за последние 30 дней
Не соответствует заявленной звездности
Плюсы отеля: расположение на первой линии, до пляжа 100 метров,до центра Сусса и до порта Эль Кантуи можно дойти пешком или на такси недорого.
Минусы: заселение туристов . Им приходится бегать по несколько раз в ожидании номера, переселяться из улучшенного номера в свой стандартный только на следующий день. Т.е. сидишь день, а то и два на нераспакованных чемоданах в ожидании стандарта. А "стандарта" нет и тебе предлагают остаться в "улучшенном" , но за дополнительные денежки.
Питание: Острая пища.Мясо говядины 1-2 раза в неделю, кура и индейка надоели за 11 дней. Морской окунь, дорадо -2-3 раза в неделю. Морепродукты - 1 раз в 3 дня. Постоянные очереди за говядиной, рыбой и морепродуктами во время обеда. Тушеные овощи безвкусные. Соки пить невозможно- сплошная химия( юппи). В ресторане жарко. Постоянно не хватает посуды.Туристы стоят по 10 минут в ожидании чашек для кофе и чая. Не хватает столов. Посуду убирают крайне медленно. Посуда грязная.
Бары : трубочки и стаканы не одноразовые . Трубочки пытаются мыть!!!( Алкогольные напитки откровенно разбавляют. Коктейли не всегда соответствуют рецептуре.Постоянно отсутствовала мята в "Мохито"(
Номер: расположен на 1 этаже. Бассейн на 2 номера. Все номера с видом на море. Мебель не новая, но в хорошем состоянии.Сантехника работала исправно. В ванной комнате нет кафеля, стенки окрашены краской. Сейф в номере за плату. В душе диспенсер с жидким мылом. Смена полотенец каждый день. Белье постельное меняли 1 раз за 10 дней. Уборка откровенно плохая. Пол на балконе и в номере не мылся вообще, ковры не пылесосились. Муж привел уборщицу и показал где и что надо вымыть. Только после устранили недостатки.
Персонал: слишком навязчив.Особенно это касается менеджеров по связям с туристами.Показные субботники по уборке пляжа от мусора всем персоналом,которые длятся 5 минут. А потом фотосессия всего персонала в течении 15 минут на глазах у всего пляжа.
А эти театральные провожания уезжающих туристов с утиранием слез платочками .....с последующим вручением адреса электронного для написания отзыва. И самое недопустимое в туриндустрии - это воровство персонала . Деньги и ценные вещи держали в сейфе. А вот 2 тысячи муж забыл положить из кармана куртки. За 2 дня до отъезда они лежали на месте.оставили на такси. Какого-же было наше удивление, когда мы по прилету в Пулково не обнаружили одной тысячи. В отзывах читали про воровство в отеле. Увы, и нас оно не минуло.
Территория вокруг отеля: садовники и уборщики убирают территорию отеля отлично.Вот к кому нет претензий .Молодцы!!! Но за территорией отеля сплошная помойка и грязь. Гниющие водоросли и пластик вдоль пляжа справа и слева.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}