АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
13.09.16 - 22.09.16
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, но Второй раз не поеду

До отеля ехали больше двух часов. По приезду нас скорей отправили на завтрак, так как он уже подходил к концу. В ресторане, половина которого находится под открытым небом с видом на море, открылся нам чудесный вид, тёплый ветерок приятно ласкал, вкусно пахло едой... И вокруг неубранные столы... Не критично, конечно, но все же...как оказалось, это нормально для этого отеля, так было всегда. Но мы не привередливые, находили себе место почище и проводили приятно время всегда. Заселили нас сразу после трапезы, сказали, что стандартного номера, который мы оплатили нет, но есть двухкомнатный.... Если вас устроит))) конечно УСТРОИТ!!!))) там мы и провели весь свой отдых, номер 1332, с видом на бассейн и на море. (3 этаж). В одной комнате была двухспальный кровать, вместительный шкаф, две тумбочки, зеркало со столиком и ещё одно зеркало во весь рост, комната с окном. Во второй комнат стояли три раскладывающихся дивана, большой шкаф, телевизор на тумбочке, внутри которой был холодильник, который вообще не работал, и полки, маленький журнальный столик. Кроме диванов мебель вся из хорошего дерева, новая. Диваны немного староваты... Но ладно, это так, к слову. Очень хорошо, что нам достался такой номер, ездили с ребёнком 4 лет и на одной кровати было бы тесновато. по запросу застелили один диван. В комнате с диванами выход на просторный балкон с прекрасным видом! О, Как он меня радовал! Кстати, познакомились с одной семейной парой и заходили один раз в их семейный номер, так там вообще две кровати в одной комнате, во второй двуспальная и тоже просторный балкон. Могу сделать вывод, что отель рассчитан на семейный отдых в достаточно комфортных условиях, подобных номеров много. Санузел везде совмещённый, стоит полноценная ванна с раздвижными шторками, унитаз и зеркало со столешницей, как обычно в общем, вся сантехника работала хорошо. Телевизор ловил два русских канало, первый и Тнт. Кондиционер в обеих комнатах, работал хорошо. На территории три взрослых бассейна и два детских, вода очень чистая. Есть водные горки, работают по времени, можно весело на них покататься. Всюду лежаки, зонтики. Возле главного бассейна бар с напитками, в 16 часов приносили печеньки, булочки, а в утренние часы( примерно после 11) пекли лепешки и всякий разный перекус. На пляже тоже Снек - бар и бар с напитками. Вообщем еда везде и всюду. И напитки тоже. В ресторане каждый день разные блюда, из мяса- много курицы, говядина, один раз была даже баранина, рыба за десять дней подавалась раза 4-5, достаточно вкусно. Все время были овощи, зелень, сыр!!!!!(я его ела во все приемы пищи))), какой он вкусный! Фруктов было очень много: дыня, арбуз, виноград разных сортов, сливы, яблоки,нектарины, все очень спелое и вкусное, подавали всегда. Мы набирали с собой и перекусывали между основными обедами. Как уже было ранее озвучено, еду можно выносить, никто не делает замечаний. Много было сладостей из их любимой манки с мёдом, пахлава иногда была, пекли красивые большие торты с невкусным кремом, мёд, варенье различное, шарики всякие для детей, булочекразличных тоже было море. Когда было много народу( мы попали как раз на праздник Байрам, и в отеле отдыхало много местных), то везде были очереди за едой: и в ресторане, и на пляже у Снек-баров и на барах с напитками. К каждому номеру закреплён один ужин в ресторане Аля-карт, по записи. Запись проводится в определенное время. Мы записались. На этом ужине нас ожидал сервированный стол на троих, закуски уже были разложены по тарелочкам( те же что и в общем ресторане, только +креветки , приготовленные в томатном соусе что ли, не совсем поняла, на общий стол их не готовили), подали потом рыбный суп, потом горячее- рыбу с гарниром. Напитки те же, что и в общем. Не совсем Аля карт, конечно))) с едой все вроде. Про пляж и море: первый заход в море встретил нас не очень радостно, были волны и зайти в море с пляжа не представлялось возможным, как и выйти тоже. В следующие разы мы одевали специальную обувь и все было хорошо. Ребёнку одевали не круг, а жилет, иначе боялись что из круга изза волн он выскользнет. Волны были всегда, подальше от берега, в районе пирса, было спокойнее. Вода чистая-чистая, все дно просматривалось даже на достаточно большой глубине. Вобщем самый большой минус- это вымытые плиты, о которые волна может ударить достаточно сильно. Пляж не очень чистый, убирали только стаканы и большой мусор, в песке повсюду разбросаны окурки, очень было неприятно, что ребёнок в этом играет( приходилось очищать место вокруг него). Лежаков достаточно много, но вероятно при сильной загруженности отеля их не хватит, может конечно ещё выложат , но под навесом места точно не хватит. Как я уже говорила мы приехали в праздник, а после Праздника местные разъехались и народу осталось мало, с каждым днём все меньше и меньше, к концу нашего отдыха отель вообще решили закрыть. Выезжать нам надо было22 сентября, а 23 его закрывали. Так вот, не могу не рассказать, как все знают, выселение происходит в 12 часов, для того чтобы успели убрать номер, для других проживающих. Выезд из отеля у нас был в 15:30, соответственно 3,5 часа нам надо было с ребёнком просидеть на ресепшене или где хочешь, так как отель закрывался на следующий день, я попросила остаться в номере немного больше, чем до 12, ведь заселения больше не будет.... И мне ответили.... 20долларов!!!!! За пару часов! Как это вообще по человечески можно понять, мало того что все итак урезали после массового отъезда отдыхающих( и количество и разнообразие еды, и анимацию), так ещё и в номере на пару часов за деньги предложили остаться. Может конечно я не права, но мне кажется это свинство со стороны управляющих. Это останется на их совести, если она у них есть). До аэропорта мы доехали только в начале восьмого вечера.... Очень долго... Пока всех забрали... Даже получается опоздали к началу регистрации на рейс, оказались в хвосте самолета. В общем отель, конечно, не четыре звезды, но на крепкую троечку тянет. Все таки четыре звезды, это достаточно должен быть высокий уровень и уборки и обслуживания и всего-всего. Несмотря ни на какие неприятные мелочи, отдохнули мы хорошо, погода в сентябре, наверно, самая лучшая для пребывания в Аланье, нет сумасшедшей жары, а море оооочень тёплое, не хотелось вылезать! Извиняюсь за сумбурный отзыв, но .... как получилось))если есть вопросы, задавайте!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • тёплое чистое море
  • заход в море
Добавлено: 29.09.2016 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень странный отзыв, вроде всем довольны, а поставили "не рекомендуете отель для посещения". А всего лишь из-за того, что вам предложили продлить номер за 20 долларов и ехали до Анталии больше 2 часов, забирая по пути других туристов. Сразу хочется задать вопрос- а вы не знали, что существует регламент по сдаче номеров в 12,00? Вы не знали сколько ехать от аэропорта до вашего выбранного отеля? Вы не знали, что по дороге развозят и забирают туристов? Тогда вам, дорогая, надо брать отели в Кемере, там минут 20 от аэропорта. Или брать такси до аэропорта, чтобы ваши нервы были целее.
По поводу того,что перед закрытием отеля вас в чем-то урезали - анимация, еда - вранье. Мы были там до последнего дня работы этого отеля. И не согласны с вами. Просто вам нужно заранее обдумывать такие вещи, как продление номеров и расчет времени до аэропорта. А отель не виноват,что вам достались места в хвосте самолета.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Olga
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 592
  • Фото: 0
0 Благодарностей