за последние 30 дней
Постоянным гостям респект и уважуха???? Ахахах........ Как бы не так!!!!!
Ну что сказать.....2 года назад я пела оду этому отелю. Повторно мы посетили его в 2015 году, и чтобы не рисковать, и быть уверенными в 100% хорошем результате выбрали его и в этот раз. Как бы третий раз получается..........Ехали в полной уверенности, что все, включая заселение и предоставленный номер будет на уровне. Постоянные гости как бы..........О чем мной заранее была предоставлена информация на данном сайте представителям отеля, отправлен запрос с пожеланиями по размещению, в ответ получено уведомление от представителей отеля о сделанной отметке с нашими пожеланиями по размещению и обещаниями предоставить комплимент от отеля постоянным гостям. Ахахах......как бы не так!!!!! По итогу на ресепшн вообще оказались не в курсе о каких-либо переписках с представителями отеля, а также информировали нас о том, что к сайту tophotels.ru никакого отношения не имеют. Мы оповестили сотрудников ресепшн о том, что являемся постоянными гостями и посещаем данный отель третий раз в надежде на то, что желаемый номер все-таки получим.......Ладно.....ждём заселения, как положено, заселяют после 14.00 для всех порядки одинаковые. Получаем заветную карточку от номера, заходим в номер, и тут нам становится нехорошо.....я бы может пережила тот момент, что номер гораздо меньше стандарта, который у нас, на минуточку, полностью оплачен, в нем нет дополнительного дивана, который есть во всех стандартных номерах......но то, что мы увидели на балконе просто ввело нас в ступор.....поскольку это номер угловой, 561-кому интересно, у него на балконе две огромные стены, и маленький просвет между ними. Сказать, что в номере нет дневного света в разгар дня- ничего не сказать......это просто жесть.....ощущение подземного бункера..Если честно, я и не догадывалась, что в этом отеле могут быть такие "комфортабельные" номера. Недолго думая, вернулись на ресепшн, уже не с просьбой, а требованием поменять нам номер на нормальный, полноценный стандарт. Очередной раз услышали, что номеров нет, хотя при нас люди освобождали номера, и по нашим подсчётам номеров освободили приличное количество. После долгих перепалок номер нам поменяли(((( Новый оказался на том же пятом этаже, в дальнем крыле, самый последний, с чудовищным видом из номера(( над нашим номером отлично расположился тренажёрный зал, со всеми вытекающими последствиями. Конечно, мы прилетели в Испанию отдыхать, много гулять, ездить по городам, наслаждаться морем и солнцем, а не сидеть в номере отеля......что мы, собственно, и делали, но возвращаться хочется в номер, в котором приятно находиться. Увы......но не в этот раз..............и очевидно, что следующего раза в этом отеле уже не будет........Разочаровал ты меня, DORADA PALACE. Не думала, что буду писать такой отзыв, но долг платежом красен.......
P.S. В конце второго дня нашего пребывания в отеле в дверь нашего номера постучали- стояла официантка с бутылкой шампанского, двумя фужерами и всевозможными пирожными-это и был тот самый презент от отеля............а при заселение персонал на ресепшн сделал вид, что вообще не в курсе, о чем это я((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}