АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в сентябре 2016
01.09.16 - 10.09.16
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель очень комфортный. Лучше брать номера в элит-корпусе...

Отель очень комфортный. Лучше брать номера в элит-корпусе. Он поновее. Ресторан, пляж-на достойном уровне. Недостатки: платный вай-фай. Бесплатный вообще не работает. Огромный минус-Заселение только в 14-00. Уже давно в Турции во всех уважающих себя отелях сотрудников ресепшн руководство отеля даже наказывает за сидящих в лобби и не заселенных в течение часа туристов. Здесь даже за "бакшиш" сотрудники ресепшн почему-то этого не могут сделать.

Огромный плюс- качественная и свежая еда. Достаточное количество свежих спелых фруктов.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.09.2016 10:11
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ольга, прокомментируйте мне, пожалуйста, такую ситуацию. На дворе в Турции середина августа - разгар сезона, все отели под завязку (думаю, вы с этим согласны). Вы - работник ресепшена, я - турист из Омска, приехавший в отель к 8:30 утра. Гости отеля ещё досматривают свои последние сны, т.к. выселяться им как минимум к 11ч. Я приехал в уважающий себя отель Киликия Палас и требую немедленного заселения, а иначе буду требовать, чтобы работника ресепшена (т.е. Вас), который не может меня заселить, (да ещё с видом на море, да повыше) наказали!
Я приезжаю в Турцию уже много лет именно разгар сезона:конец августа начало сентября. Поверьте , мне есть с чем сравнить. И гипотетическая ситуация с позиции работника ресепшн здесь не уместна. Я говорю с позиции хозяина бизнеса. В то время как твои конкуренты умудрились обеспечить более лучшие условия и логистику обслуживания твой отель останется в проигрыше, если будешь и дальше так продолжать. Это азбука.
По вашим словам видно, что вы лукавите. Вы не даёте прямого ответа (точнее комментария, как я просил) на мой вопрос. А логистика, как я думаю со своей колокольни, на 80-90% зависит от чартерных авиаперелётов. Человеку из Томска, Омска, Новосибирска и т.п. это должно быль понятно больше, чем другим.
Я думаю, вам лучше спросить ваших конкурентов, как они добились таких результатов. А я хочу пользоваться сервисом. А не решать вашу проблему.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 218
  • Фото: 0
0 Благодарностей