АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.14
Страны, города: 11 / 21
Отзывов: 25
Комментариев: 0
Читательский охват: 17058
Фото: 398
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2016
24.08.16 - 04.09.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции впервые- отдых порадовал))) в отличие от Египта....

Мы вернулись из Марко Поло в начале сентября.

В Турцию попала впервые ....как-то все я откладывала посещение...почему-то казалось, что как в Египте- а в Египте мне не нравится сервис. И как я рада, что ошибалась.))))

Меня сразу порадовало то, что в отеле нет браслетов (как любят обычно цеплять по системе All). В отель прибыли к 10 утра.

Номер нам не дали, сказали идите гуляйте, мол, свободных нет))) Я к этому была готова- нацепила купальник и пошли знакомиться с территорией.

Сразу раззнакомились с аниматорами, поели, поплавали - это ли не счастье))))

Номер, который нам дали, был на первом этаже угловой и мрачный((((( Но решили оставить такой. В процессе разбора вещей, мы поняли, что сантехника старая и плохо работающая....Лампа над зеркалом в комнате не горела а вторая жутко блымала и трещала. После звонка на ресепшн в тот день к нам никто так и не пришел починить свет(((((

Это разочаровало.

На следующий день я с друзьями уехала на экскурсию, а подруга осталась в отеле и она решила поменять номер. После обеда я вернулась уже в другой номер. Он был более светлый и ближе к бассейну))) Мне он реально больше понравился. Но запах был тяжелый, кажется от системы кондиционирования несло этой вонью. А если открывать дверь проветривать, то кондёр сразу отключался. На третий день я вновь уехала с компанией на дайвинг и получаю вновь сообщение от подруги, что она поменяла наш номер на предыдущий и перетащила все наши вещи. Тут я расстроилась, потому что люблю более светлые номера....Подруга сказал, что вонь была невыносимой и она переехала. Вернулись мы в старый номер - света там так и не было, мы снова звонили на ресепш и снова нам сказали, что "ок. мастер придет" и никто не пришел. Меня достало ходить в полутемной комнате и уже на следующий день попросила нашего большого друга разобраться и "о, чудо!" - вернулись в номер и свет был. И мастер демонстративно оставил на столе коробки от лампочек)))

За туалетной бумагой бегали сами постоянно. То просили по пути у персонала, то сами брали в покинутых тележках. Но упорно на протяжении 12 дней нам ее забывали доставлять.

В номер иногда забегали гекончики, муравьи. А в один из дней из-под полки для багажа вылез огроменный тараканище. Мы орали так, что сбежались уборщицы и выметали его веником)))))

В первые дни мы терялись и не могли сразу добраться к своему номеру. Хотелось бы больше указателей. Вот есть пара-тройка мест где стоишь и думаешь "прямо или налево")))

30 августа был День Победы в Турции. Был шикарный ужин, все сотрудники были одеты в красно-белую одежду. Столы ломились от разных лакомств, были совершенно новые десерты и закуски.

В обед и на ужин было всегда много фруктов. Друзья любят инжир, всего пару раз успели по пару штучек взять, больше его ни в один из дней не было. А так яблоки, виноград, арбуза, дыни, сливы, персики- это всегда в достатке.

Возле отеля Марко Поло есть несколько заброшенных отелей, мы брали электро скутер на двоих человек и катались по окрестностям, заехали во много интересных мест, сделали много классных фото.

Что касается персонала, то к нам были все дружелюбны. Я ни с кем не ругалась, у меня было хорошее настроение- я всем улыбалась и мне в ответ люди также улыбались и были доброжелательны.

Очень удобно, что холодильники с водой стоят и на пляже, и возле бассейна, и в ресторане. Всегда можно было в неограниченном количестве взять себе несколько бутылок. Особенно полюбился местный айран - мегавкусный напиток!!! В Стейк хаусе днем пекли очень вкусные лепешки, также там выпекали пиццу, делали бургеры (я не ем, не скажу какие по вкусу)). Мороженое тоже вкусное в неограниченном количестве. Обслуживают быстро.

Также посетили рыбный ресторан- 9 долларов с человека. Я была в восторге. Вечером на берегу моря, теплый морской воздух, очень вкусные блюда и огромные порции. Это просто праздник живота))))) Какие вкусные креветки запеченные в сливочном соусе, стек лосося, мидии, закуски, салаты. Для меня был в новинку десерт ресторана- запеченная халва. Не пожалейте денег- сходите обязательно.

Также вечером можно было выпить чашку вкусного турецкого кофе в турецком кафе напротив сцены и съесть кусочек десерта, кто любит вечерком побаловаться сладеньким.

Интернет я взяла платный. Пользовалась 10 дней им за 10 долларов. Вполне приемлемая скорость была, чтобы звонить по скайпу и вайберу, пересылать фото и видео, работать с почтой.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Любовь оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море рядом веселая анимация много фруктов и овощей рыбный ресторан вскусные десерты
Минусы отеля
плохие старые номера запах канализации забывают ложить туалетную бумагу посе уборки номера грязная посуда в ресторане часто птицы клюют хлеб в ресторане
Добавлено 02.10.16 23:21 (4 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 14.06.17

Дорогая Любовь!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за написание столь подробного и информативного отзыва, положительные оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Очень приятно, что Вы оценили наши старания создать условия для запоминающегося отдыха.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться.
Надеемся, Вы посетите нас вновь. Будем счастливы увидеть Вас снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация