за последние 30 дней
Амара - не Амара...
Всем привет!
Давно хотела отдохнуть в Амаре - и вот наконец это случилось!
Ехали с подружками вчетвером. Купились на цену (смогли себе позволить).
Перелет нормальный, в отель попали часам к 11-ти. Нам сразу предложили на четверых типа крутой сингл, в котором одна туалетная комната и вход в нее лежит из спальни.... Отказались. Второй номер практически такой же... Решили пока пойти перекусить и подождать заселения в свои два стандартных номера после 14-ти как положено.
Сразу поразил выход на территорию - вроде везде цветы, сосны, туи, но все запущено - на земле опавшая листва, стволы деревьев опутаны засохшими лианами, тротуарная плитка настолько перекореженная.... Пару раз споткнулись - хорошо, носы целы остались)))
Столовка просто ошарашила((( Мухи - везде. Пока ели - большую часть времени отмахивались от них. Еда показалась невкусной, но это могло быть первое впечатление. То, что должно быть горячим - было чуть теплое. Странно, даже только что вынесенное из кухни имело температуру градусов 30...
Вернулись на ресепшн с желанием переехать отсюда, но - увы,,, Цены на переселение в другие отели были просто неподъемными(((
Значит - остаемся.
Заселились все-таки на два дня в фэмили. На четверых одного туалета все-таки маловато, но - надо, так надо! Через два дня в наличии оказался только один стандарт... Отселили двоих, сами остались здесь опять до завтра) Завтра - ура!- договорились, что остаемся здесь и жили как баре))) Плесенью и сыростью в номере пахло, но приходили мы туда только к ночи - поэтому особо не заморачивались этим.
Еда в столовой - впечатления лучше не стали. Ее много, но она все время одинаковая и просто не вкусная. Более горячими горячие блюда тоже не стали. Всегда чуть теплые. Мух стало только больше. Еду в открытом доступе для мух брать избегала, но все равно траванулась. Два дня отпивалась чаем и водой... После этого тарелки с едой на своем столе стали накрывать салфетками, чтобы хоть как-то избавиться от назойливости этих летающих созданий. Зато удалось чуть похудеть на все включено) Может и хорошо, что не вкусно и в мухах)))
Сервис - отсутствует.
Убираться и пополнить бар пришли только на четвертый день после нашего звонка на ресепшн. Про уборку уже писали - просто выбрасывают мусор и меняют полотенца. Трижды столкнулась с тем, что, развернув полотенце замечала на нем пятна. Сделала вывод, что они просто переносят полотенца из номера в номер.
Около номера на перилах кто-то оставил открытую банку колы. Она стояла четыре дня (!), потом свалилась - остаток вылился. Через день банку убрали, лужицу оставили!!! Лужица подсохла, мы ее бережно обходили, чтобы не прилипнуть))) Смыть ее попытались за день до нашего отъезда. Выглядело это так - девушка вылила ведро воды на лестницу на втором этаже, она благополучно стекла вниз, а внизу она ее с плитки подобием швабры (не шваброй) смела в зеленые насаждения. Не знаю - то ли смеяться, то ли плакать...
В столовке ребяток не хватает. Их жаль -пашут, не поднимая головы, и все равно не справляются... Потому что их мало! Два человека на огромный зал (терраса на улице). Потом периодически видела здесь четверых. Все равно мало.
Безопасность - не безопасно.
Охрана только в будке на въезде в отель.
Браслетов нет - входи, выходи кто захочет.
В дверях ресепшн вроде как место для охранника есть, но охранника нет)))
По территории ни разу охраны не видела.
На пляже спасателей и наблюдающих за поведением на воде нет. В шторм народ плавал в волнах абсолютно беспрепятственно. Не в шторм плавание за буями тоже никого не смущало. На горках смотрящего нет.
Пляж - никакой.
Треть пляжа волнами смыло. Лежаки стоят вплотную друг к другу - повернуться к солнцу практически не реально. Располагались у бассейна - там удавалось чуть двигать лежаки) До моря - 20 метров. Нормально. Места, в принципе, хватало всем. С полотенцами порядок.
Морюшко - супер.
Чистое, красивое, теплое - 26-28 градусов.
Аннимация - не самая плохая. Ребята стараются. На аквазумбу ходило много народу - парнишка здорово заводил народ!
Вопрос - почему все не так, как надо - не давал покоя.... Сначала услышали версию, что Амару сдали в аренду. Думаю - ну как хозяин не думает о репутации сети??? Вроде не складывается. А потом от ребят на улице узнали, что Амару вообще продали и новый хозяин вопреки правилам не изменил название отеля((( Вот это уже больше похоже на правду.
Резюме - с такими условиями сталкивалась в Египте в отеле Al Nabila. Но оттуда нам удалось переселиться на след.день с минимальной доплатой. А уж майский отдых в Тунисе даже не сравнить с нынешним сентябрьским турецким.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время. Ваше мнение очень важно для нас.
Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами связанными c уборкой номера, а так же питанием. В главном ресторане отеля каждый день устраиваются тематические вечера, что бы каждый гость мог выбрать блюдо себе по вкусу. Так же на территории есть 3 а ля карт ресторана - итальянский, рыбный и турецкий, что бы гости всегда находили питание в отеле разнообразным. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения. Относительно охраны, на территории отеля круглосуточно находятся 16 человек охраны. На пляже присутствуют два спасателя. Сожалеем что Вы не обратились в департамент по работе с гостями что бы мы могли своевременно решить имющиеся проблемы.
Мы еще раз благодарим Вас за то, что поделились информацией с читателями сайтов. Надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
Желаем Вам всего наилучшего,
Департамент по работе с гoстями
Amara Club Marine Nature
Могу понять негодование туриста, бывшего в Амаре дважды в 2013-14 годах с ценой путевки 200 тыс на троих, а потом побывавшего в ней же за эти деньги в 2016. НО! Цена в 2016 была-то уже другая. Ниже, несмотря на курс.
Мы купили путевку в этот отель на начало сезона за 43000 на 2х. Какие, к черту, премиальные услуги, бейлис, мартини и клубника со сливками?7
Возвращаемся на планету Земля, граждане. За премиальным сервисом в Maxx Royal, Adam&Eve и что там еще из этой линейки за те же самые 200-300 тыс на двоих!
Так же нам в 2013 году поливали грязью Le Shateau de Prestige 5* (сейчас, кстати, Amara Prestige 5*) а мы отлично отдохнули. А почему? Потому что платили, опять же разумные деньги, не больше, чем он стоил. Не ждали суперсервиса, огромных номеров и питания на уровне высокой кухни. Ждали моря (с погодой повезло), хорошей анимации, красивой территории, разнообразного питания и уборки номеров. Все получили.
А туристы вроде Александра из Воронежа без единого отзыва, кроме Амары, в которой он фоткал исключительно задние дворы, непонятные углы и заглядывал под матрасы вообще вопросов не вызывает. Разочарован. Факт. Излишне эмоционален. Факт. В связи с этим -необъективен. ИМХО.
Всё. Можно закидывать меня камнями ;)
Отпишусь в начале мая.