АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3642
Фото: 36
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
17.09.16 - 24.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых в отличном отеле)))

Отдыхали семьей с мамой и дочкой 5-ти лет в сентябре 2016 года. Больших отзывов писать не умею и не люблю в общем, поэтому кратко.

Отель производит потрясающее впечатление своей огромной зеленой и ухоженной территорией, вежливым персоналом и атмосферой праздника.

Сравнивать есть с чем, так как сама турагент и в рекламных турах была, отелей видела много. Для семьи остановила выбор именно на этом отеле.

Питание в отеле отличное, место в ресторане всегда есть, официанты услужливые, стараются.

Анимация тоже производит впечатление, ребята старались каждый день чем то удивить. Спасибо всем аниматорам!!!

Море шикарное как всегда в Кемере, теплое и чистое, пирс большой, лежаков под навесами всегда хватало.

Номера отличные. Нам достались номера в корпусе Ариканда. Все новое, исправное, хороший ремонт и очень удачное расположение, близко ко всему.

Вообще нужно отметить, что отель хоть и большой, но он поразительно продуман, спланирован так, что по нему ходишь по минимому и все рядышком.

На территории много бассейнов, есть горки - три большие и три поменьше.

Я всем рекомендую этот отель как для семейного отдыха с маленькими детьми, так и для молодежи.

Сама бы обязательно вернулась в Limak Limra еще раз.

Отдельное спасибо оператору Виктории за оказанную помощь а также менеджеру Анне.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.10.16 10:59 (1 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:30 06.10.16

А вы точно были в этом отеле? Есть некоторые сомнения по этому поводу, поскольку в данный момент нахожусь здесь с семьей. Персонала крайне не хватает, в ресторанах и барах жуткие очереди и еда не меняется день ото дня. Мне также есть с чем сравнивать. Номера хорошие, но вот с уборкой что-то не задалось. Приходит раз в три дня, не смотря на чаевые и звонки на ресепшн. Видимо так Карты выпали!

10:35 06.10.16

Олег, добрый день! Мнение любого человека всегда субъективно. На мой взгляд прекрасный отель. Поверьте, когда ездила в рекламнике 2015 года по отелям, насмотрелась всякого, LIMAK LIMRA один из лучших пятерок. Поэтому и выбрала его в этом году для отдыха с мамой и дочкой. Конечно есть и более дорогие отели, сеть RIXOS например, НО...там ценник на порядок выше. Может быть персонала не хватает, но ребята стараются, отзывчивые, особенно если дать доллар-два))). С номером и уборкой нам повезло, даже не пришлось доллар оставлять, всегда пополняли минибар, мыльные принадлежности, полотенца, постельное белье и тщательно убирались.
Вообще на отдыхе главное позитивный настрой, хорошая погода, чего у нас было предостаточно))). Желаю Вам всегда хорошего отдыха.

16:20 09.10.16

Соглашусь с Олегом. Лимра - позор Лимака. Не нужно Риксос - есть тот же Атлантис. Вот там Лимак. А как Вам ланч-бокс за 3 евро в ,,лучшей пятёрке,,?)))

08:18 10.10.16

Сергей, насчет ланч-бокса не знала, нам не пригодилось. По поводу Атлантиса - сидели в аэропорту перед вылетом общались с туристкой, которая отдыхала в Атлантисе. Так вот ей совершенно не понравилось, была разочарована. Это к слову о том, что любое мнение чисто субъективно. Мне например сеть Amara не понравилась, хотя цены на нее достаточно дорогие. В следующий раз планируем отдыхать в Alva Donna Exclusive, сравню напишу отзыв. Главное ехать с позитивом и закрывать глаза на мелкие недостатки, которые, думаю, будут в любом отеле. Хорошего Вам настроения)))

10:06 10.10.16

Анна, всегда отдыхаю с позитивом. И пылинки под кроватью не разыскиваю.))) Но бегать по ресторану в поисках официанта, чтобы убрал стол или доложил приборы....считаю, что в пятизвёздочном отеле недопустимо.... Как и стоять в очереди 10 минут за бокалом вина... Это не субъективно... Даже в Сиаме, который здесь считается четвёркой, официант выбегал на террасу, чтобы смахнуть несуществующие крошки со стола и заменить ЧИСТУЮ пепельницу.... Полное отсутствие сервиса в этом отеле - не мелкие недостатки... Мы в Турцию то из-за сервиса едем.

10:30 10.10.16

Согласна, что едем за сервисом: кроме сервиса и хороших отелей в Турции особо и нет ничего (я имею ввиду нет "экзотики"). Просто хочу сказать, что множество пятерок в Турции гораздо хуже Limak Limra, с меньшими территориями, худшим сервисом и анимацией. И ничего, туда тоже ездят из года в год и пишут хорошие отзывы про отели, в которые я бы точно не поехала, даже задешево. В других отелях пятерках часто бывает дискриминация на тему "Русские-немцы", в этом отеле такого не было ни разу. Лично я для отдыха с детьми этот отель выбрала и не пожалела ни разу.

11:14 10.10.16

Не буду с Вами спорить и доказывать что-то... Мой вердикт Лимре - НЕТ и ещё раз НЕТ. В Турции посетил 5 отелей (все пятёрки но разной ценовой категории), так вот хуже Лимры не видел. Хотя и отдых удался, т.к. были с друзьями, но заслуги отеля в этом нет. Безумные очереди в барах и ресторане, отсутствие обслуживания полное, нехватка мест в ресторане, некомфортабельный пляж, полное отсутствие УЛЬТРА олл инклюзива, пиво - чуть крепче НОЛЯ, платный ланч-бокс....Список можно продолжить.... И ЭТО хороший отель????

21:52 17.10.16

Вернулись с Лимры неделю назад,полностью согласна с отзывом Сергея.Такую грязную территорию не видела нигде и никогда.За 10 дней видела только один раз,чтобы помыли зону у бассейна и то кое-как.С обслуживанием в ресторане просто беда,надо долго бродить,чтобы найти столик,не заставленный грязной посудой,никто не спешит их убирать,отсутствие столовых приборов норма.Ни разу вечером в баре мы не сели за чистый столик,ходили с влажными салфетками,сами убирали со стола,сами вытирали,про пепельницы вообще молчу.Можно продолжать долго,может лучше напишу отдельно,при этом мы совершенно не капризные и не придирчивые,никогда не обращали внимание на какие-то недостатки,вообще никогда не писала отзыва,тем более негативного,но этот отель вызвал это желание.Однозначно это самый худший отель в котором мы были

22:17 17.10.16

Да,кстати,в прошлом году были в Alva Donna,в который собирается Анна.Вот там,несмотря на какие-то мелкие недостатки,о которых даже забыла,действительно идеальная чистота,все время трут,моют,чистят.Очень все ухоженно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)