Отдыхала Парой в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
13.09.16 - 24.09.16
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Постоянным гостям респект и уважуха???? Ахахах........ Как бы не так!!!!!
Ну что сказать.....2 года назад я пела оду этому отелю. Повторно мы посетили его в 2015 году, и чтобы не рисковать, и быть уверенными в 100% хорошем результате выбрали его и в этот раз. Как бы третий раз получается..........Ехали в полной уверенности, что все, включая заселение и предоставленный номер будет на уровне. Постоянные гости как бы..........О чем мной заранее была предоставлена информация на данном сайте представителям отеля, отправлен запрос с пожеланиями по размещению, в ответ получено уведомление от представителей отеля о сделанной отметке с нашими пожеланиями по размещению и обещаниями предоставить комплимент от отеля постоянным гостям. Ахахах......как бы не так!!!!! По итогу на ресепшн вообще оказались не в курсе о каких-либо переписках с представителями отеля, а также информировали нас о том, что к сайту tophotels.ru никакого отношения не имеют. Мы оповестили сотрудников ресепшн о том, что являемся постоянными гостями и посещаем данный отель третий раз в надежде на то, что желаемый номер все-таки получим.......Ладно.....ждём заселения, как положено, заселяют после 14.00 для всех порядки одинаковые. Получаем заветную карточку от номера, заходим в номер, и тут нам становится нехорошо.....я бы может пережила тот момент, что номер гораздо меньше стандарта, который у нас, на минуточку, полностью оплачен, в нем нет дополнительного дивана, который есть во всех стандартных номерах......но то, что мы увидели на балконе просто ввело нас в ступор.....поскольку это номер угловой, 561-кому интересно, у него на балконе две огромные стены, и маленький просвет между ними. Сказать, что в номере нет дневного света в разгар дня- ничего не сказать......это просто жесть.....ощущение подземного бункера..Если честно, я и не догадывалась, что в этом отеле могут быть такие "комфортабельные" номера. Недолго думая, вернулись на ресепшн, уже не с просьбой, а требованием поменять нам номер на нормальный, полноценный стандарт. Очередной раз услышали, что номеров нет, хотя при нас люди освобождали номера, и по нашим подсчётам номеров освободили приличное количество. После долгих перепалок номер нам поменяли(((( Новый оказался на том же пятом этаже, в дальнем крыле, самый последний, с чудовищным видом из номера(( над нашим номером отлично расположился тренажёрный зал, со всеми вытекающими последствиями. Конечно, мы прилетели в Испанию отдыхать, много гулять, ездить по городам, наслаждаться морем и солнцем, а не сидеть в номере отеля......что мы, собственно, и делали, но возвращаться хочется в номер, в котором приятно находиться. Увы......но не в этот раз..............и очевидно, что следующего раза в этом отеле уже не будет........Разочаровал ты меня, DORADA PALACE. Не думала, что буду писать такой отзыв, но долг платежом красен.......
P.S. В конце второго дня нашего пребывания в отеле в дверь нашего номера постучали- стояла официантка с бутылкой шампанского, двумя фужерами и всевозможными пирожными-это и был тот самый презент от отеля............а при заселение персонал на ресепшн сделал вид, что вообще не в курсе, о чем это я((
Добавлено
29.09.16
20:08
(3 078 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:23 06.10.16
У нас похожая история: информировали отель на англ. яз, что мы молодожены и просили наш же тип номера с видом не на бассейн (с допоздна грохочущей анимацией), а то на другую сторону или (если у отеля имеется возможность улучшенный номер). Нам было отказано "номеров свободных нет". Поселили как и вас в угловом номере на 2 этаже.. Но за деньги номера свободные были, и мы переехали в улучшенный. Никакого обещанного на сайте шампанского так и не принесли. Хотя двум сотрудникам отеля мы об этом напоминали...
12:47 27.12.16
Жестокая месть Анастасии! Ну ладно с размещением все понятно. Сервис - это не совсем работа ресепшен. А питание , что не так? Тема не раскрыта! Или это просто для того, чтобы остаться в красной зоне(долг платежом) и испортить рейтинг? Ведь это самое интересное - как раньше и как сейчас. В комментах хотя бы можете осветить работу уборщиков посуды,подметателей полов в номерах , кулинарные изыски шеф-повара??? Ваш отзыв мог быть самым полезным в истории отеля!!! Хотя соглашусь - по свински все вышло. Вам бы к руководству, менеджера какого-никого найти, ну или там гест релейшн . А работники ресепшен - говорящие куклы.
13:29 27.12.16
Да, пусть это будет жестокой местью-как угодно.
15:13 09.01.17
объективность где? мне "шоколадку не дали, а я просил"- так что ли?
15:27 09.01.17
Почитайте внимательно, возможно получите ответ на свой вопрос
Добавить комментарий
Добавить комментарий