за последние 30 дней
Для 3* просто замечательно!
Путешествовали с двумя детьми 2,5 и 5,5 лет.
Бронировали сами, без агентства. Horizon был самый бюджетный по системе "все включено". Выбирали недорогой вариант, т.к. заранее решили, что возьмем машину и уедем из отеля на 3-4 дня, с ночевками. Это наш второй приезд на Крит и в прошлый раз мы поняли, что не очень здорово кататься днем, а ночевать возвращаться в отель: мчишься все время куда-то, считаешь часы и километры, много куда не успеваешь. А так мы покатались "на расслабоне", ночевали в разных красивейших местах и было совсем не обидно, что отель оплачен, но простаивает.
Но обо всем по порядку.
Заселение.
Бронировали большой семейный люкс, 60 кв.м. Он оказался не видовой, выходил на соседний корпус и с балкона, сильно сбоку, было видно море. Попросили переселить нас в один из соседних номеров, они с видом. Через день переселили, когда номер освободился. Он был чуть поменьше, но даже уютнее! А прямой вид на море это просто счастье! Вечерами сидели на балконе(дети-то спят, не потусуешься!) и наслаждались бликами на воде, огнями Сталиды и лунной дорожкой.
Убирали каждый день.
Питание.
На мой непритязательный вкус питание было просто замечательное! По крайней мере, в прошлом году в турецкой 5* было гораздо хуже(чуть не закукарекали от обилия курицы). Здесь все как я люблю: просто овощи и просто мясо/рыба. Нет этого мнимого разнообразия блюд, как бывает в пятерках, но если приглядеться, то одно и то же(огурцы с помидорами, помидоры с луком, огурцы с луком, лук без помидор и т.д.). Пара видов мяса есть всегда говядина/ягненок/свинина/кролик/тефтели, котлеты. Как правило, какая-нибудь рыба всегда(типа трески, типа зубатки, типа кильки жареной). Овощи разные свежие/отварные, долма, сыры, соленья. Мусака! Десертов пара видов на ужин(лучше бы их вообще, блин, не было ;-)). Мороженое 3 вида на ужин и обед. Я не пробовала, но говорят вкусное. Чай-кофе только на завтрак. В обед и ужин есть в снек-баре, этажом ниже. Пиво-вино из кранов нормальное. Питьевая вода из автомата невкусная, как будто с привкусом. Из бутылок хорошая. Газировка всякая на обед-ужин.
Фруты были всегда: яблоки, виноград(обалденный: сладкий, без косточек), арбуз, дыня.
Обслуживание.
В ресторане, ясен пень, никто за тобой не бегает, посуду молниеносно не убирают, это 3*.
Вот за что у меня реальная претензия, так это к туалету у ресепшн. Во-первых, он находится этажом ниже. Во вторых, из двух кабинок работала одна. В третьих, там раза 3-4 не было туалетной бумаги и это нереально бесило! Т.к. обычно происходило следующее. Мой сын, как нормальный ребенок, когда голодная мать только всем все дала/принесла и села кушать, произносит коронное "мама, я хочу какать". Ты подрываешься, спускаешься с ним по лестнице в туалет. Там единственная кабинка, занята. Ждешь. Заходишь. А бумаги нет! Берешь ребенка, поднимаешься по лестнице, говоришь на ресепшн "но пепер ин туалет". Они лучезарно улыбаются и дают рулон. Спускаешься с ребенком. Туалет, ессно, занят. Ждешь. И так было несколько раз! Не знаю как я сдержалась и совершенно безобразно не наорала на них. Их спасло только то, что они были терпеливы к бегающим и орущим по вечерам детям в холле.
Вайфай в любби, снек баре и у большого бассейна. В номерах и на территории нет. Как, собственно, и самой территории. На променад и фотографироваться в красивых видах можно сходить в Нана Бич.
Полотенца берите с собой. У бассейнов не выдают, из номеров просят не брать.
Также обязательно берите что-то от комаров, кусаются ночами. Причем, не прибьешь: они такие маленькие, что непонятно даже куда садятся. Вот наш комар пищит-пищит, потом плюхается на тело и сразу понятно куда бить. А этот, малохольный, попищит и замолкает. Типа сел. Куда непонятно. Лежишь и ждешь где начнет щипать. В общем, не ждите ночной охоты, сразу в розетку втыкайте. Причем, если двухкомнатный номер, то в обе комнаты. Они живучие.
У нас еще муравьи мелкие были в номере. Однажды виноград на столе оставили, так их столько набежало, что наутро у детей было приключение "юный натуралист". Муравьев изучали.
Пляж.
У отеля прозрачнейшая сине-голубая вода! Но камни, заход с понтона. С детьми не вариант. Песчаный пляж в соседнем отеле Nana beach и многие туда ходят. Мы как-то пришли, а все лежаки у моря заняты. С детьми неудобно, они же любят у кромки воды дрызгаться. Еще и муж заныл "что мы, как нищеброды какие-то купили трешку и пришли в соседнюю пятерку...". В общем, ходили в Сталиду на клевый песчаный пляж. За 6 евро два лежака с зонтиком прямо у воды, народа немного. Идти минут 10-15 по набережной с пальмами. Дети ходили, ни разу не пискнули.
Кстати, про детей.
- Чем накормить. Утром турецкий йогурт c вареньем или медом, хлопья, молоко, яйца, бутерброды. Есть типа каша, у меня младший лопал аж по две тарелки. Она такая однородная, немного клейкая, посыпана корицей. Не знаю из чего. Бывали блинчики.
Суп типа жидкий суп-пюре был на ужин. Я в него овощей вареных клала - получался как русский суп))) Макароны с двумя видами соусов есть всегда. Курица, тефтели, рыба у нас сильно в почете. Виноград сладкий как конфеты! Мороженное - средство шантажа "съешь мясо - получишь мороженное".
- Чем развлечь. В отеле два детских бассейна, рядом со взрослыми. Я вообще панически боюсь ротавирусов, поносов и т.д., поэтому в больших отелях в бассейн не пускаю. Здесь же детей не много, вода соленая, плескались оба и были счастливы. Никаких отравлений ни у кого не было. Это архиважно. Ходили на минидиско, в 20,00 в соседнем Нана Бич. Нормально, но аниматоры немцы, по русски не говорили. Я своим детям сказала "не важно что говорят, просто смотрите и повторяйте" и они веселились. Я бы с удовольствием и на взрослую анимацию ходила, но у нас дети засыпали(((( Кстати, анимации в отеле нет, все спокойно.
Также в отеле есть круглосуточный минимаркет, у ресепшн. Продавца там нет. Просто берешь что нужно и оплачиваешь на ресепшн, очень удобно. Т.к. вода в автоматах невкусная, покупали в минимаркете.
Персонал на ресепш очень приветливый и всегда готов помочь. Когда у нас возникла проблема с билетами в конце отпуска(нужно было срочно переносить рейс), ресепшионист сам бросился звонить в авиакомпанию, все им объяснял и давал нам звонить бесплатно.
Короче говоря, данный отель для 3* очень даже приличный. На 4* конечно, не тянет. Поэтому мне понятно недовольство тех, кто покупал его как 4*. Но это не вина отеля. Если хотите "все включено" и недорого, то вам сюда!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?