АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 5003
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
09.09.16 - 17.09.16
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель среднего уровня качества, в котором самое достойное - море и солнце!

С удовольствием и без предвзятости поделюсь нашими с женой впечатлениями от пребывания в Отеле «MARHABA» (РЕСОРТ, КЛАБ, НЕПТУН) в период с 09 по 17 сентября 2016 года.

Почему объединил три как бы отдельных отеля?

После определенных структурных мероприятий среди собственников в Отеле «MARHABA» не разделяют отели, разделение весьма условно – один корпус – «РЕСОРТ» (крайний левый), он же главный; крайний правый корпус с отдельным входом – «КЛАБ»; и в центре (между главным корпусом и «КЛАБ») находится «НЕПТУН».

Теперь о комфорте отдыха, питании и других моментах.

Уверен, что мой отзыв будет полезен для позитивных людей, ценящих определенный уровень комфорта.

Мы с женой не принадлежим к категории наших соотечественников, стремящихся выискивать и фотографировать все, даже незначительные изъяны отеля, а затем публиковать эти сюжеты, хотя именно из мелочей складывается общая картинка.

Я скажу лишь о тех моментах, которые буквально налицо, бросаются в глаза, формируют общее мнение об отеле и влияют на желание или нежелание быть здесь повторно.

1. Несмотря на то, у нас был забронирован главный корпус, т.е. Отель МАРХАБА РЕСОРТ, нас привезли и поселили в ОТЕЛЕ МАРХАБА КЛАБ – крайний правый корпус. Но мы не пожалели. Номер достался очень хороший. Большой балкон, на котором приятно провести время.

В числе положительного я бы отметил еще замечательное море, воздух, солнце! Все остальное – полный отстой, хотя наше настроение несмотря ни на что было на высоте, и мы просто не придавали значения нижесказанному. Рекомендую прикупить еще в Москве в Дьюти Фри достойного спиртного. Пригодится – увидите!

2. ПИТАНИЕ. Ресторан, что в нашем корпусе, что в главном, куда вы можете беспрепятственно ходить завтракать, обедать или ужинать, вряд ли можно назвать рестораном. Это столовая, где скатерти не меняются, если они грязные, посуда почти не убирается в процессе, т.е. она убирается, но настолько медленно, что вам придется самим ее убрать, если народу много.

Голодными вы не останетесь, если в пище не привередливы. Однако есть особо нечего, несмотря на кажущийся выбор. Вкус еды еле – еле дотягивает до четверочки с минусом. Еда преимущественно пресная, по-моему так готовят не с радостью и не от души. Чай, кофе – забудьте, если вы гурман, готовятся на местной опресненной воде, в этой связи - удовольствия не получите.

Если блюда или столовые приборы заканчиваются, их не торопятся пополнять, можно очень долго ждать. Через день мы предпочитали ходить в один очень уютный ресторанчик – L’ Escargot (Улитка), с приятным камерным внутренним антуражем, неплохим меню и умеренными ценами. желтая вывеска видна издалека. Ресторан находится в 10 минутах ходьбы налево от Отеля «КЛАБ». Нужно дойти до кругового движения, где стоит полицейский кордон и далее прямо еще 100 метров. Точный адрес: 87, Rte de la Corniche Sousse. Кстати, спиртного в ресторанах и кафе города (кроме названного) вы не найдете.

3. ПРИВЕТЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА.

Эта характеристика весьма условна. Они приветливы ровно до тех пор, пока Вы сохраняете спокойствие и терпение, но мгновенно выражают свое недовольство в ответ на справедливые замечания о том, например, что стоит очередь, а бармен может болтать по телефону и его просят поторопиться. До чистоты персоналу, в том числе поварам еще далеко, могут поправлять пищу голыми руками и удивляться, и возмущаться, если вы не берете еду, которой они касались руками.

Если на обеде или ужине вам хочется вина, то лучше, выпив первую порцию подойти за новой со своими бокалами, в противном случае вы рискуете простоять в ожидании чистых бокалов минут 15.

4. В барах на пляже и у бассейнов пиво оставляет желать лучшего. В одни руки за один раз более трех стаканов не дают, нужно снова стоять очередь, а очередь постоянна. Хорошими спиртными напитками и не пахнет! В основном народ довольствуется пивом и вином.

Кстати, перекус на пляже почти или совсем отсутствует, у бассейна могут выкинуть какую-нибудь ерунду и то быстро заканчивается.

5. Для любителей профессионального массажа – в Отеле Вы его не получите, персонал попросту не умеет его делать.

Я привел факты. Выводы делать Вам. Мы свой уже сделали. Желания посетить Тунис вновь больше не возникнет.

Добавлено 03.10.16 17:18 (4 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 07.05.18

Прочитала ваш отзыв. Хотя он был написан почти два года назад, в отеле с тех пор ничего не изменилось. Сейчас нахожусь здесь. Я турагент, нахожусь в рекламном туре по Тунису. Жили в этом «прекрасном» месте целых два дня. Слава Богу уезжаем отсюда. Это был наш завершающий Отель в туре. И оставил он самые незабываемые впечатления)))) Очень жалко туристов, которые купили сюда путевки за свои кровные, и придётся прожить тут от 7 до 14 дней. Это кошмар! Отель на выживание!!!!!

01:04 09.07.18

Интересно, откуда такое количество положительных отзывов об отеле? Отрицательные тоже есть, но их через поиск трудно найти. Я выбрала отель, ориентируясь на отзывы: привлекла большая территория и наличие бассейнов. И очень сильно ошиблась. Сейчас мы "отдыхаем" в мархабе. Такого безобразного отеля я никогда не видела. В столовой антисанитария,грязь, дети болеют. Услуги по доставке лекарств из аптеки нет. Лежаков к 7 утра свободных нет ни на пляже, ни у бассейнов. Персонал ни на что не реагирует. И заселение происходит не в тот корпус, которых оплачен, а в тот, в котором стоимость ниже. Отельный гид туристам, которые возмущались и требовали заселения в оплаченный корпус сказала, что они могут хоть весь отпуск провести на ресепшине.

08:29 20.07.19

Юлия, как коллега поддерживаю Ваше мнение!

22:08 10.07.18

Здравствуйте Ирина !
Читая Ваш комментарий, складывается впечатления, что Вы на поле боя а не в отеле.
Негатив притягивает негатив, от непонимание ситуации происходят конфликты.
Мархаба ресорт отельный комплекс, состоит из трёх корпусов: Marhaba, Marhaba Club и Neptune.
Между корпусами разницы особой нет, все были отреставрированы за последние 5 лет, номера стандартные и территория общая с его барами и анимацией, меню в ресторанах одно.
Заселения происходит, в свободные номера в том или ином корпусе.
Доставка лекарств из оптики, как услуга не предусмотрена. В случаи заболевания, турист должен использовать свой страховой полюс (Вызов врача по страховки).
В ресторане уборка регулярна, качество предоставляемых блюд и продуктов проверяется ежедневно.
Отель популярен у семей с детьми. Приезжают с даже грудными. На сегодня, 570 взрослых, 129 ребенка и 13 грудничков до 2 лет, и это только в одном корпусе.
С уважением, Алиса, Guests relations !

11:30 04.09.18

ПолЮс бывает Северным или Южным. А страховой - полИс, его мы использовали, заплатив при этом 50 долларов. Доктор сказал, что доставка лекарств из аптеки осуществляется при обращении на ресепшн. Иначе бы мы настояли на госпитализации. Из Оптики, как вы пишите, мы ничего не собирались заказывать.)) В России в оптике очки заказывают, они бы точно не помешали руководству этой сети отелей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)