АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2016
15.09.16 - 29.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!

Отдыхали в отеле 14 дней, семьей 2 взр+1 ребенок 7 лет. Размещение, брали номер в бунгало, номер маленький, звукоизоляция отсутствует. При проведении различных мероприятий на территории отеля вплоть до 03:00 ночи слышно все при закрытом окне и балконной двери. На полу плитка, без коврового покрытия. Ванная совмещенная с душевой кабиной - в состоянии плачевном, ржавый потрепанный силикон на стыках, отшелушевшаяся краска. Из косметических принадлежносте мыло в диспенсоре. Нет ни зубных щеток, ни пасты, ни шампуня, ни кондиционера - необходимо брать с собой. Тескстиль обновлен в номере и находится в хорошем состоянии.

По территории отеля якобы действует WiFi, однако качество его таково, что приходится бегать по территории отеля и ловить его. Иногда даже несколько раз пароль ходили меняли. Более или менее работает в зоне ресепшн, но отправить например письмо с прикрепленнім файлом Exel, или в формате PDF - не подгружается просто. Кто едет как и мы - с целью и поработать и отдохнуть - придется туго.

По питанию - везде присутствуют МУХИ, руководство отеля - генеральный менеджер и его заместитель ежедневно утром совершают обход, но такое ощущение что они этого не замечают. Инсектицидные лампы и в ресторане и на открытой терассе - отсутствуют, с мухами никак не борятся. Мухи садятся на все продукты предложенные на раздаточных столах. После чего все это попадает к нам на стол. В отеле одновременно отдыхает 35-40% детей, и это важно. Наш ребенок отравился, вынуждены были обратиться по страховке в госпиталь, провел в нем наш ребенок в нашем присутствии сутки под капельницей. Приехав в отель никто даже не поинтерисовался о самочувствии ребенка и о развитии событий собственно. Зато уезжая из отеля в автобусе в месте с нами ехали другие 3 семьи с детками - они тоже отдыхали в нашем же отеле, только 7 дней. Из них 2-е мамы и их 2-е деток отравились и провели в госпитале 3-е суток под капельницей и с высокой температурой. Реакция отеля на систематические кишечные инфекции походу - отсутствует. Пляж - небольшой, лежаки стоят вплотную друг к другу в 4 ряда, люди лежат практически на головах друг у друга, никакого ощущения уединенности нет. Из-за того что много деток разного возраста - очень шумно, крик слезы смех........кто чем занят как то так. По обслуживанию - персонал напрочь замечает только европейскую публику, здесь и под заказ принесут к столику напитки и приборы вовремя подадут и тарелочку заменят, и скатерть на стол без просьбы постелят.

Еще момент по питанию: тарелки - когда берешь еще необходимо проверить их на чистоту, то яйцо засохшее, то от кетчупа недомыта тарелка, стаканы для сока - все в жирных разводах и пятнах. На ужине наблюдали картину после которой стали свои приборы протирать хотя бы салфетками: один из официантов упустив столовый прибор, поднял его и сначала положил в задний карман брюк, отошел 3 метра - спокойно достал вилку и положил на другой стол - просто ужас! Также утром есть такая проблема как очередь, нет - ОЧЕРЕДИЩЕ из 20-30 человек за омлетом и жаренными яйцами - это просто катастрофа, выстояв 10-15 минут в очереди - просто пропадает всяческое желание, и на следующий день думаешь чего бы взять в альтернативу....

В общем для себя сделали вывод - отель НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для качественного семейного безопасного отдыха.

  • территория красивая
  • аннимация детская
  • питание
  • сервис
  • интернет
  • пляж
Добавлено: 30.09.2016 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Очень жаль, а я всегда считала сеть отелей Папиллон идеальной для семейного отдыха с детьми в Белеке в частности и в Турции в общем. Людмила, от чистого сердца желаю Вашему ребенку здоровья! Самое обидное и грустное - это когда ребенок болеет, а особенно на отдыхе в отеле, который имеет активную детскую концепцию, в том числе и питания.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. Тоже отдыхали в сентябре с двумя детьми. Одному было 6 мес. Питание никакое,однообразное. На завтрак даже инжира и свежевыжатого сока не было, что для Турции странно..
Полезный отзыв
И нас в сентябре не обошел ротавирус, младший ребенок весь день пролежал под капельницей в госпитале Белека
Вам просто не повезло .....я отдыхала с тремя детьми..младшему 2 годика... с 31.08 по 12 сентября...и все было просто идеально!!!! Читаю отзывы и глазам свом не верю!!! Если вам питание тут однообразное..хаха...дома видимо в сто раз разнообразнее!!! Соки всегда были в пакетах в детских холодильниках..даже в миниклубе пачки с 10 утра стояли...надо просто места знать. Но заявлять что питание Никакое...это грех товарищи!!!!
Анастасия, день добрый! Если Вы внимательно читали мой отзыв - то в моем письме НЕ ФИГУРИРУЕТ фраза о том, что питание однообразное. Я писала только о том, ЧТО АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ РАЗДАТОЧНЫХ СТОЛАХ ПРИСУТСТВУЮТ МУХИ. Они садятся на продукты которые после попадают на стол в наши тарелки. Лично для меня и нашей семьи кушать продукты питания на которых сидят мухи - НЕ ПРИЕМЛИМО. То что посуда НЕДОМЫТА, или что с пола сотрудник ложит вилку на стол - я умалчивать, простите не буду. Касательно соков, а точнее их отсутствия - я также ничего не писала. У каждого человека есть право высказать свою точку зрения. Поверьте, мне есть с чем сравнить, отдыхая в отелях Steigenberger Al Dau Beach 5* (Хургада); Baros 5* (Мальдивы); Gural Premier Tekirova 5* (Турция) - такого безобразия не было.
Людмила , простите ради Бога если обидела, это больше относилось к комментарию из Смоленска...наверное нам больше повезло. В наше пребывание с мухами таких проблем не было...мне бы бросилось такое в глаза...я видела во всем позитив ....и слава богу никто не заболел. Но отель реально семейный. Недочеты есть везде думается.
Людмила, ну, конечно, Штайгенбергер Ол Дау Бич - это один из лучших отелей Хургады, ориентированный и на европейского отдыхающего. И Гюрал в Текирове - это премиум-отель с совершенно другой ценовой политикой для отдыха и соответственно другим уровнем сервиса, чем средняя пятерка. Гюрал считается не только одним из лучших в поселке Текирова в частности, но и в Кемере в целом. Папиллон Бельвиль не считается премиум-отелем в Белеке, поэтому сравнивать его с премиум-отелями как-то некорректно. В этом году в связи со всеми известными событиями в Турции Паппиллон Бельвиль делал хорошие уступки по цене за тур. Но я с Вами соглашусь, что в любой пятерке не должно быть мух возле еды, должна быть нормально вымыта посуда и т.д. И самое главное: отель должен работать согласно санитарно-эпидемиологических норм, чтобы избежать вспышек инфекций. Иначе, смысл прекрасной территории, отличного детского клуба и т.д., если дети болеют и отпуск коту под хвост.
Полностью согласна, Наталья с Вами касательно должного 100% соблюдения санитарных норм в отелях, которые дорожат своим именем и репутацией в целом.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Людмила Бугайцова
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 776
  • Фото: 34
0 Благодарностей