АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
09.09.16 - 19.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное отсутствие сервиса.Не рекомендую.Отель на 2*

Сервиса в этом отеле нет.

В номерах- шампуня нет, шапочка для душа одноразовая 1 раз дается на весь период отдыха ( поэтому не выбрасывайте, как мы, после 1 использования), мыло поменяют только, если закончится предыдущий кусочек( 2 г). Жадный персонал.

Полотенца меняют только, если бросишь на пол. Мы не знали эту фишку, вешали на крючок,

поэтому удивлялись, что не меняют.

На одного человека дают максимум 2 полотенца: банное маленькое и для рук еще меньше.

Третье- не допроситесь: жадный персонал.

(в отеле 4* должно быть 4 полотенца на человека).

За 10 дней пастель сменили 1 раз. Уборку сделают, если попросишь за чаевые.( за что 4 звезды отелю присвоено?)

А не попросишь-так и вообще ни разу не сделают за весь период отдыха (10 дней).

Ленивые уборщицы, или они чаевых ждут: но и без чаевых они должны выполнять свою работу за зарплату.

На полу-ковролин, но его не пылесосят никогда. А на нём- песок с пляжа. Девочки в номерах сами протирали пыль.

В столовой -битая посуда, каждая вторая тарелка- с осколком или трещиной. Мы были с ребенком, боялись, что порежется, несколько раз просили заменить и перебрать все тарелки: однако всё осталось на прежнем уровне.

В столовой дают горелую пищу на ужин: это неуважение к гостям.

Завтраки очень скудные ( для отеля 2* в Азии): яйцо жареное, вареное, сосиски соевые, хлопья, сыр пластилиновый искусственный , хлеб, джемы, маргарин, чай только в пакетиках и только черный, кофе, соки ужасного качества типа юпи и очень разбавленные (разбавляют водой 1:10). И так каждый день

Ужины более разнообразные: дают фрукты ( арбузы несладкие - и это в сентябре!), мясное или рыбное, салаты 2-3 видов, гарнир 2-3 видов, пирожные 2-3 видов),

то же чай в пакетиках, кофе.

Забор вокруг отеля- деревянный, покрашенный зеленой краской, не формат 4 звезд для Европы,

дороги вдоль отеля нет асфальтированной, как идешь с пляжа: плитки квадратные разбитые на половине дороги, а дальше- земля.

Болгары сами очень грубые, недоброжелательные, русских не любят. Многие продавцы в минимаркетах курят прямо на кассе и в помещении.

На просьбу не курить реагируют грубо и неадекватно: выгоняют из магазина.

Курят , кстати, у них везде: на пляже, в кафе, ресторанах, барах, рынках, магазинах, турагенствах:

нет закона видимо на запрет курения в общественных местах, некурящих туристов не уважают.

Нет вежливого отношения в целом к русским туристам: прямо так и говорят всем русским подряд:

"Если не нравится: уходите из магазина, уезжайте из отеля и т.д."

Бассейн маленький выходит на шумную дорогу.

Море холодное, но чистое ( до него 10-15 мин пешком). Погода 20-22 градуса в сентябре не радует( не советую Болгарию никому).

Туалеты на пляже платные. Это нечто. У отеля 4* должен быть собственный пляж с бесплатным туалетом.

Анимации нет, собственного пляжа нет.

Это реально отель на 2* по меркам Греции или Турции.

  • новая мебель
  • современный ремонт и тв.
  • полное отсутствие сервиса
  • уборки. неудачное расположение бассейна отеля на центральную дорогу
  • битая посуда в столовой( можно порезаться). скудное питание
  • невкусная еда на 2*. 2 полотенца (вместо 4). нет шампуня. грубый персонал. холодное море и погода в сентябре. нет собственного пляжа
Добавлено: 30.09.2016 16:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 884 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

женщина, то, о чём Вы пишете в каждом отзыве - это пОстель, а пАстель - это краски!
Giulia, спасибо, что поправили.
Только у меня вообще-то имя есть....
Я же по имени к Вам обращаюсь.
Это элементарные нормы человеческого общения- обращаться к человеку по имени, а не по половой принадлежности.
Юлианна, а зачем Вам новое мыло, если еще предыдущий кусочек не закончился?:) Про полотенца - это почти во всех отелях в мире так - меняют когда на пол полотенце бросают, а если висит на крючке, то нет. Обычно правда пишут для туристов сообщение об этом, расписывают что так они заботятся об экологии, не стирая лишний раз и не используя порошок.
Юлианна, я была в этом отеле за год до вас. Отель не лучший, но хороший. Не поняла, о каком бассейне вдоль дороги вы пишите? Бассейн находится во дворе. Также я не видела зеленого крашенного забора. О каком отеле вы тут пишите? В отеле лежит проспект, где написано, что полотенца надо класть на пол, если нужна замена. Мне как-то неудобно было кидать белые полотенца, поэтому я клала их на край ванны. Меняли.Ни разу не видела в ресторане битой посуды и мне было бы очень неприятно увидеть, как вы перебираете своими руками все тарелки. Закон о курении есть, в помещениях курить нельзя, только в открытом пространстве. Мне тоже не нравится, когда курят на пляже, но зонты стоят на расстоянии друг от друга, не очень мешает. Кстати, про полотенца для головы. Я всегда беру свое, темное, т.к. крашу волосы и не хочу пачкать краской белые полотенца. А зачем надо каждый день менять шапочку для душа? Ее хватает на весь отдых. При необходимости можно попросить у горничной. Дома вы тоже после каждого душа шапочку выкидываете? Вобщем, отзыв совсем необъективный, я с ним несогласна, за исключение уборки в номерах. С этим делом в Болгарии горничные не перетруждаются, уборка поверхностная, приходится пыль вытирать самим. Но это не главное на отдыхе. Нельзя настраивать себя на негатив, просто расслабьтесь и отдыхайте.
Мария, потому что это отель 4*. А значит должна быть ежедневная уборка, смена полотенец, обновление мыла, шампуня без всяких лишних напоминаний и чаевых.
Ирина, потому что это отель 4*. А значит должна быть ежедневная уборка, смена полотенец, обновление мыла, шампуня, шапочки для душа без всяких лишних напоминаний и чаевых.
Вот и мне было неудобно кидать на пол, но никакого проспекта у нас в номере не было.
Я не крашу волосы. А в отеле 4* должно быть 4 полотенца ( если верить программе "РЕвизорро" на нашем ТВ)

Читать полностью на TopHotels
Девочки, прошу прощения за комментарий, т.к. я имела ввиду отель Фламинго в Албене. Именно на него я хотела посмотреть свежие отзывы и не заметила. что выскочил лтель на Солнечном берегу. Я там не была.
Юлианна,НИКТО в Болгарии русским ничего плохого не говорит, если только они сами себя ведут не корректно, что , к сожалению, наблюдается очень часто. Болгария- не плохой вариант для БЮДЖЕТНОГО отдыха, а Фламинго- это как раз бюджетный отель. И, кстати, в Болгарии все пляжи муниципальные!(вам в агенстве должны были об этом сказать) и даже отели 5* редко имеют свой собственный пляж, а если имеют,то отель будет стоить приличные деньги. А про РЕВИЗОРРО вы меня вообще улыбнули.)))
Юлианна, полностью согласен с вашим отзывом. Абслютно русофобский, деревенский и хамский персонал. Сам только прилетел из этого отеля в Москву и счастлив, что все это закончилось. Также подаю претензию в туроператору о данном отеле.
Было очень много проблем с персоналом, да и сам отель тянет только на 2 звезды.
Никому не советую оставлять здесь деньги, время, нервы и портить себе отпуск!
Полезный отзыв
Скажите, в каких числах сентября вы были? Тоже планирую отдых в начале сентября, переживаю что холодно буд4т купаться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлианна
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 26 135
  • Фото: 199
0 Благодарностей