за последние 30 дней
Никому не советую посетить этот отель❗❗❗
⛔Отдыхали в Korient3* с 17.09.16 - 21.09.16. Брали тур до 25.09., но не выдержали! По фотографиям прикреплённым к моему отзыву Вы увидите на сколько плох холл и номера отеля. Дырки с пятнами на белье (которое не меняли) и на полотенцах. Еда в отеле оставляет желать лучшего, в виде полдника однотипное печенье. С фруктами проблема. Касаемо горячего выбор не велик (мяса не было, изредка курица). В описании отеля написано про бесплатные полотенца. Там их нет. (Имейте ввиду, везите своё) . Однажды я подошла с вопросом на рецепшен, можно ли включить музыку, (играли Релакс треки) был день, в отеле очень мало людей (скучно) на что директор отеля мне ответил: не слышишь что ли? Играет Релакс. Отвернулся и стал разговаривать с персоналом. Благо мы взяли с собой колонку, размером с руку, так как территория маленькая, играла она великолепно. И в один момент подходит ко мне парень из персонала отеля, которого зовут Уалет, и говорит: либо деньги платите, либо убавляй звук у колонки!? Я просто вошла в ступор. Не хотелось создавать проблемы отелю, я убавила.
Мы летали в четвером, семейная пара и 2 подруги,когда заказывали путёвку, мой тур оператор указала, что будет годовщина свадьбы. Когда я подошла с этим вопрос о сюрпризе на рецепшен к Русской девушке Анне, она посмотрев сказала, что мы не указывали, позже вечером я подошла снова со словами о том, что готова оплатить сюрприз (2 бутылки вина, ваза фруктов и кровать в лепестках), отдала я за это 26$. С этими проблемами мы обратились к гиду компании Анекс, которого зовут Адилет, на что услышали ответ: зачем вы читали описание отеля, оно не соответствует тому, что указано на сайте. Анна с рецепшена сказала, что отелю обойдётся в исправлении описания на сайте топ хотелс в колосальную сумму, поэтому враньё которое не соотвествует действительности их устривает. Наш гид сказал, что пойдёт и поговорит с директором отеля и всё решит. В итоге гид ушёл без до свидания. 20.09. в годовщину свадьбы, украсили только кровать, вина и фруктов не было, нам позвонили в номер на счёт отправленной жалобы из Москвы (с которой наш тур агент обратился за день до годовщины свадьбы). Когда я спустилась на рецепшен, Анна моментально отдала деньги (26$) со словами: Я вам тут сюрпризы делаю, а Вы на нас жалобы пишите!!! Тогда мы решили написать жалобу уже сами в отеле, в этот момент нас на видео снимал тот самый Уалет (человек из персонал отеля). Подошёл директор отеля начал махать руками и на турецком кричать. Гид пытался переводить культурно, но нам и так всё было понятно. Сказал что видеть он нас здесь больше не желает, собирайте свои вещи и проваливайте. Попросили гида подобрать нам другой отель, так как находиться там уже было невозможно! На что гид сказал: мест нигде нет, но вы можете доплатить 1.000$ за 4 дня на 4-ых человек, и я смогу помочь. (Доплачивать ничего не стали). Гид сказал, что пойдёт и поговорит с директором отеля и всё уладит. После, мы его не видели. Вечером директор нас поставил в известность: можете поужинать и переночевать, но утром вы должны съехать! Сказал что никогда нас не простит!
На следующее утро мы написали гиду, что ждём его на собранных чемоданах. Мы с подругой пошли в бар, на что нам запретили брать что либо (даже обычную воду). Наш гид не отвечал на звонки и смс. Нам помог советом другой гид из другой компании, сказал чтобы мы молча сфотографировали телефон шефа анекс тура на стенде. Как только мы сделали снимок, этот листок вынули и спрятали. Мы звонили в анекс тур и уже через телефон нам подобрали Mira Hotels4* без доплат отель на звезду выше. Были довольны, даже счастливы переезду!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}