за последние 30 дней
Отель 3* цена-качество
Были в отеле неделю в конце сентября 2016 года. Своим 3* отель соответствует полностью. Согласна с предыдущими отзывами, что два крыла отеля – это небо и земля. Нереновированное крыло ужасно, старая мебель, жуткие ванные комнаты, тесные и неудобные, где после принятия душа весь пол в воде. Хотя нужно отдать должное, сантехника поддерживается в приличном состоянии. Комнаты небольшие, темные, ночью достаточно шумно с улицы. К реновированному крылу никаких претензий – светлые просторные номера (кроме 1-местных номеров- они тесноваты) , хорошая мебель, сантехника, ванная комната с душевой кабиной, вместительные шкафы, электронный сейф, телевизор (не ЖК) с 2-мя русскими каналами – 1 канал и СТС. И достаточно тихо ночью, если повезет с соседями. Слышимость во всех номерах – явный недостаток отеля. Номера с удобными балконами, где предусмотрена возможность сушки купальников и полотенец. Уборка номеров хорошая, ванные комнаты регулярно пополняются мылом, гелем и шапочками для душа. Судя по предыдущим отзывам в отеле прослеживается тенденция селить гостей с бронью реновированных номеров на пару дней в старое крыло. У нас было так же. Но за это неудобство нам на эти 2 дня была любезно предложена практически система «Все включено» - 3-разовое питание с напитками (у нас была бронь на полупансионе) и позднее выселение в день отъезда ( у нас был вечерний вылет). Так что мы не в обиде. По питанию: завтраки довольно приличные для Италии – йогурты, вареные яйца, мюсли, джемы, сыр, ветчина, кексы, бисквиты и круассаны. Из фруктов - апельсины, иногда яблоки. Честно говоря, очень не хватало какой-нибудь зеленушки- помидоров, оливок и пр. Кофе на завтраке невкусный из-за низкого качества зерен в кофемашине. С чайными пакетиками иногда проблема – остаются только ароматизированные, классический чай заканчивается и не сразу пополняется. Кстати, не соглашусь с утверждением, что в отеле не любят русских – немцев там любят еще меньше. Невольно стали свидетелями, как на время завтрака группы немецких пенсионеров, проживавших в отеле в рамках экскурсионного тура, убирались яйца и йогурты. Как только они уезжали, все возвращалось на стол. Для ранних выездов на экскурсии «пикники» не предусмотрены, зато к нужному времени накрывается практически полноценный завтрак. Нужно только накануне предупредить. Отношение к гостям очень любезное и доброжелательное, отдельное СПАСИБО официантке Валентине – труженица и очень позитивный человек, всегда готовый прийти на помощь. Правда информации о Римини от нее не получили, так как она круглосуточно на работе в отеле и сама, видимо, нигде не была и Римини не изучила. Очень светлый и приятный человечек. Хозяева всегда в отеле, очень милые люди, особенно мужчина, в определенное время по утрам распевающий забавные песенки. Кстати, хозяева большой семьей питаются в отеле в общем зале за отдельным столом. Обеды и ужины очень обильные – салат-бар, морепродукты (мидии, рыба), два вида первых блюд (суп или паста), два вида вторых горячих блюд, фрукты ( у нас в сентябре были апельсины, яблоки, сливы, виноград, арбузы, дыни, персики). Иногда подавали десерт – мороженое . А просто десерты можно было брать из холодильника. Все вкусно и сытно. Расположение: отель находится далековато от центра города, в районе 29 остановки, от нее отъезжают на экскурсии. Мы не первый раз в Италии, поэтому взяли экскурсии в Сан-Марино (на полдня) и в Венецию. Очень понравились, особенно Венеция. Дорога заняла 3 часа в одну сторону, но благодаря потрясающему гиду Оксане Беляк, время пролетело незаметно. А на обратном пути Оксана порадовала нас 2-мя художественными фильмами о Венеции, дороги вообще не заметили. Просто гид от Бога! Еще мы самостоятельно посетили храм Святого Николая - покровителя г.Римини, где хранятся мощи Святого Николая ( их часть из Бари). Храм православный, находится у остановки №5 (недалеко от ж/д вокзала) и открыт для посещения все дни, кроме воскресенья, с 9 до 12:30. От отеля до пляжа № 127 - 5 минут хода, только перейти дорогу. Метрах в 300 от отеля на той же улице, где вход в отель, но на противоположной стороне, хороший супермаркет. Еще недалеко от него магазинчик «Pollini» ( не путать с магазином на улице Реджина Елена !). Немного о шопинге: как и несколько лет назад воспользовались шопинг-ассистентом фирмы «Герман» - они возят по аутлетам и складам. Конечно,кризис сказался и на Италии – часть аутлетов , например Big Chic и Arca года два закрыты, там остались только меховые аутлеты. В Гросс Римини тоже бедновато, но все равно неплохо. Le Befane – ни о чем, типа нашей Меги- сетевые магазины ZARA и пр. В регионе Марке достаточно дорогие бренды и очень плохо с размерами. Но неплохой аутлет Glamour – там в основном брендовая одежда, выбор хороший. Но этот аутлет в 1:00 закрывается на сиесту.
Погода в конце сентября порадовала солнцем, отсутствием дождей, полупустыми пляжами, но уже прохладной водой в море. В целом поездкой очень довольны. Спасибо отелю FELDBERG3*!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?