за последние 30 дней
Внимание! Обман клиентов!
Претензия руководству Натали Турс и владельцам Miraluna Vilage.
Уважаемые господа!
Покупая путевки в этот отель, люди рассчитывают на нормальный отдых и некоторые удобства, которые должны обеспечивать отели 5*. Этого мы с женой не получили:
Заселили в самый худший номер 701. Корпус стоит вплотную к дороге. Шум такой, что спать нельзя даже с берушами. Несколько дней, а точнее первые 7 дней, просили поменять номер на любой, но только не у дороги. Сначала обещали, потом дали понять, что им лень нами заниматься. И это 5*?
Полотенца дают 1 или максимум 2. Спросили почему. Ответ - проблемы с прачечной.
Питание очень скудное. Арбузы и дыни были один раз. А так дежурные сливы, апельсины и яблоки. Маслины кончились на второй день. И это на острове, на котором больше ничего не выращивают.
Пляж галечный с переходом на большие камни в море.
Все платное: лежак, зонт, полотенце.
Мини бар в номере пустой.
За такой обман клиентов отель стоило бы лишить пару звезд, а руководству Натали Турс перестать обманывать клиентов и информировать, что это за отель. Менеджер при отеле от Натали Турс ни за что не отвечает, только занимается продажей экскурсий.
Прошу руководство дать ответ на претензию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?