Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
17.09.16 - 24.09.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых в отличном отеле)))
Отдыхали семьей с мамой и дочкой 5-ти лет в сентябре 2016 года. Больших отзывов писать не умею и не люблю в общем, поэтому кратко.
Отель производит потрясающее впечатление своей огромной зеленой и ухоженной территорией, вежливым персоналом и атмосферой праздника.
Сравнивать есть с чем, так как сама турагент и в рекламных турах была, отелей видела много. Для семьи остановила выбор именно на этом отеле.
Питание в отеле отличное, место в ресторане всегда есть, официанты услужливые, стараются.
Анимация тоже производит впечатление, ребята старались каждый день чем то удивить. Спасибо всем аниматорам!!!
Море шикарное как всегда в Кемере, теплое и чистое, пирс большой, лежаков под навесами всегда хватало.
Номера отличные. Нам достались номера в корпусе Ариканда. Все новое, исправное, хороший ремонт и очень удачное расположение, близко ко всему.
Вообще нужно отметить, что отель хоть и большой, но он поразительно продуман, спланирован так, что по нему ходишь по минимому и все рядышком.
На территории много бассейнов, есть горки - три большие и три поменьше.
Я всем рекомендую этот отель как для семейного отдыха с маленькими детьми, так и для молодежи.
Сама бы обязательно вернулась в Limak Limra еще раз.
Отдельное спасибо оператору Виктории за оказанную помощь а также менеджеру Анне.
Номера
Номера
Номера
Номера
Для детей
Отель
Территория отеля
Для детей
Территория отеля
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Добавлено
03.10.16
10:59
(1 306 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:30 06.10.16
А вы точно были в этом отеле? Есть некоторые сомнения по этому поводу, поскольку в данный момент нахожусь здесь с семьей. Персонала крайне не хватает, в ресторанах и барах жуткие очереди и еда не меняется день ото дня. Мне также есть с чем сравнивать. Номера хорошие, но вот с уборкой что-то не задалось. Приходит раз в три дня, не смотря на чаевые и звонки на ресепшн. Видимо так Карты выпали!
10:35 06.10.16
Олег, добрый день! Мнение любого человека всегда субъективно. На мой взгляд прекрасный отель. Поверьте, когда ездила в рекламнике 2015 года по отелям, насмотрелась всякого, LIMAK LIMRA один из лучших пятерок. Поэтому и выбрала его в этом году для отдыха с мамой и дочкой. Конечно есть и более дорогие отели, сеть RIXOS например, НО...там ценник на порядок выше. Может быть персонала не хватает, но ребята стараются, отзывчивые, особенно если дать доллар-два))). С номером и уборкой нам повезло, даже не пришлось доллар оставлять, всегда пополняли минибар, мыльные принадлежности, полотенца, постельное белье и тщательно убирались.
Вообще на отдыхе главное позитивный настрой, хорошая погода, чего у нас было предостаточно))). Желаю Вам всегда хорошего отдыха.
16:20 09.10.16
Соглашусь с Олегом. Лимра - позор Лимака. Не нужно Риксос - есть тот же Атлантис. Вот там Лимак. А как Вам ланч-бокс за 3 евро в ,,лучшей пятёрке,,?)))
08:18 10.10.16
Сергей, насчет ланч-бокса не знала, нам не пригодилось. По поводу Атлантиса - сидели в аэропорту перед вылетом общались с туристкой, которая отдыхала в Атлантисе. Так вот ей совершенно не понравилось, была разочарована. Это к слову о том, что любое мнение чисто субъективно. Мне например сеть Amara не понравилась, хотя цены на нее достаточно дорогие. В следующий раз планируем отдыхать в Alva Donna Exclusive, сравню напишу отзыв. Главное ехать с позитивом и закрывать глаза на мелкие недостатки, которые, думаю, будут в любом отеле. Хорошего Вам настроения)))
10:06 10.10.16
Анна, всегда отдыхаю с позитивом. И пылинки под кроватью не разыскиваю.))) Но бегать по ресторану в поисках официанта, чтобы убрал стол или доложил приборы....считаю, что в пятизвёздочном отеле недопустимо.... Как и стоять в очереди 10 минут за бокалом вина... Это не субъективно... Даже в Сиаме, который здесь считается четвёркой, официант выбегал на террасу, чтобы смахнуть несуществующие крошки со стола и заменить ЧИСТУЮ пепельницу.... Полное отсутствие сервиса в этом отеле - не мелкие недостатки... Мы в Турцию то из-за сервиса едем.
10:30 10.10.16
Согласна, что едем за сервисом: кроме сервиса и хороших отелей в Турции особо и нет ничего (я имею ввиду нет "экзотики"). Просто хочу сказать, что множество пятерок в Турции гораздо хуже Limak Limra, с меньшими территориями, худшим сервисом и анимацией. И ничего, туда тоже ездят из года в год и пишут хорошие отзывы про отели, в которые я бы точно не поехала, даже задешево. В других отелях пятерках часто бывает дискриминация на тему "Русские-немцы", в этом отеле такого не было ни разу. Лично я для отдыха с детьми этот отель выбрала и не пожалела ни разу.
11:14 10.10.16
Не буду с Вами спорить и доказывать что-то... Мой вердикт Лимре - НЕТ и ещё раз НЕТ. В Турции посетил 5 отелей (все пятёрки но разной ценовой категории), так вот хуже Лимры не видел. Хотя и отдых удался, т.к. были с друзьями, но заслуги отеля в этом нет. Безумные очереди в барах и ресторане, отсутствие обслуживания полное, нехватка мест в ресторане, некомфортабельный пляж, полное отсутствие УЛЬТРА олл инклюзива, пиво - чуть крепче НОЛЯ, платный ланч-бокс....Список можно продолжить.... И ЭТО хороший отель????
21:52 17.10.16
Вернулись с Лимры неделю назад,полностью согласна с отзывом Сергея.Такую грязную территорию не видела нигде и никогда.За 10 дней видела только один раз,чтобы помыли зону у бассейна и то кое-как.С обслуживанием в ресторане просто беда,надо долго бродить,чтобы найти столик,не заставленный грязной посудой,никто не спешит их убирать,отсутствие столовых приборов норма.Ни разу вечером в баре мы не сели за чистый столик,ходили с влажными салфетками,сами убирали со стола,сами вытирали,про пепельницы вообще молчу.Можно продолжать долго,может лучше напишу отдельно,при этом мы совершенно не капризные и не придирчивые,никогда не обращали внимание на какие-то недостатки,вообще никогда не писала отзыва,тем более негативного,но этот отель вызвал это желание.Однозначно это самый худший отель в котором мы были
22:17 17.10.16
Да,кстати,в прошлом году были в Alva Donna,в который собирается Анна.Вот там,несмотря на какие-то мелкие недостатки,о которых даже забыла,действительно идеальная чистота,все время трут,моют,чистят.Очень все ухоженно
Добавить комментарий
Добавить комментарий