АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 678
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2016
11.09.16 - 25.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это просто кошмар!

Я с дочерью отдыхала в этом отеле в сентябре 2016 года. Отель государственный, муниципальный. Хуже чем этот отель я не встречала. Средний возраст отдыхающих - 50 лет. В отеле много турков с семьями, с бабушками, некоторые в хиджабах. У отеля четыре корпуса и на них одна столовая, в которой всегда давка, потому что все хотят успеть взять мясо, которого в этом отеле не дают никогда, лишь соевые котлетки и нарезанные сосиски, или просвечивающая из-за толщины молочная колбаса. Пляж у отеля, это бухта шириной 100 метров, длиной 70 метров, выполненная из бетонного лома и вулканического туфа, дно тоже из таких же обломков, половина отеля хромает, ближе к буйкам если посмотреть в воду есть куски труб с обломками бетона. Из-за того что эта бухточка закрыта справа и слева, вода в ней плохо сменяется, поэтому грязная и пахнет фекалиями.

Интернет в отеле вроде есть, но только не далее 10 метров от рецепшен, при мне его вообще не было несколько дней. Но какой это интернет - загрузку изображений не дождетесь никогда, так как на рецепшен установлен обычный бытовой роутер, с низкой скоростью передачи данных, который рассчитан максимум на 5 клиентов, а нас в отеле было не менее 500.

До 11 часов дня, в отеле можно попить только простую воду, Автоматы есть, но в них нет и не было никогда напитков. Пепси-колу, спрайт, фанту можно попить отстояв очередь в бар с 11-00, где большинство стоит за алкогольными напитками.

В отеле не дают пляжных полотенец, ни разу не поставили в холодильник никаких прохладительных напитков, за две недели ни разу не было горячей воды, а несколько раз и холодной, у отеля маленький ( микро) бассейн. У отеля нет помещений или столов, где можно было бы после ужина посидель, пообщаться, попить чаю или кофе. После 19-00 на территории темно, хотя если посмотреть снизу на крыши зданий, на них установлены кварцевые лампы-прожекторы, которые при мне не включались ни разу. Анимация есть, но каждый день одна и та же - как под запись. Есть и дискотека, но на ней играет лишь турецкая музыка для 15 турков, что туда пришли. Поэтому славяне не ходят на нее и дискотека затихает через 20-30 минут после открытия. А ведь подавляющее большинство гостей отеля ~ 85% россиян, украинцев и белоруссов.

Плюсы отеля
номера убирают хорошо белье меняют
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 30.09.16 07:58 (2 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 30.09.16

Видимо хозяин Санлайф кому то в чем то перешел дорогу))) И про Гранд Санлайф, про Санлайф Плазу пишутся какие-то дико бредовые, нереальные отзывы))) 90% этого отзыва - полная чушь)

20:07 30.09.16

Вы видимо Юлия слепая?! У Санлайф Плаза и Гранд Санлайф нет хозяина они государственные. Вы сами-то отдыхали в этих отелях? Прочитайте, найдя в Google, отзывы турков, отдыхавших в сентябре 2016 года в этом же отеле. Вы видимо выполняете заказ администрации отеля, написав чушь в зашиту отеля, в котором не были?

20:17 30.09.16

Юлия, так прочитайте предыдущий отзыв семейной москвички, в нем написано почти слово в слово!

08:27 01.10.16

Зачем вы на "белое" говорите "черное"? Подавляющая часть из написанного вами откровенная неправда!

16:53 01.10.16

Напиши мне что бело в моем отзыве, а что черное? Я еще не все написала в своем отзыве: я не написала что турки с рецепшен все воры: при не заполненном на половину отеле берут с гостей взятки 10-20 долларов или спиртное за поселение, иначе говорят, что заселят после 14-00. Три дня не было выхода в интернет совсем, я подходила к рецепшен с вопросом - в сем дело? Молодой турок, хорошо говорящий по-русски, кстат работавший все вечера 21, 22, 23, 24, 25.09, отвечает мне, что мол сначала сгорел один роутер, потом второй ..... . Я ему говорю: у тебя стоит обычный бытовой роутер, ценой 10 баксов, дать тебе денег, чтобы купить новый? Он мне отвечает, нет роутер стоит 18 долларов, а деньги давай! Я ему в ответ, ведь ты за смену воруешь, собирая с гостей больше 100 долларов в день, купи роутер, чтобы гости не мучались без интернета. Он отвечает мне, мол он не ворует, я ему в ответ: я давал деньги при поселении и другие прилетевшие из Екатеринбурга, хочешь я сейчас их приведу? Этот воришка сказал мне, не надо и больше не "вонял"!

17:33 01.10.16

Начнём с того, что на "ты" мы не переходили!)) А не повезло Вам в том, что мы отдыхали в отеле в эти же даты. И Интернета там не было половину дня 21.09 по причине поломки роутера. В остальные дни он работал исправно, легко доставая до столиков и лежаков около бассейна. Даже оттуда фото отправлялись отлично.
По правилам заселение после 14-00, хотите ускорить - платите))) Это норма в любом отеле Турции, за ооооооочень редким исключением)))
Столиков и помещений для кофе и отдыха на территории отеля больше чем достаточно! Все и всегда находили где присесть и отдохнуть.
И вот, кстати, насчёт фекалий! Нам при купании в море ни разу не попадались ни они, ни их запах. И если Вам довелось столкнуться с данной проблемой, то возможно причина её возникновения именно в Вас)))))

20:22 01.10.16

Да, точно, что это я на ты, вы видимо один из тех не очень умных людишек приехавших пить халявное спиртное пойло, да это плюс отеля - оно было в достатке с 11-00 до 23-00. Я в Турции 12-й раз, и мне в 1-й раз пришлось буквально купаться в море с фекалиями, в мутной воде, с дном их обломков бетона, и торчащими в воде на глубине 1 м от поверхности бетонным ломом с 3-х метровыми стальными трубами. Я брала с собой ноутбук, но и на рецепшен он с трудом загружал электронную почту, про изображения, Skype и сайты социальных сетей в этом отеле следовало забыть - бытовой роутер сайта, который я держала в руках не рассчитан на 500 пользователей, а лишь на 5! И от ваших коментариев точно пахнет фекалиями, и судя по ответам ты из тех турецких воришек, что стоят на рецепшене, я сейчас запрошу модераторов са этого сайта, чтобы проверить твой IP, по моим данным ты русскговорящий турок с IP из Аланьи. Вы как собака набросились на только на меня но москвичку, написавшую вот это:


Юлия Мантрова , турист, Москва
Вопрос отелю Grand Sunlife 4* • 27 сен 2016 в 13:05

УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ ОТЕЛЯ!
ТО, ЧТО ОТЕЛЬ ЗАКРЫВАЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО В ЭТОМ ГОДУ НЕ ДАЕТ ПРАВО ОБМАНЫВАТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ! У ВАС 2* А НЕ 4* ! ПОНЯТИЕ СЕРВИС ВАМ НЕ ИЗВЕСТЕН !!!!
ЭТО СВИНСТВО!

НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТУ ПОМОЙКУ НИКТО!!!

Читать полностью на TopHotels

20:13 07.10.16

Вы, Оксана, видимо очень неуравновешенная дама. Я была в этом отеле с 17 по 24 сентября. Все видела своими глазами и трогала руками)) И мне все равно, государственный он или частный))) Мне там все понравилось. А Вам бы корректности и тактики не мешало бы поднабраться ;)

07:51 08.10.16

Да наверное зря Вы повторяетесь. Читателям и так понятно что все Ваши бредовые высказывания и предположения ни что иное как плод Вашей воспалённой фантазии и не более.)))

18:48 04.05.17

Была в этом отеле в 2013 году, в августе, оставил отвратительное впечатление. Про арматуру и ржавые бочки на дне- чистая правда. Очень грязный отель. Кормили ужасно. Поселили в подвал с видом на помойку. Но тогда у отеля был хозяин, удивлена, что он (отель) теперь муниципальный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)