АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2016
17.09.16 - 25.09.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не понравилось на оценку -2

Ужасный отель, ужасная столовая похожая на столовую-шашлычную в Анапе. Грязь, никого сервиса, кошки прыгают по столам. ассортимента в блюдах нет, Сложилось впечатление, что привозят готовую еду и полуфабрикаты, и здесь просто разогревают. Пульты от телевизора, кондиционера и переходник под депозит!!!! Территории никакой, один маленький бассейн. Экскурсии - развод..... того не стоят, Гид грубиянка с гонором. Уборка на самом низшем уровне....Грязными полотенцами пользовались пока не уехали. Продлевали номер с 12-00 до 18-00, но в этот день, даже не зашли заправить кровать, не говоря об уборке....У бассейна постоянно пьяные компании, даже приходят пьяные компании с соседних бомжатников. Никто- ничего не говорит, никому нет дела. На весь отель три человека обслуги, уборщица, бармен и администратор на ресепшен. Отдых испорчен. Пожалуйста не приезжайте в этот отель.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море
  • солнце
  • питание
  • уборка
  • депозиты
Добавлено: 30.09.2016 16:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

То есть вам понравилась столовая, которая находится через проезжую часть? Я лично ни разу не встречала отели, имея звёздность 4, чтобы ресторан находился на другой стороне. Даже 3* такого нет. Еда достойная??? вы хотите сказать, что еда была вкусная? Не возможно было есть рыбу в кляре!!! каменные тефтели и ужасные арбузы. А нет .....были еще сливы...... об ассортименте я вообще молчу.Его просто нет. При мне кошки прыгали по сервированным столам... и только потому что я это увидела, официант, поменял скатерть...Каждый день одно и тоже. Нельзя отелю 4* выдавать пульты под депозит!!! а воровство??? у меня лично украли очки, пьяная компания 5-7 человек из чужого отеля, которую никто не попросил покинуть чужую территорию. Пришлось уйти самим. Грязными полотенцами вытирались все 8 дней. Полы были не промыты, волосы , песок все это оставалось каждый день не убрано. Кстати это не обычный , а отель 4*. Кстати, сейчас смотрю у отеля нет звезды....Куда делась??? стыдно стало? Лично я тоже кормила этих бедных кошек, у меня их обычно под ногами крутилось штуки 3-4. Никого не обидела. Про персонал.... а вы его видели вообще? Администратор (вежлив через одного), один бармен и уборщица. Если бы сейчас я увидела что отель Мария не имеет звёздность, я бы его не рассматривала. Я ехала в отель 4*. Правила должны быть одни для всех, кто заявляет о своих ****
Ну да,наверное понятия о чистоте у всех разные.Волосы в ванной от предыдущих посетителей отеля,ржавые поручни,разводы на полу после каждой утренней уборки.ну и ещё некоторые "мелочи",это придирки.А так да, всё "чистЕнько"Может у вас какие-то особые привилегии в этом отеле,но полотенца нам за восемь дней меняли Один раз и бельё постельное так же .И не только у нас,почитайте отзывы ниже.Да,и кошки на улице или в столовой Отеля,тем более на столе,это не одно и тоже...странное у Вас сравнение.Персонал,ребята, может и неплохие, но они работники отеля. Устраивать пьянки ,гулянки с посетителями ,тем более собирать на такие мероприятия посторонних людей на территории отеля У БАССЕЙНА...это ведь не общага студенческая всё-таки.
1. Бананы были один раз и то гнилые!!! Попросили официанта их убрать.
2. На официальном сайте отель выставлен без категории звездности. На момент нашей покупки стояла твердая 4*.
3. По отзывам других туристов, отдыхающих в 3* в близлежащих отелях ассортимент блюд был в три раза больше. без всяких депозитов пульты и с феном!!!
4. Отношение цена-качество.....наша цена - цена хорошей 4* на первой линии.
5. Божественный ягненок пробовали один раз....было вкусно.. не спорю. но не божественно.
6. Тефтели отпугнули сразу ...для пробы взяли по одной... откусили и вернули обратно.
7. Заезд в отель был в 12 ночи, встретил престарелый дед, который потом больше не появлялся ни разу. Выдал ключи и отправил прямо. По русски не понимал ни слова, по этому не мог объяснить куда идти. 20 минут с чемоданами искали номер.
8. ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЛЯ ТЕХ КТО ОПОЗДАЛ НА УЖИН, БЫЛИ ПРИГОТОВЛЕНЫ ЛАНЧ-БОКСЫ С УЖИНОМ.. О КОТОРЫХ МЫ УЗНАЛИ, КОГДА ВЕРНУЛИСЬ ЗА РОЗЕТКОЙ. НАМ ВЫДАЛИ "БОЖЕСТВЕННЫЕ" ЛАНЧ-БОКСЫ С ДВУМЯ СЛИВАМИ И БУТЕРБРОДОМ.
9. ЗАБЫЛИ УТОЧНИТЬ, ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД И КОФЕ И ДАЖЕ ЧАЙ В ПАКЕТИКАХ БЫЛИ ТОЛЬКО НА ЗАВТРАК.
10. ШАМПУНИ И ГЕЛИ ВЫДАВАЛИСЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ.
11. ПОЛОТЕНЦЕ ДЛЯ НОГ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ОСТАВЛЯЛА СВЕРНУТОЕ НА ПОЛУ В НАДЕЖДЕ,ЧТО его заменят, но нет... его потрясут от песка и волос повесят обратно на ванную.
ХОЖДЕНИЕ НА ПЛЯЖ И РАССТОЯНИЕ ДО НЕГО И ДАЖЕ ОБРАТНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГОРКУ, ОКАЗАЛИСЬ БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ ПО СРАВНЕНИЮ С ОСТАЛЬНЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОТ ОТЕЛЯ!!!!
Ольга Вам бы тоже не мешало внимательней читать отзывы,про звёздность не только Татьяна пишет.И четвёрка это не такая уж низкая категория.Может и "облизывать" не входит в УСЛУГИ))), но предусмотрено много других полезных,интересных,необходимых функций.И по поводу цены вы не правы.Разница с Марией 7-12 тыс.р.,но это ближе к морю,чище и гораздо уютней. В разы это или нет,судить Вам.
Ольга, у меня нет привычки, строчить отзывы об отелях которые мне понравились. А вот предупредить людей, чтобы не испортили себе отдых, посчитала своим долгом. Сама обожглась и не хочу, чтобы другие попали так же как я!
Полезный отзыв
Милое дело помойки в подворотнях фотографировать.
Сам был в этом отеле и всё понравилось, у библиоглобуса всегда самая низкая цена за этот отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 311