АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2016
21.09.16 - 01.10.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Амара - не Амара...

Всем привет!

Давно хотела отдохнуть в Амаре - и вот наконец это случилось!

Ехали с подружками вчетвером. Купились на цену (смогли себе позволить).

Перелет нормальный, в отель попали часам к 11-ти. Нам сразу предложили на четверых типа крутой сингл, в котором одна туалетная комната и вход в нее лежит из спальни.... Отказались. Второй номер практически такой же... Решили пока пойти перекусить и подождать заселения в свои два стандартных номера после 14-ти как положено.

Сразу поразил выход на территорию - вроде везде цветы, сосны, туи, но все запущено - на земле опавшая листва, стволы деревьев опутаны засохшими лианами, тротуарная плитка настолько перекореженная.... Пару раз споткнулись - хорошо, носы целы остались)))

Столовка просто ошарашила((( Мухи - везде. Пока ели - большую часть времени отмахивались от них. Еда показалась невкусной, но это могло быть первое впечатление. То, что должно быть горячим - было чуть теплое. Странно, даже только что вынесенное из кухни имело температуру градусов 30...

Вернулись на ресепшн с желанием переехать отсюда, но - увы,,, Цены на переселение в другие отели были просто неподъемными(((

Значит - остаемся.

Заселились все-таки на два дня в фэмили. На четверых одного туалета все-таки маловато, но - надо, так надо! Через два дня в наличии оказался только один стандарт... Отселили двоих, сами остались здесь опять до завтра) Завтра - ура!- договорились, что остаемся здесь и жили как баре))) Плесенью и сыростью в номере пахло, но приходили мы туда только к ночи - поэтому особо не заморачивались этим.

Еда в столовой - впечатления лучше не стали. Ее много, но она все время одинаковая и просто не вкусная. Более горячими горячие блюда тоже не стали. Всегда чуть теплые. Мух стало только больше. Еду в открытом доступе для мух брать избегала, но все равно траванулась. Два дня отпивалась чаем и водой... После этого тарелки с едой на своем столе стали накрывать салфетками, чтобы хоть как-то избавиться от назойливости этих летающих созданий. Зато удалось чуть похудеть на все включено) Может и хорошо, что не вкусно и в мухах)))

Сервис - отсутствует.

Убираться и пополнить бар пришли только на четвертый день после нашего звонка на ресепшн. Про уборку уже писали - просто выбрасывают мусор и меняют полотенца. Трижды столкнулась с тем, что, развернув полотенце замечала на нем пятна. Сделала вывод, что они просто переносят полотенца из номера в номер.

Около номера на перилах кто-то оставил открытую банку колы. Она стояла четыре дня (!), потом свалилась - остаток вылился. Через день банку убрали, лужицу оставили!!! Лужица подсохла, мы ее бережно обходили, чтобы не прилипнуть))) Смыть ее попытались за день до нашего отъезда. Выглядело это так - девушка вылила ведро воды на лестницу на втором этаже, она благополучно стекла вниз, а внизу она ее с плитки подобием швабры (не шваброй) смела в зеленые насаждения. Не знаю - то ли смеяться, то ли плакать...

В столовке ребяток не хватает. Их жаль -пашут, не поднимая головы, и все равно не справляются... Потому что их мало! Два человека на огромный зал (терраса на улице). Потом периодически видела здесь четверых. Все равно мало.

Безопасность - не безопасно.

Охрана только в будке на въезде в отель.

Браслетов нет - входи, выходи кто захочет.

В дверях ресепшн вроде как место для охранника есть, но охранника нет)))

По территории ни разу охраны не видела.

На пляже спасателей и наблюдающих за поведением на воде нет. В шторм народ плавал в волнах абсолютно беспрепятственно. Не в шторм плавание за буями тоже никого не смущало. На горках смотрящего нет.

Пляж - никакой.

Треть пляжа волнами смыло. Лежаки стоят вплотную друг к другу - повернуться к солнцу практически не реально. Располагались у бассейна - там удавалось чуть двигать лежаки) До моря - 20 метров. Нормально. Места, в принципе, хватало всем. С полотенцами порядок.

Морюшко - супер.

Чистое, красивое, теплое - 26-28 градусов.

Аннимация - не самая плохая. Ребята стараются. На аквазумбу ходило много народу - парнишка здорово заводил народ!

Вопрос - почему все не так, как надо - не давал покоя.... Сначала услышали версию, что Амару сдали в аренду. Думаю - ну как хозяин не думает о репутации сети??? Вроде не складывается. А потом от ребят на улице узнали, что Амару вообще продали и новый хозяин вопреки правилам не изменил название отеля((( Вот это уже больше похоже на правду.

Резюме - с такими условиями сталкивалась в Египте в отеле Al Nabila. Но оттуда нам удалось переселиться на след.день с минимальной доплатой. А уж майский отдых в Тунисе даже не сравнить с нынешним сентябрьским турецким.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • белдиби - красивейшее место. море супер.
  • смотри отзыв)
Добавлено: 03.10.2016 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Тоже, с дочкой отравились...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
23:05 20.10.16
Уважаемая Kolesya,

Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время. Ваше мнение очень важно для нас.
Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами связанными c уборкой номера, а так же питанием. В главном ресторане отеля каждый день устраиваются тематические вечера, что бы каждый гость мог выбрать блюдо себе по вкусу. Так же на территории есть 3 а ля карт ресторана - итальянский, рыбный и турецкий, что бы гости всегда находили питание в отеле разнообразным. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения. Относительно охраны, на территории отеля круглосуточно находятся 16 человек охраны. На пляже присутствуют два спасателя. Сожалеем что Вы не обратились в департамент по работе с гостями что бы мы могли своевременно решить имющиеся проблемы.
Мы еще раз благодарим Вас за то, что поделились информацией с читателями сайтов. Надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.

Желаем Вам всего наилучшего,
Департамент по работе с гoстями
Amara Club Marine Nature
Не обманывайте! какие охранники, какие спасатели? не было таких рабочих вообще!!! Какие тематические вечера? чем они отличались от обычных? тем, что выносили вчерашнюю рыбу по-другому украшенную? Какие 3 ресторана??? что вы врете, работал всего 1 типа итальянский, в котором есть было невозможно!!! Кошки разгуливают по столам как по бульвару, их там больше чем мух!!!
Я уж это даже комментировать не стала... Похоже, нынешняя администрация находится совершенно в другом месте. Не в отеле - это точно)))
Доброго времени суток! Сложилось впечатление, что у Вас какие-то необоснованно завышенные амбиции по отношению к цене, которую вы можете себе позволить и заплатили. Просто чудес на свете не бывает, и, если вы заплатили низкую цену, как вы пишете: Купились на цену (смогли себе позволить), т.е. вы смогли себе позволить только низкую цену, а хотите получить услуги по высшему разряду!!! Это очень странно! Как-будто вы хотите залезть в чужой карман, чтобы вам доплатили и добавили!!!! А реально цена качество в отеле были ооочень адекватные и хорошие.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот и у меня сложилось впечатление, что граждане ждали бриллиантов за 3 копейки. Может, конечно, были не в курсе, что название, это единственное, что осталось от прежнего отеля, может были обмануты турагентами.
Могу понять негодование туриста, бывшего в Амаре дважды в 2013-14 годах с ценой путевки 200 тыс на троих, а потом побывавшего в ней же за эти деньги в 2016. НО! Цена в 2016 была-то уже другая. Ниже, несмотря на курс.
Мы купили путевку в этот отель на начало сезона за 43000 на 2х. Какие, к черту, премиальные услуги, бейлис, мартини и клубника со сливками?7
Возвращаемся на планету Земля, граждане. За премиальным сервисом в Maxx Royal, Adam&Eve и что там еще из этой линейки за те же самые 200-300 тыс на двоих!
Так же нам в 2013 году поливали грязью Le Shateau de Prestige 5* (сейчас, кстати, Amara Prestige 5*) а мы отлично отдохнули. А почему? Потому что платили, опять же разумные деньги, не больше, чем он стоил. Не ждали суперсервиса, огромных номеров и питания на уровне высокой кухни. Ждали моря (с погодой повезло), хорошей анимации, красивой территории, разнообразного питания и уборки номеров. Все получили.
А туристы вроде Александра из Воронежа без единого отзыва, кроме Амары, в которой он фоткал исключительно задние дворы, непонятные углы и заглядывал под матрасы вообще вопросов не вызывает. Разочарован. Факт. Излишне эмоционален. Факт. В связи с этим -необъективен. ИМХО.
Всё. Можно закидывать меня камнями ;)
Отпишусь в начале мая.
Полезный отзыв
Девочки не ссорьтесь))))))))))))) тоже когда рыл сайт в том году был удивлен стоимостью разрекламированных по российскому ТВ сети премиальных отелей Амара, но туристы поопытней мне рассказали, что их перекупила сеть Кри'сталл, а это уже совсем другой коленкор))))))))) в итоге Амара 13-14 года не идет ни в какое сравнение 16-17гг...по итогу поехал в том году в Риксос Сангейт, который давал приличные скидки, но все-равно выходило дороже Амары
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Kolesya
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2011
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 571
  • Фото: 46
0 Благодарностей