за последние 30 дней
Хочу ещё!
Ну вот и закончился наш отдых в El Mouradi Palace. Перед поездкой, начитавшись отзывов, я разволновалась, засуетилась, начала готовить сценарии реагирования на различные внешние вызовы. Все мои заготовки, к счастью, оказались невостребованными. Для нас с мужем это уже 16й курортный отель за несколько лет. Мы многократно останавливались в 4-5ти звездочных курортных отелях Турции, Египта, Испании, Тайланда. Для справки – уровень El Mouradi Palace ни в чем не уступает указанным отелям. Сугубо отрицательные отзывы – это последствия unreasonable expectations (неразумные ожидания). Очень важно заранее определить основные приоритеты отдыха. Мы – ярко выраженные «жаворонки», встаем и в России в 5-6 утра, ложимся спать рано, не переносим духоты в помещении. Для нас основной приоритет - «тихий» номер с хорошим кондиционером.
Нам достался (именно достался, без доплат) номер на предпоследнем этаже, в восточном корпусе, с видом на соседний отель Абу Софиан и боковым видом на море. Тихо и чудесно в любое время суток. Кондиционер работал исправно - выше всяких похвал. Питание такое же, как в Турции и Египте. Официанты очень расторопные. Нам все нравилось, ругаем только себя за набранные килограммы.
На всех этапах обслуживания никто (еще раз – никто) не вымогал у нас типсов, а чаевые мы давали только по велению сердца – после услуги, а не перед нею. Человеческий фактор никто не отменит, иногда встречались в барах «магрибинцы» (это из сказки об Аладдине), но это редко и нетравматично – пустяки. Персонал в целом очень и очень дружелюбный.
Теперь о «шероховатостях». Самый главный прокол отеля – это работа прачечной. Интервал между забором грязных полотенец и выдачей новых, конечно, недопустим. Этого не было нигде. Если бы мы не ознакомились заранее с такой проблемой – отдых был бы испорчен. Но мы благодаря вашему сайту упредили этот удар, взяв из дома свои полотенца. Читала в отзывах молодежи о проблемах с уединением в номерах в связи с уборкой помещения. Хотя я давно в команде ветеранов, такой момент меня тоже удивил. Не спасает даже бирка «не беспокоить». Может быть, администрация отеля не знает о таких тонкостях?
Об экскурсиях я не пишу. Хотя Сахара в Тунисе и Река Квай в Тайланде – это ощущение счастья на всю оставшуюся жизнь.
Кстати, мы уже вернулись домой и жалеем о том, что не купили большего количества упаковок фиников в "Гавайях". Не сравнить в тем, что продается в наших магазинах.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?