за последние 30 дней
Океан шикарен
Отдыхали в отеле в сентября 2016 г. ранее в него ездили в 2012 г. , совсем не изменился, кроме мини бара в номере ( ранее были стеклянные бутылочки кола, спрайт).
Начнем по порядку. Наш мину тур состоял из 5 человек с маленьким ребенком ( ребенку было 2.3 года).
Летели мы туда авиакомпанием Россия. (чартер). в аэропорт мы приехали за 3 часа, и были шокировано удивлены, очередь на регистрация была очень огромная, при этом мы половину очереди отстояли, потом дочка начала капризничать, пошла на информационную стойку Россия, и спросила есть ли у них, приоритетная очередь с детьми, на что услышала ответ что нет - стойте в общей очереди. но простояв еще 10 мин. - сотрудник которая сидела на стойке - провела нас без очереди. Рейс вылетел без задержек.
- в самолете, конечно сервис желает лучшего. ( в отличие от ранее трансаэро, в 2012 г. именно ими туда и летели). Компьютеры не работали, пассажиры в открытую пили весь полет и никто им слово не сказал. Как только самолет начал взлетать - дочка уснула. Но если бы не зажгли бы свет и не начали разносить завтрак, - так бы и проспала и начала капризничать.
Одна из пассажирок- подошла и сказала -что вы всегда так капризничать и долга еще будите. Мы и так были с мужем на нервах и конечно данный ее поступок меня взбесил. Как только все позавтракали и выключали счет мы благополучно уснули. Оставляющую часть полета мы не заметили как прилетели.
По прибытию прилетели где то в 8, мы где то стояли в очередь, а где то в наглую шли без очереди, или нас пропускали. Паспортный контроль у них очень медлительный, если у вас новый паспорт то -снимают отпечатки пальцев, если старый то отводят в какую комнату.
В отеле были приблизительно 10 20, на ресепшене догововарились за 30 дол. вселиться сразу, а не ждать 15 часов, когда у них начинается заселение.
Номер не плохой, замечания только были не значительные. ( сначала хотели поменять, а потом передумали).
В отеле все класно и здорово. Ребенок был счастлив и доволен. В океане плескалась, волны ловила, в песочке играла- после океана шли в бассейн, там плескалась, на трамвайччике ей безумно нравилось кататься. После каждого приема пищи ходили кормить уточек, черепашек, павлин.Территория очень большая. А после обеда дочка тянула всех за мороженным, - сначала переживала что оно холодное, что горло покреснеет и темепераутра появится. но все обошлось. несмотря на то что у нас пол чемодана была аптечка.
Но славу богу не понадобилось.
Детский крем брали +50, мазали через час, но почти и не загорели, так с легонька.
Из детского питания, брала с собой молоко и питание в самолет туда и обратно, так как мы запыпаем только с ним, немножко прогадала и меньше взяла - ездили несколько раз в магазин Сан Хуан и там все закупила.
на экскурсии не куда не ездили, - ранее в 2012 г. все там объездили, просто нам нужен был океан и песок, да и с ребенком мы бы там помучались.
Все сувениры, ром и маму хуану брали в Сан-Хуане и на территории отеля. Ходили в русский магазин - там не особо понравилось, но крема мы там закупили.
Интернет есть только на ресепшене, - работает очень плохо, особенно когда там очень много людей.
Некоторые ходили в русский магазин и там сидели в интернете.
Выезжали мы в 6 часов за нами приехал автобус и гид сразу нас всех предупредил кто с детьми, то стоим в в очереди бизнес-класса.
Прошли все без проблем и истерик. Единственно что туда и обратно люди жаловались что зажают всех в разнобой, но с этим нам тоже повезло. на стойке попросила места те которые хотела, он нас и посадил там. В самолет сели по расписанию.
Рейс правда задержади на 2 часа и ждали мы все это время в самолете.
прошло 2 недели а мы все скучаем по океану.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?