за последние 30 дней
Камерный отель для тихого отдыха с перспективами
Всем добрый день. Только вернулись из отеля. Были в период с 21 по 29 сентября. Сразу оценю отель: твёрдая 4.
Теперь обо всем по порядку.
Начну с прилёта. Путевку брали в Библио Глобус. Принимают 2 местных оператора. Нас вначале отправили не на ту стойку. Разница между 52 и 8 стойкой приличная. Проверяйте ваучеры-там указана принимающая сторона. Заселили быстро. Не пришлось даже ничего вкладывать в паспорт. Номер Family Room. Все время солнечная сторона. С балкона вид и на море и на заброшенный отель. Всего год закрыт, а вид и территория ужасны. Family номера расположены в торцах каждого этажа. С утра получили полотенца и на пляж.
Раньше (когда владели французы) этот отель был заточен на европейцев и немного на Россию. Это со слов представителя туроператора. Сейчас практически везде казахи и украинцы. Последние в баре отрываются на все потраченные гривны.
Со слов работников, отель заработал только в июле 2016г. При выборе отеля ориентировались на отзывы туристов на всех форумах. Много писалось, что можно гулять по парку соседнего отеля- Kimeros Village. Там реально большая территория. Территория самого Ghazal отеля камерная. У отелей был один хозяин. Он продал Ghazal и на мостике ворота закрыты, аж с двух сторон. Напоминает границу. Зайти в соседний отель теперь только можно через главный вход с дороги или проплыв 50 метров. Смена хозяина видна невооружённым глазом. Работу персонала надо строить заново. Это первый жирный минус. Завтрак начинается стандартно в 7 часов. Первые официанты подтягиваются к 7-50. И это не один и не два дня. Скорость их работы также оставляет желать лучшего. Медлительность персонала проявляется и на обеде и на ужине. Выбор блюд стандартен. Но чувствуется нехватка. Не фотографировал, но поверьте. Есть с чем сравнивать. И в Турции в том числе. Это второй минус. Но это лечится- видимо, не выстроены поставки. Качество многих блюд оставляет желать лучшего: недоварено и недожарено. Общий вывод по еде-голодными не будете, но и удовольствия не получите. Хотя зелени много. Были и фрукты. Ещё из странностей: с двух сторон есть кофе-машины. Постоянно забивается фильтр или заканчивается кофе. Каждый день дергал официантов, чтобы или почистили или добавили кофе. А в один из дней в 8 часов кофе закончился совсем!! Это пятерка? Пришлось ждать очередного старшего в ресторане. Кофе нашёлся, но проблема с фильтром не исчезла. Это третий минус. И он более серьезный. Лечится только сменой персонала.
Номера. Чистенько, но и здесь персонал не ахти. Не знаю, как на других этажах. Я говорю только про 7 этаж. Номер убирался из рук вон. Кстати, про халаты даже не заикайтесь. Персонал даже не понимает о чем был мой вопрос. Только тапки. Дозаторы не заполнялись и при въезде и все 9 дней. При въезде были заполнены наполовину. Через пару дней заметили стремительное уменьшение количества крема для глаз, хотя купили при вылете в аэропорту. Ладно бы отложили себе, так загребли его лопаточкой от другого крема. По наличию жирной точки другого цвета и заметили. Женщины поймут. За 10 лет путешествий с таким варварством не сталкивались. Коридор не пылесосили все лето, видимо. Имейте в виду- это отель, где в холодильнике при заезде имеется по 2 банки фанты, спрайта, колы и колы лайт, плюс пара бутылок простой воды. Пива нет. Об этом написано в памятке. Далее, меняют только обычную воду. Логика сия не понятна, поскольку воды навалом везде на территории. Пример проведенной уборки: 2-х местный пододеяльник заменили на полуторный. Пришлось решать вопрос.
Территория. Как уже писал выше: камерная. В ширину метров 150. Водная горка перед главным входом в отель, около въезда. Чудно, нигде такого не встречал. До моря метров 150-200. Все чистенько и ухожено. Надо отдать должное. На пляже тоже чисто. Спасатель есть до 17 часов. Даже флаг вывешивает, когда уходит. В отзывах читал, что с одной стороны пирса есть песочный вход. Если хотите сломать ноги или ободрать что-нибудь, смело заходите с берега. Мы пару раз попробовали. Думали купить тапочки специальные, но посмотрев на их счастливых обладателей не стали тратить деньги. Только с пирса. С другой стороны, в этом есть огромный плюс-море чистое. Два раза немного штормило, но вода быстро становилась чистая.
Два раза видел кого-то из руководства. Прохаживался по территории. Молодец. В эти дни персонал оживал. Совет: чаще надо бывать в полях. В отеле в Сиде босс каждый день ходил по территории и в барах. Кроме этого ещё подходил к отдыхающим и интересовался мнением. Порядок был идеальный. Мы там отдыхали пять лет подряд.
В баре на пляже работают только двое. Результат- постоянные очереди. Поесть там можно только с 12 до 15. Никакой бабули, которая что- то готовит в беседке не было.
Рядом с бассейном есть большая поляна. Там много стояло лежаков с зонтиками. Мы ставили лежаки под деревьями. Каждое утро лежаки выстраивали в ряд у бассейна и их приходилось перетаскивать, куда кому надо. Зачем бороться с мнением отдыхающих. Упорство персонала есть, куда применить.
Про Интернет. В коридоре висят роутеры Wi-Fi. В номере не работал интернет, кроме двух последних дней. Либо в лобби, либо около бассейна. Рядом с домиком, где аниматоры. Дописываю на веранде рядом с лобби и нет подключения, хотя к сети подключён. До сих пор видны две сети: GhazalGuest и MaBecheNet. Работает только первая.
Очень хочется надеется, что все описанное мной есть следствие смены хозяина и окончания сезона. Постарался описать все, как можно подробнее, чтобы руководство отеля прочло мой отзыв, а оно отзывы читает, и сделало правильные выводы. Тогда это будет реальная пятерка. Второй раз сюда не поеду, подожду пару лет. На следующий год в Турцию ломанутся туристы из России. Это может сыграть в минус, поскольку пипл может съесть все и будет доволен. Качество может не вырасти, но тогда постоянных клиентам им не видать, но не хочется об этом думать, поскольку отель достойный.
При выезде узнал, что отель закрывается 10 октября. Скорее всего, все указанные выше проблемы связаны именно с приближением окончания сезона.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}