АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С трудом на 4

Отдыхаем в настоящее время в этом отеле. Скажу коротко о минусах: муравьи в номере, убирают плохо, волосы, пыль под кроватями, ужин требует дрескода, а посуды не хватает, предлагают наливать вино и пиво в одноразовые стаканчики! В сезон когда постели все вюфрукты, на столе зелёные киви! Из фруктов арбуз, дыня, яблоки и апельсины! Где инжир! Виноград? Гранаты??? Персонал на раздаче ведёт себя некорректно! Нервничает)))! Со столов посуду не убирают. Гости отеля убирают за собой сами!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • муравьи и насекомые в номерах
Добавлено: 01.10.2016 20:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

13:16 03.10.16
Дорогая Юлия,

Добрый день.
Мы глубоко разачарованы, что Ваш отдых проходит в некомфортной для Вас обстановке.
Пожалуйста скажите нам свой номер комнаты для того, чтобы мы могли проинформировать Менеджера департамента уборки о некачественном сервисе.
Пожалуйста примите во внимание, что в отелях выше 3-ех звезд в вечернее время присутствует Дресс код. Мы предоставляем 7 видов фруктов в буффете - 2 из них это разные виды яблок, и в том числе, как Вы упомянули - киви, апельсины, дыня, арбуз, и один из видов Греческих слив.
К сожалению, существовала поломка, в связи которой мы были вынуждены мыть посуду вручную, таким образом не успевая пополнять ее запасы в буффете. Позвольте проинформировать Вас, что вчера вечером данная проблема была полностью устранена.

Мы приносим наши извинения за доставленные неудобства, а также благодарим Вас за Ваше сотрудничество и понимание.
Мы остаемся в Вашем полном распоряжении для любой дополнительной информации, которая Вам будет необходима, а также желаем Вам хорошего отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля
Добрый день!
Мы с семьей отдыхали в Зорбасе в 2015 в конце мая. Читаю Ваш отзыв и просто поражаюсь - такое ощущение, мы отдыхали в разных отелях. По поводу пляжа - и входа в море - соглашусь, трудно, но мы брали специальную обувь. Заселили нас тогда прямо по приезду, правда в отеле было мало туристов. На тему ресторана - никаких накладок, кроме попрошайничающих котов не было. А вот то, что ввели дресс-код в главном ресторане - это плюс.
Юлия (tt10) , добрый день!

Знаете что самое комичное в Вашем отзыве? ))
Помимо того что у Вас нет вообще ничего конкретного про отель в описании) Так вы еще умудрились в этот чудесный отель вставить какую-то левую фотографию, и отметить что в нем есть Аквапарк! А Аквапарка в нем нету )))))))) даже рядом.
Тут два варианта, либо вы были глубоко в себе, либо жили не в Зорбасе )
Миша! Аквапарк в этом отеле есть. Внимательно читайте описание инфраструктуры отеля. Причём хороший, новый. Он находится от парковки отеля 200 метров. Про описание отеля- я написала минусы, причём существенные!!! Муравьи в номере - это огромный минус. ЖИТЬ С НИМИ МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ))))), хотя может среди гостей отеля и есть мирмекиперы))), но это на любителя! Дрескод хорошо, когда весь ресторан соответствует ему. А тут нет ни скатертей и одноразовая посуда! До 4* трудиться и трудиться ещё отелю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Юлия
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.02.2012
  • Страны, города: 13 / 20
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 569