АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 939
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
18.09.16 - 28.09.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленной звездности

Плюсы отеля: расположение на первой линии, до пляжа 100 метров,до центра Сусса и до порта Эль Кантуи можно дойти пешком или на такси недорого.

Минусы: заселение туристов . Им приходится бегать по несколько раз в ожидании номера, переселяться из улучшенного номера в свой стандартный только на следующий день. Т.е. сидишь день, а то и два на нераспакованных чемоданах в ожидании стандарта. А "стандарта" нет и тебе предлагают остаться в "улучшенном" , но за дополнительные денежки.

Питание: Острая пища.Мясо говядины 1-2 раза в неделю, кура и индейка надоели за 11 дней. Морской окунь, дорадо -2-3 раза в неделю. Морепродукты - 1 раз в 3 дня. Постоянные очереди за говядиной, рыбой и морепродуктами во время обеда. Тушеные овощи безвкусные. Соки пить невозможно- сплошная химия( юппи). В ресторане жарко. Постоянно не хватает посуды.Туристы стоят по 10 минут в ожидании чашек для кофе и чая. Не хватает столов. Посуду убирают крайне медленно. Посуда грязная.

Бары : трубочки и стаканы не одноразовые . Трубочки пытаются мыть!!!( Алкогольные напитки откровенно разбавляют. Коктейли не всегда соответствуют рецептуре.Постоянно отсутствовала мята в "Мохито"(

Номер: расположен на 1 этаже. Бассейн на 2 номера. Все номера с видом на море. Мебель не новая, но в хорошем состоянии.Сантехника работала исправно. В ванной комнате нет кафеля, стенки окрашены краской. Сейф в номере за плату. В душе диспенсер с жидким мылом. Смена полотенец каждый день. Белье постельное меняли 1 раз за 10 дней. Уборка откровенно плохая. Пол на балконе и в номере не мылся вообще, ковры не пылесосились. Муж привел уборщицу и показал где и что надо вымыть. Только после устранили недостатки.

Персонал: слишком навязчив.Особенно это касается менеджеров по связям с туристами.Показные субботники по уборке пляжа от мусора всем персоналом,которые длятся 5 минут. А потом фотосессия всего персонала в течении 15 минут на глазах у всего пляжа.

А эти театральные провожания уезжающих туристов с утиранием слез платочками .....с последующим вручением адреса электронного для написания отзыва. И самое недопустимое в туриндустрии - это воровство персонала . Деньги и ценные вещи держали в сейфе. А вот 2 тысячи муж забыл положить из кармана куртки. За 2 дня до отъезда они лежали на месте.оставили на такси. Какого-же было наше удивление, когда мы по прилету в Пулково не обнаружили одной тысячи. В отзывах читали про воровство в отеле. Увы, и нас оно не минуло.

Территория вокруг отеля: садовники и уборщики убирают территорию отеля отлично.Вот к кому нет претензий .Молодцы!!! Но за территорией отеля сплошная помойка и грязь. Гниющие водоросли и пластик вдоль пляжа справа и слева.

Добавлено 30.09.16 20:12 (2 659 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:52 30.09.16

Половина из написанного неправда. Мясо говядины каждый день и в обед и в ужин. Рыба каждый день. Без очереди! За морепродуктами стояли в очередь, верно. Так ведь повар готовит их при вас. Конечно, будеочередь. Тарелки и чашки были всегда. Хотя.., если вы ходили постоянно к началу обеда и ужина, тогда, может, вам и не хватало чего то. Мохито у нас всегда был с мятой. Не хватило 2 раза поздно вечером. Столов в столовой всегда достаточно. При нас никто с тарелками в руках не стоял. Сейф мы не брали вообще. Всё лежало в чемодане. Золотую цеппь постоянно оставляла на тумбочке у зеркала. Ничего не пропало. Мы были в отеле с 17 по 24 сентября. Вы, вроде тоже в это же время?

09:50 01.10.16

Уважаемая Leia! Мы с друзьями приходили на обед и ужин через час после начала открытия ресторана. Очереди за чашками и ложками постоянно,посуда грязная. Очереди за мясом и рыбой были всегда! Это ,увы, правда! А воровать надо с умом...У нас тоже лежал дорогой фотоаппарат и золотые украшения на столике....))) Однако. деньги пропали в последний день проживания...))) Я рада. что Вам все понравилось в отеле. Все познается в сравнении. Но я не поеду больше в этот отель.

13:18 01.10.16

Уважаемая rina7! У нас в этом же отеле во время обеда в ресторане обслуживающий персонал попросил поменять 500 рублей русских фантиков на динары. Зачем продавать..., просто поменять. Мы еще в здравой памяти и уме)). Много и давно путешествуем. Поэтому,уважаемые туристы,которые поедут отдыхать в этот отель......будьте бдительны!!!!! Воруют. К сожалению, о воровстве читали перед вылетом во многих отзывах. Не верили,но и нас" сия чаша не миновала".

20:20 01.10.16

да-ходят пристают с намерением поменять русские деньги, правда не знаю-меняют им или нет

22:59 01.10.16

Только я не поняла зачем сидеть 2 дня на нераспакованных чемоданах в хорошем номере? да я бы сразу все распаковала и пусть уже меня уговаривают переехать оттуда в номер, который мне понравится и сами же переносят все вещи) фик бы я страдала по этому поводу и доплачивала. перебьются.

23:01 01.10.16

а мне сразу дали хороший номер, может просто были номера, не знаю. Но слышала, что селят или в лучшие номера или в плохие вначале.

13:42 02.10.16

Читаю последние отзывы и удивляюсь,может мы были в другом отеле..?НЕ было проблем ни с заселением,ни с питанием в столовой(посуда,столики,очереди и ассортимент).Наш пляж был чистым,море настолько прозрачное,что фотографировали рыбок,крабов и даже на видео большую медузу.Да,если пройти левее-правее по пляжу-будет мусор,но это уже не отеля территория.И мы были готовы к тому,что Тунис не отличается чистотой на улицах,просто старались не обращать внимание.Перед поездкой надо читать отзывы об отеле,о стране,что ждать от отдыха и тогда не будет разочарований.

14:35 02.10.16

Уважаемая Елена! Мы с друзьями выбрали этот отель именно на основании положительных отзывов туристов,в том числе и этого ресурса. И знали чего ждать от Туниса. А вот от отеля не ожидали ....очередей в ресторане, грязной посуды и отсутствия чашек с ложками. А,главное - воровства. Хотя многие туристы предупреждали в отзывах. Видимо, у данного отеля не хватает ресурсов для такого количества отдыхающих.

20:56 03.10.16

Море ужасно грязное, еда не айс, но есть можно как бы не поправится!!!!! Полный трандец!!!!

21:01 03.10.16

Если сфотографировать вход в море....... здесь туристов не будет!!!!!

12:10 04.10.16

А у нас номер всегда был чистым, мы сами просили чтобы у нас не убирали, при любой просьбе меняли полотенца и все что надо..Но вот мы не застали театральные провожания, но и встречу с коктейлями тоже)))

14:17 04.10.16

Согласна с Ланой. Тоже долго выбирала отель, основываясь на отзывах. Разочарование. Или половина отзывов заказные или людям совершенно всё равно как питаться во время отдыха, какой пляж...

23:50 04.10.16

я сфоторафировала, скоро покажу

23:52 04.10.16

и слава Богу-я видела как перед тем, как подать эти коктейли, из трубочек пил официант по очереди с подноса(

23:55 04.10.16

читали отзывы и именно потому и поехали, к нашему большому сожалению(

10:27 05.10.16

Я добавила фото с пляжа в альбом,море было чистое и прозрачное.Наверное,многое зависит от погоды.Когда мы только приехали,то был небольшой шторм, море было мутным и в водорослях.Но потом ветер поменялся,все остальные дни был штиль и море стало таким,каким мы все его любим.А вот вечером перед отъездом опять пошли волны и море опять"испортилось"...Вот этот период,я думаю и застали многие отдыхающие.

10:34 05.10.16

Очень жаль,что не всем удалось отдохнуть так,как они ожидали.Заметила,что положительные и отрицательные отзывы по "заездам",неделя хорошо,неделя не очень.Конечно,странно,что так всё.Я тоже ехала в отель,захватив "супераптечку",готовилась к очередям и риску недосчитаться денежных средств.Но наш "заезд" меня не разочаровал.

16:17 06.10.16

согласна с вашим отзывом, мы тоже повелись на эти хвалебные отзывы, а вышло все наоборот, переполненный отель, постоянные очереди, плохая уборка, отель как его хвалили не соответствует.

19:03 08.10.16

Заселили за 2 минуты, дольше заполняли форму, чем все на рецепшен оформили

19:04 08.10.16

Все до последнего слова НЕПРАВДА!!!

19:06 08.10.16

Глупости какие то пишите

22:38 08.10.16

мне тоже всё очень плнравидлось. Видимо мы тоже попали в "хорошую неделю"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы лана (2)