АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1096 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
06.09.16 - 16.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

10 дней релакса

Постараюсь как то систематизировать, чтобы не было очень сумбурно.

1. Перелёт с "AzurAir", без задержек, взлёт и посадка на отлично.

2. Трансфер. Из Энфиды до отеля: удивила девица-гид. В маршруте было 8 отелей, она испарилась в третьем, объяснив, что у неё вечерняя программа и чтобы мы не забывали о чаевых. За неё остался водитель, который тихо и невнятно объявлял остановки, приходилось переспрашивать. У отеля вообще этот "гид поневоле" вообще забыл открыть отсек с багажом и сделал это после напоминания. Естественно халявных динаров не получил.

3. Размещение. Приехали достаточно поздно: после 22-х часов. Пока заполняли карточку нас быстро "обраслетили" и определили в номер 1323 Манар 1, 3 этаж. Номер стандартный, чистый с большим балконом, на котором на боковой стенке уже была натянута леска для сушки. Мыло и шампунь в дозаторах сюрпризом не были, также как и сейф за 20 $ - заранее читали отзывы и информацию об отеле. В номере нас ждали тосты с зеленью и ветчиной - пустячок но в жилу. Спросили у носильщика где можно взять питьевую воду и стали распаковываться. Через пару минут стук в дверь - носильщик принёс 2 бутылки питьевой воды по 1,5 литра. Ещё через пару минут с двумя бутылками пришёл официант из бара. Ключи у дверей с норовом, к которому необходимо привыкнуть: один срабатывал моментально, другой был тугодумом. Уборка качественно и быстро: работал мужчина. Понимал значение оставленных под пепельницей динаров.

4. Связь. Мы пользуемся ТЕЛЕ2, которая на Кипре и в Египте работала без претензий. В Тунисе есть особенности по регистрации в гостевой сети и набору номера (всё изложено на сайте ТЕЛЕ2). Регистрация в сети была не такая быстрая как у других, но потом работала весь отдых, несмотря на пророчества вышеупомянутой девицы-гида, которая говорила, что максимально ТЕЛЕ2 в Тунисе работает одни сутки, а потом пропадает безвозвратно. При этом сразу же предлагала купить у неё местные сим-карты. Мой телефон сразу и на весь срок зарегистрировался в одной сети, у жены в другой, через 5 дней самостоятельно перерегистрировался в третьей. На качестве не сказалось.

5. Ресторан. Ассортимент достаточен: мясо, индейка, курица, рыба. Овощи всякие, приправ много. Протёртые овощные и куриные супы отдельная песня для наших желудков, испорченных общепитом ещё в студенческие времена. Выпечка (ощущается Франция) и десерты вне конкуренции. Не умрут с голода и любители фастфуда: фри, пицца, гамбургеры. Фрукты: виноград зелёный и тёмный, персики, сливы, яблоки, арбузы, дыни. Вино и пиво на обед и ужин. Каждый вечер тематическая кухня: итальянская, французская, латиноамериканская и т.д. При открытии ресторана на ужин первых посетителей официанты встречают аплодисментами, выстроившись в две шеренги. Сервированные столы есть всегда в любое время. В зале чисто. Дресс-код минимальный, даже на ужин.

6. Территория цветущая, чистая, за которой постоянно ухаживают.

7. Пляж. В лифте висит предупреждение о запрете раннего резервирования лежаков на пляже (последствия стереотипа поведения наших в Турции). Грозят собирать оставленные на лежаках полотенца и сдавать в пункт сбора. При нехватке мест советуют обращаться к спасателям и на ресепшн. Приходили на пляж в разное время. Дефицита мест не было. Пляж песчаный, при входе сооружена этажерка для обуви, чтоб не таскать на ней лишний песок. Пляж достаточно чистый. Один день немного штормило и на пляж были выбросы. На следующее утро их не было. Всегда как минимум два охранника с рациями, приезжал конный полицейский патруль. Торговцы ходят по линии прибоя: фрукты, барабаны (соседи вешайтесь, подонки!), бусы, сигареты. Там же водят верблюдов, некоторые даже катались. Медуз не было. Один раз как то нехотя щипнула рыбка. В Сусе, по рассказам, эти рыбки устроили целое нашествие на пляж одного отеля: искусали почти всех, у одной женщины даже откусили родинку. Полотенца выдают по специальным картам, чтобы обменять на новые, не забирая карты надо отдать специальные купоны, которые выдают при заселении. Если их не хватило - можно взять на ресепшн.

8. Бары. Крепкие напитки в лобби-баре с 9 до 24. В других - кроме безалкогольных, вино и пиво. Для курящих есть места на веранде, где вечером обдувает лёгкий морской бриз. Качество напитков для Африки весьма сносное. Официанты моментально запоминают пристрастия и через день-два можно уже не говорить, что обычно пьёшь. Русским владеют на уровне: "Привет, друг, как дела? Хорошо!". Сказывается небольшой срок общения с россиянами. Учат на ходу. Если знаешь английский проблем в общении нет. Проникновение наше по планете заметно. В баре при составлении коктейлей спрашивают какую дозу крепких напитков наливать: тунисскую или русскую. Чай с мятой - восторг!

9. Экскурсий никуда не брали. Невзначай слышали как возмущались двое, купивших у отельного бедуина поездку на квадроциклах Экскурсия на аппаратах с качающимися колёсами по городским свалкам со сваливающимися с головы шлемами их явно не воодушевила.

10. Шопинг. Если выйти из отеля и идти минут 5-7 влево будет местный магазинчик со всякой мелочью. Через лужу от него - магазин с косметикой и русскоговорящим продавцом. Если от него пойти через дорогу ещё один и кафе. Дальше перейдя узкоколейку можно дойти до перекрёстка. Направо - аптека. Через перекрёсток напротив заправки - минимаркет. Дальше пешком идти было лень. Были в Медине в Набюле. Такси у выхода из отеля, до базара - 6 TND. По пятницам расширенный базарный день. Ассортимент: Торгуйтесь до последнего, всё равно особо делать нечего. Сообщение для тех, кто был в "Дэниэлсе" в Хургаде (кожа, меха). Турки уже открыли его аналог "Истамбул" в Сусе. Поездка туда и обратно из отеля бесплатно.

11. Спа. Уговорил жену на курс: маски и массаж: лицо и зона декольте. Еле согласилась - не любит. В результате дикий восторг. Торговались, скидка получилась значительная, особенно если не проявлять особой заинтересованности. Небольшое вознаграждение в местной валюте непосредственной исполнительнице и качество на высшем уровне.

12. Местная валюта. 1 $ - 2 TND. Обмен на ресепшн. Вывозить не рекомендую, в аэропорту таможенник сразу просветил металлические динары в кошельке женщины и отправил её менять валюту. Кстати, обмотать один средних размеров чемодан в аэропорту Энфида - 15 TND или 7 $.

13. Контингент в отеле: мы преобладаем. Было немного англоговорящих, ещё похоже с Балкан и арабов.

14. Хорошего вам отдыха, россияне, в любом отеле и любой стране!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • всё
  • не нашли
Добавлено 30.09.2016 00:10 6 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо. Вылетаем через три дня. Настроение из-за различных отзывов неоднозначное. Волнуемся.
Не волнуйтесь уважаемая. У нас самих были подобные волнения из-за различных отзывов. Сейчас дома вспоминаем эти дни как праздник, который быстро кончился. Хорошего Вам удачного отдыха.
Сергей, как приятно читать такой добрый отзыв! Мы тоже с семьей отдыхали с 3 по 14 сентября в этом сказочном месте и до сих пор вспоминаем с восторгом.Хотя перед отъездом начитались отзывов не очень хороших и было не комфортно, а когда приехали, то сразу встретили приветливые лица на ресепшен, в ресторане, на пляже, везде-везде. Глаша. подтверждаю все, что написал Сергей! Вам, сибиряки, точно понравится! Хорошего отдыха!
Спасибо, уважаемая. Мы сами всегда стараемся узнать как можно больше о том месте, куда планируем поехать на отдых. Объективные отзывы всегда были для нас самих ориентиром, поэтому и другим стараемся дать полную информацию, чтобы не было у людей лишней нервотрепки перед поездкой в незнакомое место (у нас было подобное перед поездкой в Египет в прошлом году). Всем удачи и хорошего отдыха!
Полезный отзыв
Сергей, вы оказались правы. Отель хороший, отдых чудесный. Ни каких претензий ни к номерам, ни к уборке, ни к питанию. Как жаль тех людей, которые писали негативные отзывы. Это же с каким настроением они ехали в отпуск? Так и отдохнули. Отель смело рекомендую, в Тунисе такие еще поискать надо.
Очень рад, что отдых в отеле доставил вам удовольствие.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Сергей Сорокин
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей