за последние 30 дней
- номера в отеле "уставшие". ( то тут, то там что...
- номера в отеле "уставшие". ( то тут, то там что-то отслаивается и отваливается )
- уборщицы мало того, что убираются кое как(оставили презенты под кроватями), еще и перекрикиваются с этажа на этаж, шутят шутки (определил по смеху, тк турецкий не знаю) и все это часов с 8-9 утра.
- минибар, для пяти звезд, очень уж скудноват ( две воды, два сока, две минералки)
- система кондиционирования живет своей жизнью и вступать в контакт с постояльцами не желает. ( в связи с этим пришлось еженочно потеть, мерзнуть и зарабатывать всякие-разные сопливые заболевания)
- хождение до "спа-центра" и меняние там полотенец тоже не доставило удовольствия. ( по крайней мере я сталкивался с таким первый раз. Обычно, для удобства отдыхающих, полотенца меняются возле басейна, по дороге на пляж, но не в подземельях отеля)))
- рестораны A'la Carte (исходя из меню) представляют собой место, где лично тебе подают то, что подают на общем ужине. Но за 10 евро.
- на пляже все очень хорошо, кроме зоны плавания, которая находится напротив отеля. С одной стороны пирс, с другой стороны моторные лодки развлекающие отдыхающих. ( периодически на воде замечали маслянные разводы ). И опоясывающий небольшой водный лягушатник "риф". Площадь для купания меньше, чем бассейн на территории отеля.
- отношение славяновыглядящего персонала к отдыхающим русскоговорящим откровенно хамское, что весьма опечаливает.
- вечерняя анимация оставляла желать лучшего. Мини-диско(для детей), выступление местных музыкантов, или приезжих коллективов не очень хорошего качества. За 11 дней две вечерних программы можно было высмотреть до конца.
- И САМОЕ ГЛАВНОЕ! В отеле проводят розыгрыши всяких разных призов за положительный отзыв об отеле. Вас зазывают на стойку, подходите к представителю отеля, он просит вбить в поле ваш е-майл и подтвердить отзыв на вашей "почте". Отзыв же заведомо составлен представителем отеля.
Так что не особо доверяйте положительным отзывам об этой сети "отелей".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
- майонезные заветренные салаты
- безвкусные и не особо приемлемого качества фрукты (подгнившие персики, виноград с привкусом травяных клопов, после которого приходилось отправляться в номер и чистить зубы)))
- десертов достаточно, но на наш вкус пришлось только два вида местной выпечки.
- на вид еды много, но выбрать что-то для себя сложно.
- соки - это юппи из автоматов.
За 11 дней один раз подавали люля-кебаб и стейки из красной рыбы. А в обычные дни курица, индейка, печень, жилистая говядина.
Еще не понравилось отсутствие охраны на территории отеля. В соседние отели проход строго по карточкам от номера, браслетам. В этом же все пущено на самотек.
По поводу соков. Из пакета наливают только томатный. Ничего другого при нас не было, кроме юппи.