за последние 30 дней
Украдены украшения из сейфа
Отель понравился, думала я, собирая вещи утром в день отъезда, а через минуту моё мнение резко поменялось. Из закрытого сейфа пропали мои серьги с жемчугом и бриллиантами. Время пять утра - куда обращяться? В полицию? Но тогда мы опоздаем на рейс. Искать помощи на рецепшен мы не стали, после того как мы прождали с 10 до 14 заселения, а нам предложили подождать ещё пятьнадцать минут, а потом ещё полтора часа. Как вы поняли заселили нас после нашего требования пригласить кого нибудь из руководства отеля.
Второй раз с ними общаться просто не хотелось и думаю было бессмысленно.
Жили мы в главном здании в номере 140. Очень обидно, я даже отзыв решила написать не сразу, не очень то хотелось это все вспоминать.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за время, которое Вы уделили для того, чтобы поделиться с нами своим отзывом.
Пожалуйста, позвольте уточнить, что у нас нету записей за 26-ое Августа - день Вашего заезда, которые сведетельствовали бы о проблемах с размещением. Следуя политике нашего отеля мы информируем Вас, что официальное время заселения - 14:00. Принимая во внимание то, что вы обратились к нам около 15:00 для решения некоторых вопросов, которые возникли во время Вашего размещения, мы предполагаем, что Вы заселились вовремя. Мы можем только предполагать, что возникло недопонимание по поводу нашей политики размещения. Если так, мы будем рады прояснить те аспекты, которые удручили Ваше заселение.
Нам очень жаль, что Вы потеряли серьги перед самым отъездом, однако позвольте информировать Вас о системе работы сейфа. Для каждого сейфа есть только один ключ. Таким образом, если Гость берет сейф в пользование, он является единственным лицом, у которого есть доступ к его содержимому.
Мы сожалеем, что Ресепшн не был проинформирован незамедлительно, так как мы могли задействовать нашу службу охраны, которая находится круглосуточно на территории отеля. Мы могли собрать важную информацию об инциденте в короткий срок, не задерживая Вас.
Мы желаем отметить, что нашей главной целью является безопасное и приятное проживание наших гостей, и нам очень жаль, что Вы не связались с нами, для разрешения данной ситуации.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова для того, чтобы предоставить Вам отдых, полный позитивных впечатлений.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля Elounda Breeze Resort 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?