за последние 30 дней
Добрый день ! Думаю в этот отель больше не поедем!
Отдыхали с мужем в этом отеле с 14.09.16 по 27.09.16. Разместили нас сначала в бунгало на первом этаже,вид на зеленую горку и ужасный запах болота или канализации на всём первом этаже. Потом не с первого раза , но перевели в 4 этажное бунгало на второй этаж, там было все хорошо. С уборкой и заменой белья претензий не было, кондиционер работал нормально. Но муж подцепил кишечную инфекцию и пришлось даже обращаться в госпиталь по страховке. Территория отеля зелёная, но тени мало,т.к.деревья низкие. Вечером в отеле на всей территории стоит запах кухни, т.е.жареной рыбы и прочего, даже вонь доходит до причала и дышать не возможно,если только нет ветра. Питание непонравилось. Рыба в основном только скумбрия , иногда радужная форель,неплохие мидии. На завтрак каши готовить не умеют, а егурт ужастно кислый. Овощей и фруктов было много и хорошего качества,много зелени,но не было болгарского перца и сухофруктов. Мясо и куры были в достаточном количестве,но как то не очень понравилось приготовление. Море мутное, но вроде чистое.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего позвольте выразить благодарность за то, что выделили время написать отзыв о нашем отеле. Нам жаль, что не все Ваши ожидания оправдались во время отдыха и что во время отдыха Вы столкнулись с болезнью. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы двигаться вперед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Все замечания приняты во внимание, и мы постараемся сделать все возможное для их устранения.
Желаем Вам здоровья и чтобы Ваш следующий отдых был незабываемым!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Maritim Pine Beach