АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
20.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель со своими минусами и превосходящими плюсами.

Размещение. Сотрудники на ресепшене пытаются создать удивительно негативное отношение к отелю. 4-5 часов они вас маринуют в холле, пока вы им не заплатите от 10$ до 40$ за быстрое размещение и комфортные номера. Нам повезло, в отличие от других, нас держали на ресепшене 2,5 часа, их можно понять "бизнес- ничего личного".

Отель. Огромные красивые здания, лобби и ресепшн. Замечательная ухоженная небольшая территория, с большим количеством разнообразных растений. Три разноуровневых бассейна и два крытых бассейна, один бассейн (с подогревом) платный 10$ за час. Отель очень понравился. Чистый, новый, респектабельный. Центральный фонтан никогда не работал. Утюг в отеле не предоставляется.

Питание. Завтрак однообразный и скудный, хит- омлет. Свежевыжатый апельсиновый сок- плюс. На обед и ужин два-три вида мяса, рыба, два вида макаронных изделий, пицца, фрукты - арбузы и дыни (хотелось бы послаще), виноград, финики, сливы, яблоки, пару раз давали гранат. Надеялись что фруктовый стол будет насыщеннее и разнообразнее. Очень понравилась выпечка и десерты. Один раз давали импортные сыры. Один раз были креветки, отнюдь не королевские.

Обслуживание в ресторане. Всем любителям трапезы на террасе -Готовьте чаевые за обслуживание. А в здании основного ресторана хорошее обслуживание без чаевых.

Бары. Лучший по обслуживанию и сервису- снек бар. Амджет- супер. Единственный кто уважает клиентов и беззаветно любит свою работу (даже без чаевых).

Уборка номера. Ежедневная, качественная, с заменой белья и полотенец, претензий нет. Дважды делали красивых лебедей с лепестками роз.

Море и пляж. В первые дни был штиль, вода прозрачная, как слеза (отсутствие мусора), пляж хороший чистый, лежаков всегда хватало. На пляже нравилось отдыхать возле волейбольной площадки. Во второй половине отдыха начались ветра и большие волны, море было мутное и грязное, большое количество мусора, который убирался не очень оперативно. Работали два сервис-менеджера, один молодой- пофигист, второй пожилой- всегда принесет лежаки и матрасы. Полотенца рекомендуем брать свои. В отеле выдают за депозит 10$ за полотенце. При утере полотенца или карточки депозит не возвращают. Наслышаны, что три полотенца были утеряны. Бар у бассейна никогда не работал.

Спорт. Теннисный стол разваливается, ракетки деревянные , сетку для стрельбы из лука не могли натянуть неделю, мишени все развалились (позор для отеля). На уровне только волейбол (Omar - RESPECT) и футбол. Водное поло не проводится из за "тюленей" у бассейна.

Анимация. Все ребята (Омар, Сайгон и др.) молодцы- стараются, танцуют, поют и всегда на позитиве. Девушки унылые и пассивные, всю активность оставили в мини-клубе. Каждый вечер проводились развлекательный программы. Очень понравилось бразильское шоу, особенно всем женщинам отеля.

Экскурсии. Ездили на одну, посмотрели амфитеатр, очень масштабное сооружение, рекомендуем посетить. ГИд попался полный "писец", думает что знает русский язык, толком ничего полезного не рассказал. Унылые общие фразы, которые повторяет по 5-6 раз..

Жаль, что Тунисцы, гид и весь обслуживающий персонал не знали русского языка ( хотя бы 20-30 общепроизносимых слов в отельном бизнесе). Из всех сотрудников отеля, единственный кто хорошо владел русским языком - аниматор Омар.

Пожелаем отелю развиваться и прислушаться ко всем пожеланиям русских туристов. А русским туристам, которым не хватало десяти часов работы основного ресторана, пожелаем не носить в номера ,как голоданы , еду целыми тарелками.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО, ПОЗИТИВНОГО ОТДЫХА!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • инфраструктура
  • номера
  • размещение
  • удаленность от аэропорта
Добавлено: 01.10.2016 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 562 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия Пачина
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 233
  • Фото: 16
0 Благодарностей