АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2016
24.08.16 - 04.09.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Турции впервые- отдых порадовал))) в отличие от Египта....

Мы вернулись из Марко Поло в начале сентября.

В Турцию попала впервые ....как-то все я откладывала посещение...почему-то казалось, что как в Египте- а в Египте мне не нравится сервис. И как я рада, что ошибалась.))))

Меня сразу порадовало то, что в отеле нет браслетов (как любят обычно цеплять по системе All). В отель прибыли к 10 утра.

Номер нам не дали, сказали идите гуляйте, мол, свободных нет))) Я к этому была готова- нацепила купальник и пошли знакомиться с территорией.

Сразу раззнакомились с аниматорами, поели, поплавали - это ли не счастье))))

Номер, который нам дали, был на первом этаже угловой и мрачный((((( Но решили оставить такой. В процессе разбора вещей, мы поняли, что сантехника старая и плохо работающая....Лампа над зеркалом в комнате не горела а вторая жутко блымала и трещала. После звонка на ресепшн в тот день к нам никто так и не пришел починить свет(((((

Это разочаровало.

На следующий день я с друзьями уехала на экскурсию, а подруга осталась в отеле и она решила поменять номер. После обеда я вернулась уже в другой номер. Он был более светлый и ближе к бассейну))) Мне он реально больше понравился. Но запах был тяжелый, кажется от системы кондиционирования несло этой вонью. А если открывать дверь проветривать, то кондёр сразу отключался. На третий день я вновь уехала с компанией на дайвинг и получаю вновь сообщение от подруги, что она поменяла наш номер на предыдущий и перетащила все наши вещи. Тут я расстроилась, потому что люблю более светлые номера....Подруга сказал, что вонь была невыносимой и она переехала. Вернулись мы в старый номер - света там так и не было, мы снова звонили на ресепш и снова нам сказали, что "ок. мастер придет" и никто не пришел. Меня достало ходить в полутемной комнате и уже на следующий день попросила нашего большого друга разобраться и "о, чудо!" - вернулись в номер и свет был. И мастер демонстративно оставил на столе коробки от лампочек)))

За туалетной бумагой бегали сами постоянно. То просили по пути у персонала, то сами брали в покинутых тележках. Но упорно на протяжении 12 дней нам ее забывали доставлять.

В номер иногда забегали гекончики, муравьи. А в один из дней из-под полки для багажа вылез огроменный тараканище. Мы орали так, что сбежались уборщицы и выметали его веником)))))

В первые дни мы терялись и не могли сразу добраться к своему номеру. Хотелось бы больше указателей. Вот есть пара-тройка мест где стоишь и думаешь "прямо или налево")))

30 августа был День Победы в Турции. Был шикарный ужин, все сотрудники были одеты в красно-белую одежду. Столы ломились от разных лакомств, были совершенно новые десерты и закуски.

В обед и на ужин было всегда много фруктов. Друзья любят инжир, всего пару раз успели по пару штучек взять, больше его ни в один из дней не было. А так яблоки, виноград, арбуза, дыни, сливы, персики- это всегда в достатке.

Возле отеля Марко Поло есть несколько заброшенных отелей, мы брали электро скутер на двоих человек и катались по окрестностям, заехали во много интересных мест, сделали много классных фото.

Что касается персонала, то к нам были все дружелюбны. Я ни с кем не ругалась, у меня было хорошее настроение- я всем улыбалась и мне в ответ люди также улыбались и были доброжелательны.

Очень удобно, что холодильники с водой стоят и на пляже, и возле бассейна, и в ресторане. Всегда можно было в неограниченном количестве взять себе несколько бутылок. Особенно полюбился местный айран - мегавкусный напиток!!! В Стейк хаусе днем пекли очень вкусные лепешки, также там выпекали пиццу, делали бургеры (я не ем, не скажу какие по вкусу)). Мороженое тоже вкусное в неограниченном количестве. Обслуживают быстро.

Также посетили рыбный ресторан- 9 долларов с человека. Я была в восторге. Вечером на берегу моря, теплый морской воздух, очень вкусные блюда и огромные порции. Это просто праздник живота))))) Какие вкусные креветки запеченные в сливочном соусе, стек лосося, мидии, закуски, салаты. Для меня был в новинку десерт ресторана- запеченная халва. Не пожалейте денег- сходите обязательно.

Также вечером можно было выпить чашку вкусного турецкого кофе в турецком кафе напротив сцены и съесть кусочек десерта, кто любит вечерком побаловаться сладеньким.

Интернет я взяла платный. Пользовалась 10 дней им за 10 долларов. Вполне приемлемая скорость была, чтобы звонить по скайпу и вайберу, пересылать фото и видео, работать с почтой.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море рядом
  • веселая анимация
  • много фруктов и овощей
  • рыбный ресторан
  • вскусные десерты
  • плохие старые номера
  • запах канализации
  • забывают ложить туалетную бумагу посе уборки номера
  • грязная посуда в ресторане часто
  • птицы клюют хлеб в ресторане
Добавлено: 02.10.2016 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
12:49 14.06.17
Дорогая Любовь!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за написание столь подробного и информативного отзыва, положительные оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Очень приятно, что Вы оценили наши старания создать условия для запоминающегося отдыха.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться.
Надеемся, Вы посетите нас вновь. Будем счастливы увидеть Вас снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Любовь Александровна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2014
  • Страны, города: 11 / 21
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 061
  • Фото: 398
0 Благодарностей