АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с подругой в этом отеле...

Отдыхала с подругой в этом отеле с 19.06.09. по 27.06.09. Неприятный осадок, конечно, остался. Отель - твёрдая 3. Чтобы не быть голословной, прокомментирую свой отзыв и оставлю фото: 1- пляж. Входа в море нет вообще, запросто повредите ногу или, как минимум, пальчикна ноге. В море выходит канализационный слив. Вроде бы без особых запахов, но легче от этого не становится. Плиты при входе в море поросли мхом и ракушками. 2- уборка номеров. За 9 дней проживания пыль на туалетном столике вытирали один раз. Полотенца меняли каждый день, но они были серые-серые, застиранные-застиранные. В ванной комнате на полу постоянно стояла вода. Видимо, где-то протекало, но сделать они ничего не могли. Заходить в ванную комнату было крайне неприятно. 3-питание. Разнообразие, конечно было, но только в том, что один и тот же салат был разложен в 3-4 блюда и стоял на разных концах стола. Вместо курицы давали воробьёв, хотя они получились довольно-таки весёленькими и сочными. Баранину за время прибывания подавали 3 раза. 25.06. 09 траванулись всем отелем, даже у бассейна мало кто появился. Я в больницеи 3 часа под капельницей пролежала (по страховке, бесплатно). Положительные момент несомненно были: внимательный обслуживающий персонал (бармены, официанты, повара). Хороший бассейн, каждый день пекли безумно вкусные блины. Ну и соответственно вечная жара! Так что не всё потеряно.

Добавлено: 01.07.2009 14:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 382 символов в тексте
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Налимова Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист