за последние 30 дней
Все хорошо. Спасибо всем!
Отдыхали с женой в Нячанге в отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa 4* с 17 по 29 сентября 2016 года.
Сразу хочу сказать, что все четыре сотрудника PEGAS touristik Борис Босый, Сергей Соколов, Анна Быстрова и Ольга Логинова работали безукоризненно.
Перед поездкой прочел много отзывов, в том числе и замечаний по отношению к этим сотрудникам. Теперь после возвращения утверждаю, что все они работают профессионально, четко и быстро.
Борис провел вводную встречу с вновь прибывшими грамотно и информативно, что не всегда бывает на подобных мероприятиях. Все наши просьбы выполнялись в течение нескольких минут. Что за просьбы? Оформление экскурсий, онлайн регистрация на обратный рейс, дополнительная информация по выбранным экскурсиям.
Так же четко и профессионально работает менеджер по работе с гостями Ольга Логинова. Любые мелкие вопросы она решала очень быстро (чайник в номер, недостающие полотенца и т.п.).
Наши слова благодарности также и анимационной команде. Давид, Гога, Настя, Антон, две Юли (извините, если кого забыл). Мне показалось, что ребятам самим интересно делать свою работу. И это главное!
Рядом с отелем находится еще один, который выглядит заброшенным. Говорят, что в скором времени он тоже будет принадлежать Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa 4*, но с одной оговоркой - он будет для взрослых гостей, кажется это называется +18. В этот отель мы приедем еще с большим удовольствием.
Все хорошее, сказанное об отеле в предыдущих отзывах, подтверждаю.
Весь негатив, высказанный отельным гидам, категорически отвергаю.
Заметил в Интернете путаницу с названиями отелей. Практически с одинаковыми названиями один отель Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa 4* находится в 5 минутах езды от аэропорта Камрань, а другой отель находится в Муйне в 4-5 часах езды от аэропорта. Отзывы о том отеле даже лучше, чем о нашем. Там более спокойное море, имеется инфраструктура (отелей несколько, есть улица с магазинами и кафе). В отеле мы обратили внимание на такой формат отдыха: люди приезжают в наш отель, живут в нем несколько дней, а потом им организуется трансфер на Муйне уже в тот отель. Или наоборот. Сначала из Камрани люди едут в Муйне, ну а потом обратно с остановкой на несколько дней в нашем отеле. Все включено и вообще все очень схоже в обоих отелях. Это нам рассказали отельные гиды от PEGAS touristik.
Народонаселение нашего отеля - на 100% гостей отель русский. Причем, большинство семей приезжает с маленькими детьми. Вот, кто очень раздражает, так это некоторые родители (их, конечно, меньшинство), которые позволяют своим чадам все. Например, носиться по ресторану и играть в войнушку, пока родители спокойно трапезничают. И еще, конечно же, мат. Причем не ругань, а бытовые разговоры в бассейне, баре, везде. Между делом отец говорит детям, мать, разговаривая в ресторане Они не стесняются! Они не понимают, что эти слова недопустимы! Кошмар! Я столько раз писал, что нельзя так унижать соотечественников в своих отзывах, а теперь хочу сказать: «Позор вам, русскоязычные товарищи, позволяющие себе подобную речь!». Следует отметить, что рядом с баром у бассейна, где с 10 до 24 часов подаются алкогольные напитки, никакой брани я не слышал.
Ну а что же с отдыхом и отелем вообще? Отель хороший и новый, кажется 2014 года. Концепция: «Все включено». Причем, «все включено» на уровне приличных турецких отелей. Я не фотографирую ресторанные выкладки продуктов, однако утверждаю, что пропитания много и на все вкусы. По сравнению с упомянутой Турцией есть такие изыски, как тушеное мясо крокодила и страуса, и даже лягушечьи лапки. В обед и ужин мороженое. Да и много еще чего.
На второй день проживания в отеле я обратил внимание, что наши оливковые браслеты отличаются от тех, которые носило большинство гостей красных. После фильма «Кин-дза-дза» я к этому вопросу отношусь очень трепетно. Как говорил Ю.Яковлев в упомянутом фильме: «Цивилизация, в которой нет цветовой дифференциации штанов, обречена». Так кто же мы Пацаки или Чатлане? Оказалось, что нам зачли пребывание в отелях на Кате от PEGAS touristik и мы оказались Чатланами. А в чем наше преимущество? спросил я. Нам ответили, что в номере по приезде нас ждала бутылка и тарелочка с фруктами, а больше никаких преимуществ не будет. Ну и ладно, решил я, но весь сезон чувствовал себя Чатланином и ходил с поднятым носом, как Е.Леонов в фильме «Кин-дза-дза».
Поскольку мы жили вдали от города Нячанга, мы все-таки нарушили свой девиз «Никаких экскурсий» и потратили 300 у.е. на две вылазки, обе из которых привлекли нас ужином на яхте. Сразу скажу, что в самом Нячанге, и не от Пегаса, эти экскурсии будут существенно дешевле. Например, вторая, за которую мы заплатили 200 у.е. в Нячанге стоила 150 у.е. Вторая экскурсия под названием «Ночной круиз» - 100 у.е. с носа. В прайсе было сказано: «Сочетание классической элегантности с современным комфортом». Пожалуй, соглашусь. Более всего мне понравилось, что все напитки были включены в стоимость круиза.
Была еще третья вылазка в Нячанг под названием «Бесплатный трансфер в Центр продаж». Вариантов много «Центр текстиля», «Центр красоты и здоровья», «Центр кофе и чая» и т.д. и т.п. Действительно, отельные гиды записывают на удобное время, в которое приезжает симпатичный минивен и отвозит Вас в указанное место. В этот раз до меня наконец-то дошло, в чем основная фишка такого развода. Все эти центры находятся в таких захолустных местах города, что выбираться самому оттуда будет крайне дорого. При заказе трансфера жена беспечно сказала, что мы хотели бы посмотреть косметику, имея в виду флакон зеленого алоэ от ожогов. Нас доставили в Центр, где кроме продавцов никого не было. Минимальная цена на любой «продукт» составляла не менее 100 у.е. Извиняясь, что не этого хотели, мы кое-как отбились, благо в наш трансфер входил еще «Центр кофе и чая». Купив в нем 300 грамм кофе по цене 5000 рублей за килограмм, мы благополучно и совершенно бесплатно вернулись домой.
Резюме. Мы, как всегда, с удовольствием отдохнули. Мы насладились теплым морем, ярким Солнцем, уютным отелем. К сожалению, пара завершающих дней была несколько подпорчена бурным морем, что, впрочем, не испортило общего впечатления.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}