за последние 30 дней
Прежде чем начать писать свой отзыв, прочитала несколько...
Прежде чем начать писать свой отзыв, прочитала несколько последних отзывов других людей. Пишу вообще такую вещь впервые! С середины лета, а может и сначала, уже не помню, начала читать отзывы туристов по этому отелю, так как знакомые были в начале лета в иберостаре и в принципе по нашим запросам, любителей вечерами выйти из отеля пошататься по магазинам, рекомендации для нас сводились к тому, что нам нужно ехать в хамаммет, либо в марко поло либо в иберостар. И лучше в иберостар. мы полный ноль по тунису. Сеть отелей хорошая, совсем плохо не будет однозначно. незадолго до нашего отъезда еще одни знакомые были в отеле, и честно говоря были шокированы сначала, но потом привыкли, закрыв на многие вещи глаза, наслаждались морем. мне всего рассказывать не стали, как потом выяснилось, чтобы мы не расстроились, еще не уехав.
И вот мы приехали в аэропорт. оператор гранд экспресс - мне понравилось, перелет регулярным рейсом и туда, и обратно. это было самое недорогое предложение на слетать.ру. первый раз летали на неделю и надеялись, что не будет никаких переносов рейсов. в принципе их и не было, вот только туда была задержка рейса на 3 часа, но не страшно, так как это было рано утром, поспали на диванах, народ возмущался! тунисцы просто не прилетели вовремя! зато обратно вылет был в 22 часа, мы продлили номер и целый день просто отдыхали, такого у меня не было никогда. супер!!! я впервые собирала чемодан не с вечера, а за час до отъезда, накупавшись, назагоравшись. и даже побыстрому поужинали.
Теперь об отеле: где мужчина каждый день видел морепродукты до 20 сентября, нас наверное там не было. об этом только и говорили, все ждали креветок и мидий. многие ехали не по отзывам, а по рекомендациям знакомых и веры больше. но на самом деле летом, а сентябрь уже не лето, все было гораздо лучше по питанию. морепродукты были каждый день, но цены были на путевки огого, особенно в августе вообще запредел, двое взрослых и ребенок 14 лет на 10 дней - 220 т. р., не хило, правда? наш тур стоил около 100 тысяч мне казалось дорого, видимо нет. У нас есть планка по отдыху и это конечно турция(pgs kiris resort), как говорят нельзя сравнивать, но кто-то написал, что турция отдыхает, не фига не отдыхает! не в той турции бываете.
Проверила перед вылетом наш отель турецкий по цене, чуть выше, на пару тысяч была стоимость в турции, но дают они намного больше по питанию.(разнообразней и вкусней). А в комфорте пребывания в отеле нас иберостар устроил очень.
В первый день у меня был шок от посуды, тарелки фирменные, но о чистоте говорить не стоит, меня поймут те, кто уже писал об этом. и не я одна обращала на это внимание, обсуждали с другими туристами. В баре как моют стаканы тоже отдельная песня, мы старались не пить вообще у бассейна, особенно когда увидели, что трубочки моют тоже. уже на третий день шли на обед, ужин и думали, что же поесть. только не гуляш! он был нормальный, но сколько можно.
Мне не хватало зелени(салатов-травы). вообще ноль, айсберг появился на 6 день, а так устала есть капусту и огурцы с помидорами, спасали вкусные заправки. вино пробовали все, что предлагалось. нас очень устроило белое, а в жару, за обедом прямо то что нужно. но это каждому на вкус свое. все, что я увидела европейского в тунисе по питанию это минеральная вода в бутылках, как любят в европе во время приема пищи. да, и еще по поводу чая и кофе, точнее его отсутствия во время обеда и ужина. мы были предупреждены, но нам не хватало конкретно на мест, в ресторане, а не идти после еды с тарелкой сладостей в бар, попить кофе или чай. кому то не важно, нам лучше бы было.
Но пришел день икс, все было украшено, больше всего по ассортименту, блюд реально было больше, долгожданные креветки. и анкеты для заполнения по нашей оценке отдыха. началось веселье. мы из россии уехали от выборов и попали на выборы в тунис. это надо было видеть. все работники баров, аниматоры, администраторы ходили вокруг всех нас и агитировали ставить самые высокие оценки. учитывая то, что на русском они, даже если и говорят отдельные слова, но никто ничего не понимает, кроме Мухамеда, работника бара у бассейна. это шоу просто нужно видеть, словами не передать. очень весело!
Можно еще очень много написать, если все в подробностях рассказывать. но спешу заметить, мы закрыли глаза на все нюансы, это наше мнение. комфорт в отеле нас устроил. номера просторные, все чисто, по первому зову все исполняется. лежаки не старые, матрацы хорошие, все приносят, ухаживают за туристами. официанты работают отлично, аниматоры тоже в стандарте, как и везде. ничего нового пока не придумали, но они трудятся. молодцы! кто хочет, тот участвует! все близко, море шикарное, просто сказка! рыбки только прямо пираньи. кусаются. море перевесило весь негатив и мы с мужем сделали вывод, что все хорошо и что еще раз мы бы сюда приехали! да и в сентябре хорошие скидки в магазинах, сами не ожидали, купили всяких вещичек всем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?