АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1091 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2016
28.08.16 - 05.09.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший! Русских бы поменьше...

Мы, как и многие, тоже были расстроены негодованием соотечественников в их отзывах (в августе негативных отзывов было много) по поводу того «ужаса», который им довелось пережить в утопающем в грязи, муравьях и липкой посуде Sangho club. Для тех, кому лень дочитывать длинный отзыв до конца, напишу сразу о самом главном минусе отеля. Это то, что действительно расстраивало и бросалось в глаза. Это как раз таки и есть руссо-туристо облик оморале. Господа, пока мы сами не начнем меняться, НИЧЕГО в этих худо-бедно встающих на ноги отелях-троечках не изменится. Закидайте меня камнями, но на муравьев, недостаток вилок, очереди за омлетом или отлив лично для меня гораздо легче закрыть глаза, нежели на “приколы” наших наглых земляков.

Вот ответьте мне, пожалуйста, если на подносе лежит гора пакетиков со сливочками, а русский дядя берет и ВСЕ их высыпает себе в карман, это вина отеля?

Если исключительно на русском языке в объявлении написано, что в плавках в ресторан нельзя, но пьяный в зю-зю рашн турист напрочь не помнит где его шорты и мокрой пятой точкой собирается садится на стул и щеголяет во время ужина по сути дела в труселях, это персонал плохой?

Если молодая мамаша сидит с бутылкой пиваса в мелкой детской зоне бассейна рядом с чужими детьми, это мы так от российских запретов на публичное распитие алкоголя отдыхаем?

А та мама, которая курит стоя рядом с лягушатником для самых маленьких пупсов, это тунисцы тоже накосячили?

Или ужасающие своим размером ГОРЫ еды, которые наклыдывают русские себе в тарелки, это, ну конечно же, потому что стресс у них от персонала неприветливого, да? И еда эта, естественно, остается несъеденной. Но мы же ж все никак от не отойдем от дифицита на колбасу, хватаем все куски (а то вдруг, не дай Боже, он кому-то еще достанется? Лучше пусть его выбросят!).

Тут еще стоит сказать о том, что желудок ваш не железный и если вы мешаете в один прием пищи ВСЕ виды гарниров и закусок, а потом сверху сдабриваете все это дело дыней с пивком – то последствия на вашей совести, а не антисанитария злостная вас сгубила.

А сколько несчастных мороженок таяло на столах, потому что в одни руки человек берет их штук 15! Куда?! Ну ведь детям другим может не достаться!

Идем по территории, видим среди кактусов мусор лежит, пригляделись “Хлеб Дарницкий”. Вы издеваетесь? Хотя тут тоже очевидно. “Гад тунисец сгонял в Россию, чтоб потом по своему же отелю бегать и разбрасывать этот мусор, компрометируя достойный русский народ! Морда берберская!” Так что ли?

Через пять метров бумажка от русской шоколадки! Ребята, чисто не там, где убирают, а там где не сорят! Ну вроде всем известная истина.

Ну про занятые на неделю лежаки на пляже – это классика жанра.

Про русских, кто опять же вопреки объявлению на родном языке наливают полторалитровые бутылки вина и пива – тоже уже даже не смешно.

Когда совершенно без спроса, люди распологаются за стол, где сижу я и занято место для моего мужа, сделав вид, что меня здесь нет, хватают наши стаканы и приборы, это что? Без спроса двигают чужие лежаки, так как им в теньке хочется полежать, плюхаются везде мокрыми, при этом ходят с недовольными минами и обсуждают, похоже, лишь одно – как здесь ВСЕ плохо.

Про основной минус сказала, остальные – честное слово – несущественные. Для адекватных русских, собирающихся в этот отель, захотелось написать что-то вроде памятки-инструкции для хорошего отдыха в Санго. Надеюсь, она будет вам полезна:

1. Если вы будете улыбаться и помнить что вы ГОСТЬ, к вам будут относиться соответсвенно. Вы никогда не столкнетесь с проблемами, связанными с персоналом.

2. 1 – 2 динара – не так много, но эти скромные чаевые очень порадуют уборщиц, а вы каждый день будете жить в чистоте.

3. Если вы стоите в очереди за мороженкой, пиццей или другой вкусняшкой, пожалуйста, не берите много. Человеку, стоящему за вами, будет очень обидно, что из-за 15 кусков, которые вы набрали, ему ничего не досталось.

4. Не тратьте нервы на недостаток вилок и стаканов. Персонал действительно не все успевает. Но куда нам спешить? Мы же на отдыхе! Всегда можно попросить работников ресторана (с улыбкой, не приказывать) и все необходимое не заставит ждать.

5. Не курите рядом с бассейном. Вода очень сильно проводит запахи. Дети и другие люди не должны задерживать дыхание из-за того, что вам лень отойти подальше.

6. Берите на тарелку столько, сколько вы точно сможете съесть. Еду постоянно подносят и вы точно сможете успеть попробовать 90% съестного.

7. Чтобы вам поменяли полотенце – положите его на край ванной. Это написано на английском языке в памятке, которую легко не заметить.

8. Не смешивайте салат, фрукты, пиво и жирную фри. Последствия могут быть печальными.

9. Отлив – это весело. Ночью можно дойти по мелкой воде до песчаного острова в море, образовавшегося из-за отлива и бегать по нему под звездным небом босыми ногами, ощущая его красивый волнообразный рельеф.

10. Обращайте внимание на плюсы а не на минусы. Их достаточно! Да и так называемые минусы, всегда можно превратить в плюсы. Вас поселили на горе? Так это отличная кардио-нагрузка ежедневно, которая позволит избежать лишнего килограммчика на боках. Мелкое море? Зато как приятно лежать на мели в этой теплой водичке. Нет телевизора? Божечки, дак это счастье! У нас с мужем и дома его нет. Разве не хочется отдохнуть от вечных напряженных новостей?

Из очевидных плюсов отмечу приятные домики (наш был с крышей-куполом и высоким потолком), большую территорию с множеством растений, вкусную пиццу, ненавязчивую анимацию, мелкий песочек на пляже, вежливый персонал, сногсшибательно вкусное печенье (вроде обычное песочное, но такое вкусное не пробовала раньше нигде!)

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • вкуснейшее печенье
  • море
  • большой бассейн
  • вежливый персонал
  • большая территория
  • отдыхающие русские
  • жирная еда
Добавлено: 29.09.2016 19:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Елена, спасибо за отзыв, редко видишь отзыв вменяемого туриста из России, увы, в большинстве своём жалобы и поиск виноватых.

Если позволите, вопрос. По выезду надо выполнить заказы родственников на алкоголь, масло и т.п., где лучше закупаться - duty free или локальные магазинчики, каков ассортимент и есть ли вообще на Джербе duty free? :)

Спасибо заранее за ответы.
Полезный отзыв
Очень верно всё написано! Русские должны начать вести себя как люди, а не как варвары и свиньи.
Мы тоже заметили, отдыхая, что русские сами себе портят отдых нытьем и ворчанием.
Если поедете на обзорную экскурсию по Джербе, Вас свозят на рынок, где будет очень много времени для покупок) Duty free тоже есть) Насчет алкоголя не подскажу, не покупали. На рынке покупали сладости, керамику и прочие безделушки) Там же можно купить масло, специи и прочие подарки)
Да, вот что-то несвойственно русским искать плюсы)
Полезный отзыв
Полностью согласен.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Крутой отзыв!!! Полностью с Вами согласна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 422
  • Фото: 31
0 Благодарностей