АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обман и не выполнение условий договора со стороны ТУРОПЕРАТОРА PEGAS

Уважаемые туристы, мною уже был оставлен отзыв о данном отеле и туроператоре Pegas. Появились дополнения к уже испорченному отдыху этим летом. Копирую мой отзыв, продолжение истории после него:

Уважаемые туристы, кто планирует бронировать тур в данный отель от туроператора Pegas, не под каким предлогом не выбирайте его. Моя мама забронировала путевку в этот отель в мае, с 29 июня 2016 года по 6 июля 2016 года ,отдав за нее порядка 100 000 рублей.

Прилетев вчера, по приезду в отель, их поставили перед фактом, что свободных номеров нет и будут только в ближайшую субботу! Не спросив и не предоставив выбора их отвезли в другой отель с многообещающим названием Cleopatra, абсолютно в противоположном районе - Айа-Напа.

Приехав в отель, прямо перед их вселением в номере КРАСИЛИ СТЕНУ! На просьбы этого не делать было отказно.

Отель мягко сказать для перекантовки, с питанием полный ужас, едят одни наггетсы...

Изначально, когда бронировалась путевка было оговорено, что необходим ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ. От данного отеля идти минут 30 на пляж, на котором купаться невозможно- камни, булыжники, скалы.

Сегодня к ним приезжал предствитель PEGAS, в ХАМСКОМ тоне сказал, что переселят их только в субботу (P.S. в среду уже уезжать с утра), и что других отелей, конкретно в протарасе у них нет.)

Конечно мы не оставим данную ситуацию без внимания компетентных органов. Компанией PEGAS категорически не советую никому летать. Наплевательское отношение к своим туристам!!!

Продолжение истории

Еще на отдыхе моей мамы, мною был написан первый отзыв о данном отеле и операторе.

Через какое-то время к ней подошла гид и извинилась за грубый тон и попросила удалить мой отзыв о них, так как помимо них еще пару операторов отправляли своих туристов в другой отель. Мы отказались удалять отзыв, так как мы приобрели тур у туроператора Pegas, поэтому другие нас не интересовали.

Еще на Кипре мама написала претензию и попросила возместить дни, проведенные в противоположном отеле (либо материально, либо продлить дни отдыха). Гид забрала претензиию и сказала, что врятли, что возместят.

P.S. туристы другого туроператора, не буду писать название, сказали, что их гид сказал что по прилету домой, все возместят.

После этого туроператор предложил бесплатную эскурсию в аквапарк, на что получил отказ, так как это было мягко сказать не по честному.

В итоге их перевезли в субботу, как и говорилось ранее.

По прилету домой мы написали еще одну претензию и отправили в офис туроператора Pegas.

Ответ получили несколько дней назад, видимо сочиняли долго, всем коллективом.

Суть ответного письма: вам был предоставлен отель с высшей категорией, чем вы бронировали, в претензии отказано.

Никто не сомневался, что данная конторка напишет отписку, просто надежда некая была. Ведь мы копим деньги весь год, чтобы отдохнуть неделю в отеле, который изначально выбрали. А вы, "уважаемые сотрудники" туроператора Pegas обманываете нас. Выбираете не тех поставщиков услуг, в данном случае отель, и после обмана одних туристов, дальше возите наших соотечественников и продаете ДВОЙНЫЕ ПУТЕВКИ В ОТЕЛЬ SMART LINE PROTARAS.

Вообщем вывод таков: обходите стороной этого туроператора, и по возможности читайте побольше отзывов о фирме и отеле перед покупкой тура. Всем удачи.

Добавлено: 29.09.2016 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Попробуйте написать уже не им. А в Роспотребнадзор.
В некоторых отзывах пишут, что рядом с отелем Smartline Protaras 3* в настоящее время идёт стройка, из-за этого шум. Что Вы можете об этом сказать? Когда строительные работы закончатся?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (353) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 939
  • Фото: 0
0 Благодарностей