желать лучшего. В одни руки за один раз более трех стаканов не дают, нужно снова стоять очередь, а очередь постоянна. Хорошими спиртными напитками и не пахнет! В основном народ довольствуется пивом и вином.
Кстати, перекус на пляже почти или совсем отсутствует, у бассейна могут выкинуть какую-нибудь ерунду и то быстро заканчивается.
5. Для любителей профессионального массажа – в Отеле Вы его не получите, персонал попросту не умеет его делать.
Я привел факты. Выводы делать Вам. Мы свой уже сделали. Желания посетить Тунис вновь больше не возникнет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Читая Ваш комментарий, складывается впечатления, что Вы на поле боя а не в отеле.
Негатив притягивает негатив, от непонимание ситуации происходят конфликты.
Мархаба ресорт отельный комплекс, состоит из трёх корпусов: Marhaba, Marhaba Club и Neptune.
Между корпусами разницы особой нет, все были отреставрированы за последние 5 лет, номера стандартные и территория общая с его барами и анимацией, меню в ресторанах одно.
Заселения происходит, в свободные номера в том или ином корпусе.
Доставка лекарств из оптики, как услуга не предусмотрена. В случаи заболевания, турист должен использовать свой страховой полюс (Вызов врача по страховки).
В ресторане уборка регулярна, качество предоставляемых блюд и продуктов проверяется ежедневно.
Отель популярен у семей с детьми. Приезжают с даже грудными. На сегодня, 570 взрослых, 129 ребенка и 13 грудничков до 2 лет, и это только в одном корпусе.
С уважением, Алиса, Guests relations !