АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3295 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2016
27.08.16 - 10.09.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению, не любовь к русским...

Добрый день. "Успокоилась" после отдыха и решила написать отзыв, чтобы помочь тем, кто рассматривает данный отель. Начнем с того, что отдых предполагался с маленьким ребенком - 4 года, поэтому отель выбирала долго, в том числе по отзывам данного сайта. Летали через Амботис. Остались туроператором довольны.

Итак, прилетели в предвкушении отдыха. То, что ехать до отеля от аэропорта долго, правда, но нам дорога далась достаточно легко - любовались природой ;). В поселке пересели на отельный микроавтобус и приехали в отель, который находится на горе. Воздух прекрасный, до сих пор вспоминаем. На ресепшен действительно не говорит по русски никто и будет очень сложно объяснить свои просьбы, если не знаешь английского. Русских в наш заезд в отеле было много. Отдыхают еще немцы, албанцы, румыны и поляки. Молодежи практически нет, для нас это было плюсом.

Номерной фонд: заселили на первый этаж, куда не хотелось, так как по отзывам читала, что номера на первом этаже сырые. После осмотра номера, в котором был действительно спертый, сырой запах, попытались номер попросить другой, на что нам отказали, сославшись на то, что все большие семейные номера лишь на первом этаже, отельный гид Алина озвучила то же самое, что в конечном счете оказалось неправдой. причем, позже предложили переехать в номер более приличный (без запаха сырости), объяснив, что это номер "для немцев" (вот такое деление номеров....) и предложив доплатить за него за 14 дней 240 евро. В общем, остались мы в своем номере, о чем в дальнейшем пожалели.... в принципе, если не было бы запаха, номера более менее приличные: мебели старая, но крепкая, ничего лишнего. В ванной - душ со шторкой, но она не спасает и вся вода льется на пол. Вентиляции нет - вот откуда вся сырость.

Питание: кто-то пишет про шикарную и вкусную еду... Я не привередлива в еде, но, особенно в обед, было так, что блюд, вроде бы много, а съесть нечего... Ребенка накормить проблематично, последние 5 дней ребенок ел одни макароны, причем у остальных с едой была аналогичная ситуация - дети стояли в очередь за макаронами :) Еда бывает пересоленой, супы - на ужин 1 вид на любителя, наверное, но их брали редко. Выбор мяса небольшой - в основном курица, мясо 1 вид. К нашему удивлению рыба балы пару раз в неделю. То, что сделано из фарша есть невозможно. Несмотря на сезон, фруктов было мало: яблоки, груши, редко дыня и виноград - и это все. В принципе, голодным не останешься, но удовольствия от еды тоже не получишь.

Принцип "все включено": я прекрасно понимала, что "Все включено" в Европе своеобразное, так как в прошлом году ездили в Испанию. Удивило то, что воду в номер ставили лишь при заселении, потом приходилось ходить за водой в бар. В баре бесплатны лишь пакетированный чай и растворимый кофе. Если захочешь какао или сваренный кофе, то плати. Алкогольные напитки не пили, поэтому сказать ничего не могу.

Сервис: работа ресепшен и отельного гида в решении проблем русских отдыхающих НИКАКАЯ!!! это просто крик души, обидно от такого отношения, тем более, когда платишь немалые деньги... В номере у нас засорилась общая для всех номеров канализация. У администратора мы просили поменять номер, так как оставаться в номере, где по щиколотку была вода из туалета и был соответствующий запах, так как все исправили и убрали лишь спустя 2 часа, были не намерены. В ответ услышали : "Номеров нет" и отельный гид Алина, не то, что не способствовала разрешению данной ситуации, а стояла на позиции отеля, а потом, вообще, раньше времени ушла... Не буду вдаваться в подробности, но пригрозив тем, что все фото потопа попадут в сеть и, что мы позвоним в Амботис в Москву, мы очутились на втором этаже, где номер был даже больше, чем наш на первом этаже и все горничные отвечали на немецком языке. Они, видимо, даже предположить не могли что в этих номерах могут жить русские.

Природа и море: вот ради чего можно ехать в Грецию и деревню Певкохори. Природа чудесная: горы, сосны, море. Море кристально чистое, теплое и спокойное. Пляж общественный и много окурком и мусора, который не убирают, но это мелочи :) Деревенька Пефкохори замечательная: есть, где прогуляться вечером, если уйти с набережной (где много народа) немного вглубь, попадаешь на улочки с местными кафе, где очень красиво и уютно.

Резюме: в данный отель снова бы не поехала, но на Халкидики вернулась бы.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • горы
  • сосны
  • сервис
  • отношение к русским
  • питание
Добавлено: 02.10.2016 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

во всех, даже лучших отелях, дети едят макароны и картошку-фри. Так что, не показательно
Согласна, но я писала о своём ребёнке, который это не ест. И о мамах русских детишек, которые не были в восторге от того, что ребёнку кроме макарон предложить было часто нечего. Это во-первых. А, во-вторых, мне, как взрослому, выбор блюд показался недостаточным. Это сугубо моё впечатление. Если кому-то достаточно картошки-фри и макарон для ребёнка, тогда не стоит волноваться из-за еды в этом отеле
Все верно Мария, только забыли еще про отвратное обслуживание в баре возле бассейна, но раз вы не пили алкоголь, оно и понятно! Прочитали бы мой отзыв по этому отелю, может и не поехали бы туда!)) Удачи!
Ох уж это требование любви к русским.
Не знаю, как вам, Мария, а нам главное - чтобы еда была вкусная, море -хорошее, а постели чистые, а что до любви, то нам хватает любви и дома. Мы с женой друг-друга любим и оба любим нашего наследника. И любви от незнакомых людей как-то не ждём.
Если поездка не сорвется, то летим в Атриум на 4 ночи 27-го мая с трехлетним наследником. Первый раз он был у нас на Афоне. В Аристотелесе. Здесь он научился хордить. Второй раз на Афоне в Теоксении и на Кассандре в Аполамаре Здесь он распробовал мороженое и орешки, третий раз на Кассандре в Порм Марине и в Анастасии. Здесь он научился плавать.
Сейчас хотели сразу в Теоксению, но она открывается, кажется 30-го мая, и мы решили первые четыре ночи провести в Атриуме.
Нравятся нам отели в лесу, нравится целебный сосновый воздух. И, оказывается, я , объехав всю Кассандру, не был в часовне св.Павла и пещере
Петралона. Вот туда мы постараемся съездить.
Что до еды и детей, уминающих макароны... даже в отеле Аполамаре, в ресторане "Эль Греко", где колдует шеф Панагиос Загас, дети рубают макароны.
Ну да ладно. Сейчас главное, чтобы ничего нехорошего не случилось и не помешало поездке.
И маску силиконовую наследнику найти надо.
Хорошего отдыха! Вы бы только сначала слетали туда, а потом писали бы свои размышления на тему.... Мне любви близких тоже хватает, если Вы об этом. Только когда номера делятся "для русских" что попроще и для немцев, например, что по-лучше, для меня это неприятно. А про макароны - читайте внимательно. Я написала, что кроме них накормить ребёнка практически нечем было. И многие взрослые были не в восторге от еды.
По поводу расположения отеля и моря также было написано-они чудесны:)
Отзыв был написан не с целью очернить отель, так как каждому своё. Для меня здоровое питание ребёнка и номер не в полуподвале, где сыро и комары, важны. Впрочем, возможно, Атриум читает мнения туристов, изменит что-то к лучшему и Вам повезёт:)
Полезный отзыв
Номера делятся, как правило, согласно контрактов которые заключают с отелем туристические операторы.Так же как и раннее заселение.Иностранных туристов заселяют до 14-00 не потому что их больше любят в отеле, а просто они оплатили дополнительные сутки, чтобы не сидеть на чемоданах с детьми и злобными лицами.
Слетал! Понравилось!
Сейчас пишу отзыв!
Это насколько же надо быть закомплексованным, чтобы обвинять сербов и греков в нелюбви к русским
Не буду больше сотрясать воздух, отвечая неадекватным людям, которые чтобы разрекламировать себя готовы цепляться к людям и пытаться навешать ярлык "закомплексованных" и пр. Отзыв написан про отель, а не про поиски любви, для людей, а не для рекламирующих себя и свою разкомплексованность. У всех разные притязания. А жить можно где угодно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 295
  • Фото: 2
0 Благодарностей