Отдыхал Парой в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
23.09.16 - 29.09.16
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с 23.09 по 29.09.2016. Отель очень понравился...
Отдыхали с 23.09 по 29.09.2016. Отель очень понравился. Приехали в 12 ч. Заселение было с 14ч. Принципиально не стали предлагать доплату за раннее поселение. Пошли обедать в снэк бар. Около 14 ч. подошли на ресепшен номер был готов, причем в новом корпусе, что приятно удивило. Номер отличный. Единственная претензия - плохая уборка в номере. Даже за оставленный доллар убирали не особенно тщательно, даже не вытирая явно заметную пыль на столе возле телевизора. В остальном к отелю претензий нет. Даже не следили кто что выносит из ресторана. Можно было вынести любую еду и позавтракать или перекусить вечером, в номере был чайник, пополняли чай, кофе. Персонал в отеле практически не заметен, не надоедали. Отель на любой вкус- для тех, кто хочет анимацию - на территорию старого корпуса. Кто желает отдохнуть от шума, музыки - на территорию нового корпуса. Питание приличное, без особых изысков, но для тех, кто не делает культ из еды - вполне сносно. Я бы с удовольствием вернулась в этот отель, но все же море не оставило столь положительных эмоций как Красное море. Из всей поездки только два дня море было спокойным, в остальные дни штормило, были волны, для не очень хорошо умеющих плавать и детей не подходящее. Еще один минус - номер выходил на местное турецкое кафе и вечером до 12 ночи там было шумно, даже с закрытым окном. Но, так уставали, что особого дискомфорта не доставляло.
Номера
Номера
Вид из номера
Номера
Номера
Вид из номера
Номера
Территория отеля
Отель
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
01.10.16
20:30
(1 393 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:58 04.10.16
Как же так получается у Вас: "Отель очень понравился-единственна претензия плохая уборка", тут же дальше "В остальном претензий нет - питание -вполне сносно, было шумно даже с закрытыми окнами ".
Как же можно с "Удовольствием вернуться в этот отель" если столько замечаний?
Поищите другие, наверное)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий