АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5218
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2016
01.09.16 - 10.09.16
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель очень комфортный. Лучше брать номера в элит-корпусе...

Отель очень комфортный. Лучше брать номера в элит-корпусе. Он поновее. Ресторан, пляж-на достойном уровне. Недостатки: платный вай-фай. Бесплатный вообще не работает. Огромный минус-Заселение только в 14-00. Уже давно в Турции во всех уважающих себя отелях сотрудников ресепшн руководство отеля даже наказывает за сидящих в лобби и не заселенных в течение часа туристов. Здесь даже за "бакшиш" сотрудники ресепшн почему-то этого не могут сделать.

Огромный плюс- качественная и свежая еда. Достаточное количество свежих спелых фруктов.

Ольга оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.09.16 10:11 (543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 30.09.16

Ольга, прокомментируйте мне, пожалуйста, такую ситуацию. На дворе в Турции середина августа - разгар сезона, все отели под завязку (думаю, вы с этим согласны). Вы - работник ресепшена, я - турист из Омска, приехавший в отель к 8:30 утра. Гости отеля ещё досматривают свои последние сны, т.к. выселяться им как минимум к 11ч. Я приехал в уважающий себя отель Киликия Палас и требую немедленного заселения, а иначе буду требовать, чтобы работника ресепшена (т.е. Вас), который не может меня заселить, (да ещё с видом на море, да повыше) наказали!

11:47 02.10.16

Я приезжаю в Турцию уже много лет именно разгар сезона:конец августа начало сентября. Поверьте , мне есть с чем сравнить. И гипотетическая ситуация с позиции работника ресепшн здесь не уместна. Я говорю с позиции хозяина бизнеса. В то время как твои конкуренты умудрились обеспечить более лучшие условия и логистику обслуживания твой отель останется в проигрыше, если будешь и дальше так продолжать. Это азбука.

16:57 02.10.16

По вашим словам видно, что вы лукавите. Вы не даёте прямого ответа (точнее комментария, как я просил) на мой вопрос. А логистика, как я думаю со своей колокольни, на 80-90% зависит от чартерных авиаперелётов. Человеку из Томска, Омска, Новосибирска и т.п. это должно быль понятно больше, чем другим.

17:26 02.10.16

Я думаю, вам лучше спросить ваших конкурентов, как они добились таких результатов. А я хочу пользоваться сервисом. А не решать вашу проблему.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)