АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
614 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2016
01.10.16 - 03.10.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас на уровне хостела по 2 евро

Я здесь отдыхаю неделю

1. В цену отеля входит тематический французский ресторан на который мы получили купоны. По прибытии ресторан на самом деле зарезервировать невозможно - мест нет на всю неделю нашего прибывания. Просто надувательство. Обращение в сервис отела, в сервис тут агенства, споры.

2. В день заезда полагается бутылка воды и вина. Нету после многих жалоб и обещаний. Неоднократные обращения в сервис и споры по этому поводу.

3. На 3х человек дали 2 пляжных полотенца. Когда мы об этом сказали обвинили, что мы одно куда то сами дели и что будут разбираться. Пришлось искать квитанцию где написано 2, а не 3 человека. Обрщение в сервис, споры, обвинения со стороны сервиса.

В номере то же было 2 полотенца. Попросили 3, принесли, но на следующий день почему-то одно унесли.

4. Водная територия пляжа очень маленькая. С одной стороны катера водных развлечений, с другой причал. Далеко выплыть невозможно. Вода мутноватая.

5. Ванна течёт, после душа на полу огромная лужа. Опять надо жаловаться.

6. Лежаки на пляже не очень хорошие. Много старых, как гамаки уже.

Вообщем слишком много недочетов для 5 звезд. Вместо простого отдыха пока разборки, письма и звонки в сервис. Буду писать в греческое управление отелями, может снимут пару звезд. Есть у них организация, которая эти звёзды раздаёт, должны, как то отреагировать.

  • никаких
  • обман с французским рестораном
  • постоянные нарекания в сервисе клиентов
Добавлено: 03.10.2016 12:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

09:58 19.10.16
Уважаемый Гость!
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Amilia Mare. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Спасибо, что оставили комментарии по поводу работы наших некоторых служб. Это даст нам возможность усовершенствовать качество предоставляемых услуг. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Гости отеля Aldemar Amilia Mare имеют в своем распоряжении 15 баров и ресторанов на территории двух курортов. 4 из ресторанов тематические: французский, китайский, греческий и итальянский. В качестве комплимента каждому отдыхающему отель дает возможность 2 раза в неделю посетить бесплатно тематические рестораны. Резервация - предварительная и по мере возможности (наличию свободных столиков).
Относительно программы лояльности отеля, хотелось бы отметить, что при заезде в номер гостей ожидает бутылка воды и вина в качестве приветственного комплимента. Данная услуга предоставляется разово, при первичном заезде в номер. При заселении отдельных членов семьи в течении отдыха, услуга не предоставляется повторно. В Вашем случае отель пошел на встречу и еще раз предоставил приветственный комплимент по запросу.
Мы всегда делаем все возможное и прилагаем множество усилий, чтобы Гости проводили максимально комфортно свой отдых. Несмотря на различные обстоятельство, мы всегда идем Гостям на встречу, поскольку мы ценим каждого Гостя и стараемся предупредить все желания каждого отдыхающего. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.

С уважением,
Команда Альдемар
Не знаю кто и зачем написал этот коментарий - только опять меня злите!

... 4 из ресторанов тематические: французский, китайский, греческий и итальянский. ...

Мы не смогли забронировать французский ресторан - мест нету. Я могу подать в суд на компанию где я купил путевку - написали 4 ресторана, а реально их нету. Купоны у меня остались, как и СМС от тур оператора. И если вы вместо извенений будете пытатся меня убедить в том, что это безобразие, которое в вашем отеле происходит так и должно быть, то я приму меры.

... пошел на встречу и еще раз предоставил приветственный комплимент по запросу ...

Ничего мне предоставленно не было. Да, мне сказали, что предоставят, этого комплимента я не получил, после нескольких напоминаний. Комплимент от отеля это стандарт в 5 звздочных отелях - почитайте хотя бы Википедию. По прибытити в 5 звездочный отель гостю предоставляется небольщой подарок. Если вы не предоставляете отот подарок, то вы не 5 звезд. Было бы время, я бы написал на вас жалобу б управление отелями Греции, данные в Интеренете доступны, что бы вас на 4 звезды снизили.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Благодарю за отзыв уважаемого Алексея и соглашусь, что подобные ответы отеля бесят своей мнимой заботой! Лучше любых слов будут дела! Нужно срочно устранять все недочеты!
Мы, потенциальные туристы данного отеля, уже крайне обеспокоены описанной ситуацией, планируем следить за отзывами и особенно реакцией отеля на критику!
Не исключено, что мы вынуждены будем снимать бронь, если не будут приняты адекватные меры по исправлению ситуации, а ответы отеля не перестанут носить формальный характер.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexey
Швейцария
Цюрих
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 614
  • Фото: 0
0 Благодарностей