за последние 30 дней
Обман и не выполнение условий договора со стороны ТУРОПЕРАТОРА PEGAS
Уважаемые туристы, мною уже был оставлен отзыв о данном отеле и туроператоре Pegas. Появились дополнения к уже испорченному отдыху этим летом. Копирую мой отзыв, продолжение истории после него:
Уважаемые туристы, кто планирует бронировать тур в данный отель от туроператора Pegas, не под каким предлогом не выбирайте его. Моя мама забронировала путевку в этот отель в мае, с 29 июня 2016 года по 6 июля 2016 года ,отдав за нее порядка 100 000 рублей.
Прилетев вчера, по приезду в отель, их поставили перед фактом, что свободных номеров нет и будут только в ближайшую субботу! Не спросив и не предоставив выбора их отвезли в другой отель с многообещающим названием Cleopatra, абсолютно в противоположном районе - Айа-Напа.
Приехав в отель, прямо перед их вселением в номере КРАСИЛИ СТЕНУ! На просьбы этого не делать было отказно.
Отель мягко сказать для перекантовки, с питанием полный ужас, едят одни наггетсы...
Изначально, когда бронировалась путевка было оговорено, что необходим ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ. От данного отеля идти минут 30 на пляж, на котором купаться невозможно- камни, булыжники, скалы.
Сегодня к ним приезжал предствитель PEGAS, в ХАМСКОМ тоне сказал, что переселят их только в субботу (P.S. в среду уже уезжать с утра), и что других отелей, конкретно в протарасе у них нет.)
Конечно мы не оставим данную ситуацию без внимания компетентных органов. Компанией PEGAS категорически не советую никому летать. Наплевательское отношение к своим туристам!!!
Продолжение истории
Еще на отдыхе моей мамы, мною был написан первый отзыв о данном отеле и операторе.
Через какое-то время к ней подошла гид и извинилась за грубый тон и попросила удалить мой отзыв о них, так как помимо них еще пару операторов отправляли своих туристов в другой отель. Мы отказались удалять отзыв, так как мы приобрели тур у туроператора Pegas, поэтому другие нас не интересовали.
Еще на Кипре мама написала претензию и попросила возместить дни, проведенные в противоположном отеле (либо материально, либо продлить дни отдыха). Гид забрала претензиию и сказала, что врятли, что возместят.
P.S. туристы другого туроператора, не буду писать название, сказали, что их гид сказал что по прилету домой, все возместят.
После этого туроператор предложил бесплатную эскурсию в аквапарк, на что получил отказ, так как это было мягко сказать не по честному.
В итоге их перевезли в субботу, как и говорилось ранее.
По прилету домой мы написали еще одну претензию и отправили в офис туроператора Pegas.
Ответ получили несколько дней назад, видимо сочиняли долго, всем коллективом.
Суть ответного письма: вам был предоставлен отель с высшей категорией, чем вы бронировали, в претензии отказано.
Никто не сомневался, что данная конторка напишет отписку, просто надежда некая была. Ведь мы копим деньги весь год, чтобы отдохнуть неделю в отеле, который изначально выбрали. А вы, "уважаемые сотрудники" туроператора Pegas обманываете нас. Выбираете не тех поставщиков услуг, в данном случае отель, и после обмана одних туристов, дальше возите наших соотечественников и продаете ДВОЙНЫЕ ПУТЕВКИ В ОТЕЛЬ SMART LINE PROTARAS.
Вообщем вывод таков: обходите стороной этого туроператора, и по возможности читайте побольше отзывов о фирме и отеле перед покупкой тура. Всем удачи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?