АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
17.09.16 - 27.09.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель среднечек. Чаевые !!!!???

Итак ,вернулись с долгожданного отдыха!Летели через Пегас авиакомпания NordWing .Вылет с Шереметьево перенесен на 1 час ,но это никак не напрягло.Самолет старый.По прилету раздали миграционные карточки для заполнения на русском языке.Добрались автобусом из Энфиды за 35 мин.Отель был первым по пути следования.Заехали в отель в 7:00,позавтракали.Заселили в 8:30.Ничего не доплачивали.Номер стандарт 4050,но классный вид.Он в торце здания и с балкона прекрасный вид на море и соседний отель.Было в номере тихо ,но если была анимация (там рядом сцена),долбило до 23 часов.Убирались в номере ежедневно ,чисто ,оставляли по динару ежедневно.Правда большие полотенца оставляли каждый день по разному(то 2 то 3 то 4 то 5).Кондиционер работал ,но мы его практически не включали,температура с открытым балконом была комфортная.

В холле старая протертая мебель.

WI FI работал и в холле и в номере!У нашего номере в коридоре висел роутер.

Еда:грязные плохо промытые тарелки,одноразовые-неодноразовые ложки для чая.В остальном претензий нет. Еды навалом .Голодными не останетесь. Много разного мяса.Креветки были только раз и два раза в салатах.Отдельная история официанты за обедом и ужином! Если ты не оставляешь чаевые ,будут тебя просто не замечать,а ведь все напитки в ресторане только через них .Дочь захотела 2 стакана спрайта,принесли через 5 мин.один и сказали допей его потом только другой стакан принесут,а потом опять надо бегать за официантом.Лично многократно видел как немцы и арабы оставляли за обедом и ужином по 10 динар чаевых,так официанты потом только около них и крутились,не видя других.

Море:изумительное ,теплое ,прозрачное (если штиль).Если волны то аттракцион для детей.Медуз не было .Много мелких рыб которые если долго стоишь на месте то начинают кусаться,что было не приятно когда тебя неожиданно кто то не больно но щипает за ногу.Минус то что не хватает лежаков.Приходили первые 3 дня после 9 часов ,но лежаков не было.Народу 3 человека,и все лежаки накрыты полотенцами.Пришлось потом делать также (надоело быть без лежаков),занимал еще до завтрака.

В бассейне вода прохладная.В баре у бассейна наливают в пластиковые стаканы,которые толком не обрабатываются,бывают насквозь прозженные.

Напитки:газ вода(кола ,спрайт,фанта по выдаче),чай и кофе в свободном доступе только утром,потом только в баре.Пиво хорошее.Вино так себе.Хороша их буха(36%) и анис .Остальные крепкие напитки(водка,джин,виски,ром) сильно разбавленные и противные.

Но опять упомяну о чаевых ! 2 раза сходив до бара начинают намекать о чаевых,пока не положишь динар не наливают.Немцы до бара не ходят ,перед ними опять суетятся бармены за 10 динар.Вся эта система чаевых меня определенно достала!!! В хороших ,уважающих себя отелях работающих по системе" все включено "не рекомендовано давать чаевые,а барменам и официантам запрещено их брать.Здесь ,видимо, не дорожат репутацией.

Про анимацию сказать ничего не могу,не ходил.По русски понимают плохо.Чего то все делают.

Если говорить об языках,то официанты и бармены и на ресепшене ломано, но понимают по русски.Я пытался с ними говорить по французски,они начинали смеяться и говорить : о раша акцент, зачем по французски?

Русских в отеле около 50 %,остальные немцы и арабы.Правда под конец отдыха понаехали арабы.

Обмен валюты:гид в автобусе и в отеле говорили что можно поменять валюту и в отеле и в аэропорту туда и обратно по единому курсу ,но брать обязательно чек.Так все это не так .При заселении мы обменяли доллары на динары,на ресепшене ,чек не дает ,говорит что нету,но я вам обязательно поменяю обратно!При выселении подходим к нему же ,говорит обратно не берем и я вам ничего не говорил,звонит гиду ,тот тоже начинает открещиваться от своих слов.Причем я сам неоднократно видел как немцам обменивали обратно динары на евро без проблем! Система чаевых(при обмене дал крупняк,а мелочевку не дает отвернулся-мы напомнили что не до конца отдал-видать обиделся на нас).В аэропорту курс обмена другой (опять обманули ).

В общем отель в целом не плохой.Но много недочетов.Если будете давать чаевые не плохие то отдых будет клевый.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • расположение
  • море
  • уборка
  • старая мебель в холле
  • мало лежаков
  • без чаевых плохое отношение
  • грязная посуда
Добавлено: 03.10.2016 12:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна на все 100. Написала почти тоже самое, так меня теперь застрамили. Наверно из тех. кто и раздавал деньги налево и направо.
Подписываюсь под каждым словом, мы приехали из отеля 29 сентября,чаевые не давали принципиально, и нас просто не замечали,не приятно.
Тунис, как и Египет страна арабская, а посему чаевые "бакшиш" в этих странах считается вполне нормально, как и торговля по цене на базаре.
Полезный отзыв
Из своего опыта: в Египте чаевые все-таки за дополнительную услужливость, а не за то, что входит в обязанность. Если что берешь в баре сам - никаких чаевых, а если просишь принести чашечку кофе к лежаку, тут уж нужен бакшиш, иначе дальше тебя не будут воспринимать за человека. В Египте при AI я не имел никаких проблем без чаевых!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
ИГОРЬ ИВАНОВ
Россия
Ижевск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2015
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 27 519
  • Фото: 162
0 Благодарностей