АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2016
13.09.16 - 24.09.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постоянным гостям респект и уважуха???? Ахахах........ Как бы не так!!!!!

Ну что сказать.....2 года назад я пела оду этому отелю. Повторно мы посетили его в 2015 году, и чтобы не рисковать, и быть уверенными в 100% хорошем результате выбрали его и в этот раз. Как бы третий раз получается..........Ехали в полной уверенности, что все, включая заселение и предоставленный номер будет на уровне. Постоянные гости как бы..........О чем мной заранее была предоставлена информация на данном сайте представителям отеля, отправлен запрос с пожеланиями по размещению, в ответ получено уведомление от представителей отеля о сделанной отметке с нашими пожеланиями по размещению и обещаниями предоставить комплимент от отеля постоянным гостям. Ахахах......как бы не так!!!!! По итогу на ресепшн вообще оказались не в курсе о каких-либо переписках с представителями отеля, а также информировали нас о том, что к сайту tophotels.ru никакого отношения не имеют. Мы оповестили сотрудников ресепшн о том, что являемся постоянными гостями и посещаем данный отель третий раз в надежде на то, что желаемый номер все-таки получим.......Ладно.....ждём заселения, как положено, заселяют после 14.00 для всех порядки одинаковые. Получаем заветную карточку от номера, заходим в номер, и тут нам становится нехорошо.....я бы может пережила тот момент, что номер гораздо меньше стандарта, который у нас, на минуточку, полностью оплачен, в нем нет дополнительного дивана, который есть во всех стандартных номерах......но то, что мы увидели на балконе просто ввело нас в ступор.....поскольку это номер угловой, 561-кому интересно, у него на балконе две огромные стены, и маленький просвет между ними. Сказать, что в номере нет дневного света в разгар дня- ничего не сказать......это просто жесть.....ощущение подземного бункера..Если честно, я и не догадывалась, что в этом отеле могут быть такие "комфортабельные" номера. Недолго думая, вернулись на ресепшн, уже не с просьбой, а требованием поменять нам номер на нормальный, полноценный стандарт. Очередной раз услышали, что номеров нет, хотя при нас люди освобождали номера, и по нашим подсчётам номеров освободили приличное количество. После долгих перепалок номер нам поменяли(((( Новый оказался на том же пятом этаже, в дальнем крыле, самый последний, с чудовищным видом из номера(( над нашим номером отлично расположился тренажёрный зал, со всеми вытекающими последствиями. Конечно, мы прилетели в Испанию отдыхать, много гулять, ездить по городам, наслаждаться морем и солнцем, а не сидеть в номере отеля......что мы, собственно, и делали, но возвращаться хочется в номер, в котором приятно находиться. Увы......но не в этот раз..............и очевидно, что следующего раза в этом отеле уже не будет........Разочаровал ты меня, DORADA PALACE. Не думала, что буду писать такой отзыв, но долг платежом красен.......

P.S. В конце второго дня нашего пребывания в отеле в дверь нашего номера постучали- стояла официантка с бутылкой шампанского, двумя фужерами и всевозможными пирожными-это и был тот самый презент от отеля............а при заселение персонал на ресепшн сделал вид, что вообще не в курсе, о чем это я((

Добавлено: 29.09.2016 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
У нас похожая история: информировали отель на англ. яз, что мы молодожены и просили наш же тип номера с видом не на бассейн (с допоздна грохочущей анимацией), а то на другую сторону или (если у отеля имеется возможность улучшенный номер). Нам было отказано "номеров свободных нет". Поселили как и вас в угловом номере на 2 этаже.. Но за деньги номера свободные были, и мы переехали в улучшенный. Никакого обещанного на сайте шампанского так и не принесли. Хотя двум сотрудникам отеля мы об этом напоминали...
Жестокая месть Анастасии! Ну ладно с размещением все понятно. Сервис - это не совсем работа ресепшен. А питание , что не так? Тема не раскрыта! Или это просто для того, чтобы остаться в красной зоне(долг платежом) и испортить рейтинг? Ведь это самое интересное - как раньше и как сейчас. В комментах хотя бы можете осветить работу уборщиков посуды,подметателей полов в номерах , кулинарные изыски шеф-повара??? Ваш отзыв мог быть самым полезным в истории отеля!!! Хотя соглашусь - по свински все вышло. Вам бы к руководству, менеджера какого-никого найти, ну или там гест релейшн . А работники ресепшен - говорящие куклы.
Да, пусть это будет жестокой местью-как угодно.
объективность где? мне "шоколадку не дали, а я просил"- так что ли?
Почитайте внимательно, возможно получите ответ на свой вопрос
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 691
  • Фото: 30
0 Благодарностей