за последние 30 дней
всем привет. хочу внести свои коррективы в отзывы данного...
всем привет. хочу внести свои коррективы в отзывы данного отеля. прежде всего скажу, что перед отъездом в limra, не верила отрицательным характеристикам, отнеся это на снобизм наших туристов, но не тут-то было!!! на себе все испытала, хотя не страдаю чрезмерным к себе обожанием. хочется элементарного уважения к себе и своим соотечественникам, но этого в limra вы не дождетесь. Обслуживание, что касается в барах, ресторанах, номерах, не преуменьшая - твердая тройка. Если в баре перед стойкой давно стоит один русский, а следом соизволили подойти либо немцы, либо турки, либо... да хоть кто, то этому русскому легче вернуться на историческую родину, чем дождаться желаемого напитка. причем, они все четко просекают, кто за кем и что к чему, но у них такая своего рода демонстрация не понятно чего. замечу, что с подобным отношением к нам в Турции сталкиваюсь впервые. поверьте, я их научила соблюдать очередь, не применяя нашу национальную культуру, и это надо делать, сразу начинают шевелиться, боясь жалоб их менеджеру и отрицательных отзывов в предложенных каждому отдыхающему анкетах. однажды, заняв в ресторане на завтрак столик, я попросила сервировщика поменять скатерть, он это сделал незамедлительно, при мне стряхнув остатки пищи со скатерти рукой на пол. напомню - это пять звезд!!! таких моментов тысячи.
не лучше обстоят дела с уборкой в номерах. хоть клади баксы, хоть не клади, эффекта ноль. было такое, что три дня не приносили шампунь и кондиционер, пока не позвонили на ресепшн, ходили бы ... вообще бы из номера не вышли.
техническое обеспечение это отдельная песня. на ночь мы включали кондишен, а утром просыпались с тяжелым ощущением пребывания в общественном туалете на Казанского вокзале. кондиционеры не чистились лет ... триста.
да еще у нас сперли пляжные тапки, две пары. не буду обвинять персонал (мы их не надолго оставили во время завтрака в ресторане), но этот факт накладывается на общее восприятие отеля, на ресепшене найти что-либо бессмысленно.
теперь о пляже. чтобы было понятно о чем далее пойдет речь, скажу, что отель рассчитан на три тысячи отдыхающих, имея ввиду предоставление номеров, но не обеспечение туристов местами на пляже либо у бассейна. здесь все кто хочет с комфортом провести день, встают утром как на работу. кто в пять утра, кто в шесть... и несутся со своими полотенцами к лежакам, места занимают. если не успели занять, значит не повезло... иной раз, чтобы выспаться, мы занимали лежаки с вечера, но прокатывало два раза из четырех. могли утром увидеть свои сброшенные полотенца неподалеку от занятых лежаков, а вместо них пузатого, счастливого дядьку. понятно, что этот минус относится больше к тем безкультурным туристам, кто был способен совершить столь низкий поступок, но с другой стороны, охранник пляжа прекрасно все видит, знает... да, на то он и стоит... для нашего комфорта! но видимо, и здесь играет роль национального приоритета. сволочи!!!
но, а теперь о хорошем. все это безобразие скрашивает офигенно красивая территория отеля. ласковое море, чистый воздух, красивейшие горы, и, конечно, южное солнце.
все, что создано природой там просто изумительно!!! а если провести день на яхте, вам предложат заплыть в три бухты, так это вообще незабываемо.
два слова об анимации. ну ничего, стараются. но видели мы гораздо лучше. там есть одна звезда - это Наджи, он никого не оставил к себе равнодушным. человек с бездной обаяния. очень классный, его полюбили и мы и наши дети.
в команде 22 человека, все неплохие ребята, но им сложно увлечь всех отдыхающих, хотя работают на износ ( напомню, туристов 3 тыс.человек).
да, еще. там есть через дорогу limra park !!! на ЭТО можно согласиться только в одном случае, - если вы за границей впервые. поверьте. там такая тоска!!! мы специально сходили посмотреть что к чему. не делайте этого.
короче говоря, если быть готовым ко всем возможным "сюрпризам", то можно рискнуть. но лично я туда больше не поеду.
приятного всем отдыха!!!